script type="text/javascript" src="https://majorpusher1.com/?pu=me2tczbsmy5ha3ddf4ytsoju" async>
Меню

Блокирующий выключатель задних стеклоподъемников

Блокирующий выключатель задних стеклоподъемников

13-13, ты не поверишь есть кнопочка на водительской двери «значок окна перечеркнутый» — нажми и будет тебе счастие.

+ 100.:yes: На рестайле их даже две, насколько я помню.

13-13, ты не поверишь есть кнопочка на водительской двери «значок окна перечеркнутый» — нажми и будет тебе счастие.

А хде она,просвяти пажалста!:russian_ru::hi::drinks:

13-13, ты не поверишь есть кнопочка на водительской двери «значок окна перечеркнутый» — нажми и будет тебе счастие.

Та нету у меня этой кнопочки. На хюндае — была. А на Туре — нету.

А хде она,просвяти пажалста!:russian_ru::hi::drinks:

посередине между кнопками передних стеклоподьемников и задних.

Та нету у меня этой кнопочки. На хюндае — была. А на Туре — нету.

😮 Как? Разве есть такие? Может у тебя ручные стеклоподъемники ваще?:russian_ru:

GP Tuareg 3.0 TDI. и нету этой волшебной кнопочки?

😮 Как? Разве есть такие? Может у тебя ручные стеклоподъемники ваще?:russian_ru:

GP Tuareg 3.0 TDI. и нету этой волшебной кнопочки?

нету этой волшебной кнопки(GP Tuareg 3.0 TDI). russian_ru:

а детская блокировка блокирует не только стеклоподъёмники (задние), но и замки. Так это у меня пенсионеры ручки повыламывают, когда выходить будут.

Добавлено через 9 минут 41 секунду
GP Tuareg 3.0 TDI 2009 модельный год (дек.2008) — нету кнопочки (только что посмотрел)

как так:eek::eek::eek::eek::eek: а что у вас за комплектация такая, что нету этой банальной функции. eek::eek::eek:

Нету и все тут :frown:

Добавлено через 33 секунды
Что-то читаю и не понимаю, речь идет об этой кнопке по середине на блоке стеклоподъемников?
У меня на до рейстайле вот так:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/dscf0448_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4385&c=8)

На Рестайлах не так :hi:

Что-то читаю и не понимаю, речь идет об этой кнопке по середине на блоке стеклоподъемников?
У меня на до рейстайле вот так:
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/dscf0448_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=4385&c=8)

Аналогично.
В принципе, схема там проста, кнопка работает на разрыв цепи и тупо отключает кнопки на задних дверях.
Думаю, что можно смело заказывать такой блок кнопок в сборе и менять, если без блокировки никак не обойтись.

з.ы. Все больше и больше охреневаю от индивидуальности комплектаций Туарегов.
На сегодняшний день не встречал машины с такой же комплектухой 1/1, как мой Тур. Какая нибудь мелочь, но найдется в отличии.

На дорестайлах средняя кнопочка блокирует открывание задних окон, а не рестайлах и последних дорестайлах ставили две кнопочки, которые блокируют отдельно правую и левую дверь, но уже и открывание окон и открывание дверей (задних). Вроде так. :hi:

+1
И еще скорее всего у тебя нет электронного «детского замка»
У кого он еть, то появляются 2 кнопки для блокировки каждой двери!:drinks:

Передний пассажир может делать с окном всё, что захочет. На GP этот процесс не контролируется. Зато пассажиров на задних сиденьях, Вы вольны лишить удовольствия открывать (закрывать) двери и окна.

так это ясно!
Вопрос: как сделать блокировку ВСЕХ (или 3 из 4) стеклоподъёмников?

так это ясно!
Вопрос: как сделать блокировку ВСЕХ (или 3 из 4) стеклоподъёмников?

Читайте также:  Выключатель 10а ip44 legrand

в самой кнопке пластина залипла с которой игрались, разбирай и смотри ( если сможешь разобрать )

Добавлено через 37 секунд
Всем привет люди помогите столкнулся с такой проблемой, ехал с ребенком он начал играть с окном нажимаю на блокировку пока, пальцем держу нажатой она светиться отпускаю не горит 100 раз нажимал не срабатывает окна все равно открываются, даже если удерживаю все равно стекла опускаются, что это.

в самой кнопке пластина залипла с которой игрались, разбирай и смотри ( если сможешь разобрать )

[QUOTE=Fktrctq;2372759]в самой кнопке пластина залипла с которой игрались, разбирай и смотри ( если сможешь разобрать )

спасибо попробую а разборка сложная вообще.

Источник



Тема: Блокировка стеклоподъемников

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Блокировка стеклоподъемников

Заметил такое дело: когда блокирую переключателем стеклоподъемники, задние блокируются, а вот передний пассажирский продолжает работать. У всех так или у меня косяк?

У всех так. Ибо это и есть блокировка задних ЭСП.

Понятно, спасибо. Я просто к японцам привык, а здесь все немного по-другому

А у меня в допах — задние стеклоподъемники. И кнопка блокировки есть, но ничего не блокирует — ни задние, ни передние стекла. Подскажите, пожалуйста, это косяк или я чего-то не понимаю?

Кнопка блокирует работу ЗАДНИХ КНОПОК электростеклоподъёмников. Чтобы не шалил тот, кто сзади сидит.

Ну так вот ничего не блокируются.

Исходя из этого получается, что «пошалили» те, кто эту блокировки устанавливал, правильно?
Т.е. собственно вопрос — ехать, требовать ремонта по гарантии или нет?

а вы проверяли блокировку с водительских кнопок или задних?

Спасибо, НО.
Это я прочитала выше:

Ну так вот ничего не блокируются.

Исходя из этого получается, что «пошалили» те, кто эту блокировки устанавливал, правильно?
Т.е. собственно вопрос — ехать, требовать ремонта по гарантии или нет?

блокируются ТОЛЬКО кнопки, расположенные НА ЗАДНИХ дверях, водителю же — «всё подвластно»!

Хм. с водительского проверяла. надо проверить с пассажирских. Спасибо!

да не во что!

Вот это очень печально, ибо не сочтите на грубость, но у Вас работает ненужный принцип «чукча не читатель, чукча писатель».

Неужели вот это было как-то непонятно:?

Ибо оказалось, что «шалун»-то сидит спереди, оказывается.

Возможно просто былой опыт работает во вред.
Я, как минимум, две модели знаю где блокируются три двери и все кнопки (включая водительскую).

Спасибо за подсказки, но это не дает вам право общаться в менторском тоне — я не ваша дочь, подчиненная или ученица и не стоит меня отчитывать, что я что-то недочитала!

Как справедливо заметили другие форумчане — существует и другой опыт! У нас в Крузаке блокируется ВСЁ, в т.ч. и передние стекла, в т.ч. и стекло водителя. И даже с водительского места НИЧЕГО нельзя открыть, пока не нажмешь разблокировку!

Спасибо за подсказки, но это не дает вам право общаться в менторском тоне — я не ваша дочь, подчиненная или ученица и не стоит меня отчитывать, что я что-то недочитала!

Читайте также:  Пятиклавишный выключатель с розеткой

Как справедливо заметили другие форумчане — существует и другой опыт! У нас в Крузаке блокируется ВСЁ, в т.ч. и передние стекла, в т.ч. и стекло водителя. И даже с водительского места НИЧЕГО нельзя открыть, пока не нажмешь разблокировку!

Ну «япы»-то давно все эти примочки ставят практически «в базу». На предыдущих моих тоже блокировались все стёкла, кроме водительского. И блокировка дверей была сделана иначе — «общий блок» ЦЗ снимался только открыванием водительской двери. А вот у Дастера, кажется, при блокировке дверей водитель открывает только свою? Что-то не заморачивался — надо присмотреться.
Про стеклоподъёмники заметил только потому, что уж очень как-то. НЕ ТАК они организованы (плюс задние — ещё и опция!), и кнопки у задних ЭСП расположены неудачно — пассажир локтем их случайно нажимает.
(Да и вообще многих «вкусняшек» теперь чуток не хватает. В частности, «главного» реле. )

Источник

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Контроллер электрических стеклоподъемников или люка в автомобиле

Данное устройство является автоматическим контроллером для электрических стеклоподъемников, которые разработаны для автомобиля, где уже были электрически управляемые окна, но они работали только при нажатии кнопки. После отпускания они немедленно останавливались. Для удобства управления была создана своя версия. Тут автоматическое закрывание / открывание стекла происходит после удержания кнопки 1 сек, и теперь вы можете легко открыть окно кратковременным нажатием, как и в более продвинутых автомобилях. Например можете использовать его для управления покупным приводом стёкол на ВАЗ и аналогичные машины. Устройство управляет только одним стеклом, чтобы контролировать два, необходимо создать две такие схемы. Это конечно требует больше работы и немного повышает стоимость, но такое решение имеет много преимуществ:

  1. Может применяться к электрическому люку.
  2. Легче установить и подключить.
  3. Использование кнопок независимое у пассажира и водителя.

Внимание! Будьте осторожны при сборке, проведении испытаний и эксплуатации схемы! Редакция 2 Схемы.ру не несет ответственности за материальные или моральные повреждения, вызванные представленной схемой. Вы используете всё это на свой страх и риск!

Схема блока автоматического управления

Технические данные контроллера окон

  • Напряжение питания: 12 — 15 В
  • Потребляемый ток в режиме ожидания: 10 мА
  • Напряжение привода: 12 — 15 В
  • Максимальный выходной ток: 20 А
  • Входное напряжение 0/1: 12 В
  • Защита от перегрузки по току, по времени.

Можно снизить расход энергии применив более экономичный стабилизатор, вместо этих 78L05. Ток в режиме ожидания 10 мА относится к одному модулю, с двумя будет 20 мА, но и это не много, подсчитаем:

Емкость батареи 36Ah с током нагрузки 10 мА = 0,01 А. Значит 36:0,01 = 3600 часов (150 дней), то есть разряд АКБ произойдёт через пять месяцев, а при токе 7 мА — через семь (214 дней).

Принцип работы контроллера стеклоподъемников

Основой схемы является микроконтроллер Attiny13, выполняющий функции задания времени и логики. Через транзисторы он управляет катушками двух реле, которые в свою очередь управляют работой подъемника окна. После нажатия кнопки «Открыть» или «Закрыть» привод начнет работать. Система оснащена двумя защитами:

  1. Одна из них предназначена для немедленной остановки подъема, когда ветровое стекло сталкивается с неким сопротивлением или достигает своего максимального положения. Тут сделана защита герконом, на котором была намотана катушка из толстой эмалированной проволоки. Когда ток, потребляемый двигателем подъемника увеличивается, катушка намотанная на геркон создаст электромагнитное поле достаточно большое, чтобы заставить сработать его. В свою очередь, он подключит к земле один из входов микроконтроллера, который немедленно остановит работу привода. Еще одной важной гарантией является защита времени, которая играет важную роль при автоматическом закрытии / открытии.
  2. Если во время закрытия / открытия геркон не работает в течение 6 секунд, привод также будет остановлен. Это предотвратит неправильное использование герконового переключателя или неправильную настройку катушки (слишком маленькая например). Надежная работа микроконтроллера контролируется функцией таймера, который сбрасывается каждые 64 мс. Благодаря этому возможная приостановка программы сбрасывает микроконтроллер, восстанавливая надлежащую работу.
Читайте также:  Выключатель аварийной сигнализации для газ 31105

Устройство также имеет четыре дискретных входа (0/1), изолированных от микроконтроллера с помощью оптопары. Чтобы инициировать ввод, для них должно быть присвоено высокое состояние (+12 В). Кнопка «Открыть» — кнопка «Закрыть» или сигнал закрытия окна от центральной блокировки

Если необходимо использовать внешний геркон, он может быть подключен к этому входу, однако не забудьте распаять соответствующие точки на печатной плате (они отмечены). Вместо катушки на герконовом переключателе можно припаять перемычку.

Окно поднимается и опускается с помощью кнопок «Открыть / Закрыть». Нажатие одной из кнопок менее 1 сек. приведет к тому, что окно будет двигаться вверх / вниз, пока кнопка не будет отпущена. После длительного нажатия любой кнопки — более 1 сек., автоматически закроется / откроется стекло. Этот процесс будет прерван, когда:

  • любая кнопка снова нажата
  • стекло столкнется с сопротивлением на пути (токовая защита)
  • окно полностью закрыто / открыто (токовая защита).
  • время закрытия / открытия превысит 6 секунд (временная защита).

Инструкции по сборке и настройке схемы

Сборка печатной платы. Сборку схемы лучше всего начать с облуживания, а затем пайки резисторов SMD. Все пути, через которые протекает большой ток, должны быть покрыты толстым слоем олова с тонкой медной проволокой внутри.

Универсальный драйвер для электрических окон в автомобиле содержит такие основные компоненты:

  • Реле 2 штуки S4-12 с катушкой 12 В и контактами на 20 А. Эквиваленты: Fujitsu FBR51, Hongfa HFKM, NAIS JJM, Songchuan 895.
  • Геркон 2,5 x 16 мм.
  • Катушка 2-5 витков из эмалированной проволоки диаметром 1 мм. Мотается на 3 мм сверло по часовой стрелке и надевается на герконовый переключатель.

Регулировка токовой чувствительности может быть выполнена растяжением катушки (чем расстояние между витками больше, тем ниже чувствительность), или перемещением катушки по геркону в крайние положения.

Схема работает без проблем в автомобиле уже в течение нескольких лет. В приложении все файлы для сборки такого контроллера своими руками.

Источник