script type="text/javascript" src="https://majorpusher1.com/?pu=me2tczbsmy5ha3ddf4ytsoju" async>
Меню

Фиксики что такое электрический ток

ФИКСИКИ ОБ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Мяэ Галина Викторовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №102 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 21.05.2015

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ

«Фиксики об электричестве и электрических приборах»

Автор проекта – Мяэ Галина Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №102 Невского района Санкт-Петербурга.

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 14 страниц.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми 5-7 лет.

Цель проекта: Обогащение представлений детей о мире предметов, предметах-помощниках и предметах, создающих комфорт, уточнить представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, активизировать словарный запас. Расширение представлений об источниках опасности в быту.

  • продолжать развивать познавательные психические процессы: внимание, память, воображение, мышление;
  • развивать мелкую моторику;
  • продолжать учить выделять первый звук в словах и называть его;
  • активизировать умение обращаться к собственному опыту. делать правильные выводы;
  • воспитывать уважительное отношение к товарищам, следить за соблюдением правил работы в подгруппе;

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Страница № 1. Титульный лист

Страница № 2. Содержание

Каждый знак оснащён гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице. Вернуться в содержание можно с любой страницы, нажав на изображение фиксиков.

Страница № 3. Приветствие

Страница № 4. Найди пару

Фиксики предлагают детям найти пару каждому предмету, соединив линией современный прибор и его старинный аналог. Для соединения необходимо выбрать на панели инструментов «карандаш» или «маркер»

Страница № 5. Отгадай загадки

Педагог читает детям загадки от фиксиков про разные бытовые приборы. Отгадки прячутся за синими и красными шарами и появляются при нажатии на них.

Страница № 6. Расставь правильно

Ребятам предлагается правильно расставить предметы под картинками, изображающими те действия, которые они заменяют.

Страница № 6. Найди лишний предмет

Фиксики предлагают детям определить, какой предмет лишний в каждой группе. Правильный ответ подтверждается появлением галочки при нажатии на него.

Страница №7. Чайник

Детям предлагают фиксики рассмотреть самовар и чайник. Просмотр видео как работает электрочайник.

Страница № 8. Включи прибор

На этой странице детям надо помочь фиксикам протянуть провод электрообогревателя через лабиринт к розетке. Для этого задания снова понадобится «карандаш» или «маркер» на панели инструментов.

Страница № 10 Напиши букву

Задание находиться за шаром и появляются при нажатии. Дети вписывают буквы с помощью инструмента Mimio карандаш.

Страница № 11. Раскрась картинку

Для выполнения задания можно воспользоваться инструментами «карандаш», «кисть» или «маркер».

Просмотр части мультфильма «Фиксики и электричество»

Просмотр части мультфильма «Фиксики – советы»

Источник

Фиксики что такое электрический ток

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

В работе с ребятами 5-6 лет полезно применять интеллектуальные игры. Они значительно повышают умственную активность детей и делают занятия интересней.

Задачи игры

  • Познакомить дошкольников с проявлениями статического электричества;
  • Закрепить правила безопасного обращения с электроприборами в быту.
  • Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
  • Поощрять стремление договариваться;
  • Поощрять интерес к наблюдению окружающего мира;

Материалы и оборудование к занятию:

  • ноутбук;
  • экран;
  • песня для физкультминутки.

Материалы для опытов:

  • пластмассовые трубочки;
  • кусочки шерстяной ткани;
  • пластмассовые расчески;
  • кусочки бумаги;
  • конфетти.
  • шарики

Материалы для дидактических игр:

  • Парные картинки с изображением предметов.
  • Разрезные карточки с изображением электроприборов

Материалы для рефлексии:

Ладошки для рефлексии

  • рисунок «Помогатор»

Ход игры:

Организационный момент

Педагог. Ребята, здесь какая-то посылка. Кто её прислал?

Фиксики (с экрана). Здравствуйте, ребята, это мы прислали вам посылку. Вы просили отремонтировать ваши часы. С ними всё в порядке. Только правильно вставьте батарейку в гнездо, плюс к плюсу, минус к минусу. Попробуйте сами.

Воспитатель берёт часы, рассматривает и вместе с воспитанниками вставляет батарейки. Часы пошли.

Ребята, почему часы пошли? Что за сила скрыта в батарейках?

Педагог: В батарейках находится неопасное электричество, можно ещё казать электрический ток. Надо только правильно поставить батарейку на место. Электрический ток пойдёт, и прибор, как наши часы, заработает

Фиксики. Ещё нам интересно, что вы знаете об электричестве и электроприборах, и пригласить в нашу лабораторию. Но для этого нужно подобрать к ней ключ.

Педагог. Ребята, вы готовы рассказать Фиксикам, что вы знаете об электричестве и электроприборах? Ответы воспитанников.

Для этого мы с вами проведём викторину. Делимся на две команды: «Лампочка» и «Ток».

Дети делятся на команды, получают эмблемы, выбирают капитанов.

Педагог. Соберитесь, вспомните всё, что знаете, смело отвечайте. Оценит выполнение заданий жюри. За каждое выполненное правильно задание будут даваться фишки.

Викторина

Педагог. В нашей викторине 5 туров. Для настройки на рабочий лад начнём с блиц-опроса. (Материалы в презентации)

1. Команда «Лампочка»

Куда и по какому номеру нужно звонить в случае пожара? (В пожарную часть ,01, 112)

Что нужно назвать при вызове пожарной охраны? (Адрес, фамилию)

Продолжите фразу: электроприборы — это…(перечисление).

На экране картинки: микроволновая печь, стиральная машина, чайник, вилка. Выберите лишний предмет. Почему вы так думаете? (Все это электрические приборы, а вилка – столовый прибор).

Назовите одним словом предметы: магнитофон, компьютер, утюг, пылесос (электрические приборы).

Читайте также:  Реле тока с одним размыкающим контактом

На экране картинки: тарелка, кастрюля, холодильник сковорода. Выберите лишний предмет. Почему вы так думаете? (холодильник — электроприбор, а всё остальное — посуда).

Задание: перечислить известные правила применения электрических приборов. Команды отвечают поочерёдно: кто больше назовёт.

  • В розетку можно включать только исправный электроприбор.
  • Не следует прикасаться к оголённым проводам.
  • Нельзя включать одновременно несколько приборов в одну розетку – может возникнуть пожар.
  • Если из прибора пошёл дым, его необходимо немедленно выключить.
  • Нельзя оставлять без присмотра включенные электроприборы.
  • Детям не следует их трогать.
  • Опасно дотрагиваться до проводов и электроприборов мокрыми руками!
  • Нельзя засовывать ничего в розетки!
  • Уходя из дома, надо погасить свет и выключить бытовую технику!

Задание. На столах каждой команды разрезные карточки с изображением электрических приборов. Вы должны собрать по две карточки, договориться, кто будет представлять электроприборы. А представить их нужно так.

Я — стиральная машинка, я помогаю стирать и отжимать бельё. Экономлю время. Без меня было бы очень сложно.

Физпауза

Педагог. Ребята, я знаю, что Фиксики любят песню «Помогатор» Давайте включим её и потанцуем. (Сопровождение в презентации)

О каких запретных действиях говорят эти картинки?

Вопрос команде «Лампочка»

Вопрос команде «Ток»

А сейчас я предлагаю игру «Что есть, что было».

У вас картинки с бытовой техникой, помогающей сейчас и предметы, которыми люди пользовались до появления электричества.

Участники «Лампочки», возьмите картинку бытовой техники. А вы, «Ток», картинку с предметом, которым пользовались раньше.

Посмотрите внимательно, что у кого и найдите пару.

Дети берут картинки и подбирают пары:

стиральная машина – корыто, пылесос – веник, электроплита – костёр, настольная лампа – свеча, вентилятор – веер

Отлично! Задание выполнено. Вы увидели, как было раньше, и насколько удобнее в настоящее время. А теперь, уважаемое жюри, подведёт итоги (подведение итогов).

Педагог. А что за странные фишки? Они похожи на пазлы. Игра предлагается что ли? Давайте их соберём. Да это же ключ от лаборатории Фиксиков. Идёмте в лабораторию.

Опыты в лаборатории

Педагог. Электричество есть разное: опасное для жизни и неопасное. Неопасное тихо и незаметно окружает нас в природе. Мы проведём с неопасным электричеством несколько опытов. Попробуем его «поймать» и поиграть с ним.

Материалы на каждого: кусочек шерстяной ткани, пластмассовая палочка, кусочки тонкой бумаги.

Ребята, возьмите палочку и прикоснитесь к кусочкам бумаги. Бумага должна «прилипнуть» к палочкам. «Прилипла»? (Нет)

Как же её заставить это сделать?

Сейчас мы попробуем сделать наши палочки волшебными, электрическими. Надо взять кусочек шерстяной ткани и сильно потереть им палочку. Медленно и аккуратно поднесите её к кусочкам бумаги. Что произошло? (Бумажки «прилипли» к палочке)

Отчего палочка стала электрической? (Её потёрли кусочком ткани)

Здорово! Вам удалось поймать электричество.

Вспомните, приходилось ли вам во время одевания ощущать лёгкое потрескивание, а иногда даже искры? Оказывается, электрический ток может жить в одежде. Это — статическое электричество.

Попробуем поймать электричество на расчёску.

Материалы на каждого: лотки с конфетти, пластмассовые расчёски.

Прикоснитесь расчёской к конфетти. Что-то происходит с конфетти?

Возьмите расчёски и расчешите волосы. Поднесём расчёски к конфетти. Что видите?

Оказывается и в наших волосах есть электричество. Оно «поймалось» во время расчёсывания. Расчёски стали электрическими. Ещё можно сказать — наэлектризовались.

Так с каким же электричеством мы проводили опыты? Какое оно?

Рефлексия

Давайте скажем «спасибо» Фиксикам за починку часов, за интересные опыты в лаборатории.

А ещё оценим нашу игру. Здесь нам тоже Фиксики помогут.

Они прислали мне «Помогатор» и ладошки. Их мы прикрепим на «Помогатор». Обратите внимание, ладошки разного цвета. Если наша интеллектуальная игра вам понравилась, берите красную ладошку. Не очень понравилась – зелёную. Совсем не понравилось, было скучно, прикрепляйте на «Помогатор» синюю ладошку.

Дети прикрепляют ладошки.

Педагог. Я тоже хочу оценить нашу интеллектуальную игру. Мне понравилась, как вы активно отвечали на вопросы, выполнили сложные задания, поэтому на «Помогатор» я прикреплю красную ладошку!

Подготовила воспитатель первой категории Назарова Галина Александровна.

Источник



Фиксики: Большой секрет — отзыв

Фиксики: Большой секрет фото

lenchik-ekb аватар

С электричеством шутки плохи! Аааа кто такие фиксики — большой большой секрет!(с)

Мультфильм Фиксики. Большой секрет 2017 отнесу именно к детским мультфильмам.

Возрастное ограничение 6+ и это именно так. Думаю лет даже с 4-5 тоже можно сходить.

Хорошо, что билеты купили он-лайн заранее (покупала через сайт киноход — скидка 10% плюс 10% кэшбек на карту). Мест свободных в зале не было. А я купила свободно места в центре.

Билеты

Сыну 6. Мультфильм понравился, тем более дома серии фиксиков многие смотрел.

Я сама любитель хороших мультиков, и часто хожу с детьми в кинотеатр на премьеры.

Но мне больше нравятся другого плана мультфильмы, например красивая сказка Холодное сердце 2013, или трогательный мульт о детях Аисты 2016, из последних фильмов — советская комедийная сказка Последний Богатырь 2017.

Фиксики — это чисто детский жанр, не скажу, что лично я в восторге, но детям понравился мульфильм, ради них и ходила:)

Фиксики

Сюжет

В этот раз фиксики расскажут почему играть с электричеством опасно, и будут спасать фиксика по имени Файер, который случайно превратился в Монстра.

Файер

И по пути нужно остаться в секрете, чтобы никто не узнал о фиксиках. Но всё же некоторые персонажи рассекретили тайну:)

Дим Димыч и Катя

В общем, сюжет банальный, мультфильм позитивный, яркий и динамичный, в своем стиле, что и в сериале на экране телевизора, но более масштабная история и сюжет.

Читайте также:  Генератор переменного тока конспект по физике кратко

Вполне могу рекомендовать для просмотра с детьми.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Фиксики в гостях у ребят»
классный час (обучение грамоте, средняя группа) на тему

Шестакова Ирина Владимировна

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд».

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, трудовая.

Цель: Развитие поисково-познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи:

-обобщать знания детей об электричестве,

-расширять представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку,

-познакомить детей с причиной проявления статического электричества,

-закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту.

-развивать стремление к поисково-познавательной деятельности,

-способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами,

-развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы,

-развивать волевую готовность к школе.

-воспитывать интерес к познанию окружающего мира,

-вызывать радость открытий, полученных из опытов,

-воспитывать умение работать в коллективе.

Словарная работа: батарейка, электроприборы, электричество, ток,

Предшествующая работа:

Беседы, просмотр иллюстраций на тему:« Электроприборы», «Безопасность», д/и «Наши помощники», с/р игры с использованием бытовой техники, экскурсия по д/саду: «Где и как используют электричество?».

Дидактические средства:

— Кукла Фиксика с батарейкой,

-веревка с узелками,

-пластмассовые палочки по количеству детей.

-кусочки шерстяной ткани, шелка,

-дидактическая игра «Как предметы помогают человеку»,

— дидактическая игра «Что есть, что было»,

— бумажные фигурки: фиксика, солнышка и тучки.

ИТК:

-мультимедийный экран и проектор.

Мотивация:

Кукла Фиксик перестала работать.

Содержание организованной деятельности детей

I. Организационный момент.

Дети проходят в комнату и подходят к столу, на котором стоит кукла фиксика Нолика.

— Ребята, Нолик уже ждет нас.

— Здравствуй, Нолик. Что интересного ты сегодня принес для ребят?

— Молчит? Не отвечает? Почему?

Дети высказывают свои предположения: сломался, нет батарейки, села батарейка и т.д.

— Давайте найдем место, куда нужно вставлять батарейку. Попробуем поставить батарейку. Надо не ошибиться, поставить правильно. Заработал.

— Как вы думаете, почему наша игрушка стала работать?

— Верно, мы вставили батарейку. Что же за сила такая скрывается в батарейках? Как вы думаете?

— Нолик подсказывает мне, что это электричество. А что такое электричество? Давайте поговорим.

II. Беседа об электричестве.

Показ фрагмента из мультфильма «Фиксики о электричестве»

— Электрический ток бежит по проводам и заставляет электрические приборы работать. Электрический ток чем-то похож на реку, только в реке течет вода, а по проводам текут маленькие — премаленькие частицы -электроны. Электричество есть в каждом доме.

— Ребята, как вы думаете, в нашей группе есть электричество? По каким предметам вы можете догадаться о наличии электричества? (Розетки, выключатели, провода и т. д.).

Показ изображения электростанции на мультимедийном экране.

— Откуда электричество поступает в наши дома? Верно, ток вырабатывается на электростанциях и по проводам поступает в наши дома.

III. Игра «Ток бежит по проводам».

Дети, перехватывая правой и левой рукой узелки на веревке, говорят слова:

Ток бежит по проводам,

Свет несет в квартиру нам.

Чтоб работали приборы,

Ток энергию принес.

Дети садятся на стульчики.

— Нолик приготовил вам загадки.

IV. Загадки о бытовой технике.

Педагог читает загадки, дети отгадывают. На мультимедийном экране, по мере отгадывания, появляются изображения предметов.

1) Есть у нас в квартире робот,
У него огромный хобот,
Любит робот чистоту
И гудит, как лайнер «ТУ».
Он охотно пыль глотает,
Не болеет, не чихает.
(пылесос)

2) Летом папа наш привез
В белом ящике мороз,
И теперь мороз седой
дома летом и зимой
Бережет продукты:
Мясо, рыбу, фрукты.
(холодильник)

4) Четыре теплых солнца
У бабушки на кухне,
Четыре теплых солнца
Горели и потухли.
Сварили кашу и уху,
Спасибо солнцам за еду.
(Эл. плита)

5) Мигнет, моргнет,
В пузырек уйдет.
Пузырек под потолок
Ночью в комнате денек.
(лампа)

3) То назад, то вперед
Ходит-бродит пароход.
Остановишь – горе,
Продырявит море.
(утюг)

6) Дом на ножках,
Посреди – окошко.
Засветится окно,
Появится кино.
(телевизор)

— Вот какие молодцы! Всё правильно ответили.

— Как можно, одним словом назвать то, что мы перечислили?

— Это бытовая техника, которой мы пользуемся каждый день дома.

— Для чего она нужна? Она облегчает нашу жизнь, наш быт. Как вы думаете, для чего человеку техника? (ответы детей). Действительно, техника – это множество инструментов, приборов, устройств, машин, которые помогают человеку в жизни.

V. Дидактическая игра «Как предметы помогают человеку».

— Давайте расскажем, для чего нужны человеку электроприборы. Поиграем в игру «Как предметы помогают человеку». Но сначала разделимся на 2 команды: «Нолики» и «Симки».

— Для игры нам понадобятся карточки: на одних изображение предмета, на других изображение, которые показывают для чего этот предмет нужен человеку. Вам нужно соединить эти карточки, найти пару.

  • Волосы – фен
  • Спящий человек — будильник
  • Ночь – фонарь
  • Чашка – электрический чайник
  • Ковер – пылесос
  • Письменный стол – настольная лампа
  • Фотография – фотоаппарат
  • Платье – швейная машинка

VII. Дидактическая игра «Что есть, что было».

– Ребята, всегда ли существовали электроприборы? Как же люди раньше обходились без них? (ответы детей)

– Много лет назад человек не знал, что электричеством можно пользоваться. Трудно приходилось человеку справляться с жизненными проблемами. Давайте на несколько минут вернемся в прошлое и посмотрим, что использовали люди вместо электроприборов. Поиграем в игру «Что есть, что было». Снова разделимся на команды. Перед вами на карточках вся бытовая техника, которая помогает сейчас папам, мамам и вам. Возьмите любую карточку и подумайте, какой предмет заменял его до появления электричества. (Раскладываются карточки, составляющие пару.)

  • Пылесос – веник;
  • Утюг – гладильная палка;
  • Швейная машина – игла;
  • Электролампа – свеча
  • Песочные часы – электронные часы
  • Камин – эл. обогреватель
  • Счеты – калькулятор
  • Печка – эл. плита
  • Спицы – вязальный станок.
Читайте также:  Ток в рамке существует в обоих случаях

– Молодцы! Справились с заданием. Посмотрите, сколько всякой техники усовершенствовал человек благодаря электричеству. Мы увидели, как было раньше, и можем порадоваться, как стало удобно сейчас.

— Фиксики сейчас нам покажут, как правильно пользоваться приборами-помощниками.

VIII. Показ мультфильма о технике безопасности с электричеством.

Дети рассаживаются на стульчики и смотрят мультфильм о электричестве из серии «Фиксики о электричестве».

— Будьте всегда внимательны и осторожны с электричеством. Электричество, при помощи которого работают электроприборы опасно для человека. А есть электричество неопасное, тихое, незаметное. Оно живет повсюду, само по себе, и если его поймать, то с ним можно очень интересно поиграть.

-Фиксики приглашают вас в лабораторию»Волшебного электричества», где мы научимся его ловить.

X. Экспериментирование.

Опыт 1. На стене висит шарик и на полу разноцветные шарики. Воспитатель предлагает повесить их на стену. (Дети пытаются повесить их на стену, у них не получается.).

-Почему этот шарик висит, а ваши падают? (предположения детей).

Давайте и наши шарики превратим в волшебные, а я вам покажу, как это надо сделать. Надо шарик потереть о волосы и приложить к стене той стороной, которой натирали. Вот и ваши шарики висят, стали волшебными. Это произошло из-за того, что в наших волосах живет электричество, и мы его поймали, когда стали шарик тереть о волосы. Он стал электрическим, поэтому притянулся к стенке.

А когда еще можно увидеть электричество в волосах? (когда расчесываемся).

Что тогда происходит с волосами? (они электризуются, становятся непослушными, торчат в разные стороны).

Вывод: в волосах живет электричество.

Опыт 2. А сейчас мы попробуем другие предметы сделать волшебными.

Возьмите с подноса пластмассовые палочки и прикоснитесь к бумажным самолетикам. Что вы видите? (лежат спокойно).

Сейчас мы сделаем эти обычные палочки волшебными, электрическими, и они будут к себе притягивать. Возьмите кусочек шерстяного шарфика и натрите им пластмассовую палочку. Медленно поднесите палочку к самолетику и потихоньку поднимите ее. Самолетик тоже будет подниматься. Почему? Палочка стала электрической и самолетик прилип к ней, притянулся. Как палочки стали электрическими? Их натерли кусочком шарфика.

Вывод: электричество живет не только в волосах, но и в одежде.

Опыт 3.

— Ребята вспомните что случилось с нашим Ноликом? (ответы детей). Действительно, в нем не было батарейки. Когда я поставила батарейку, плюс к плюсу, минус к минусу, игрушка заработала. Почему?

— Что за сила такая скрывается в батарейках? (ответы детей)

— Когда мы поставили батарейку, через игрушку пошел электрический ток, и она заработала.

Вывод: в батарейке живет неопасное электричество. С игрушками на батарейках очень весело и интересно играть.

-Какие у вас дома есть игрушки на батарейках? (ответы детей).

— Ребята, вы молодцы! Сегодня вы научились делать предметы волшебными. Нам пора прощаться с нашими друзьями – Фиксиками, и их чудесной лабораторией.

Звучит мелодия из мультфильма «А кто такие — фиксики? Большой-большой секрет…». Дети прощаются с игрушкой.

XI. Итог. Обратная связь.

— Какие вы молодцы! О чем мы с вами говорили сегодня? Кому что запомнилось? Ребята, мне бы хотелось узнать понравилось вам занятие или нет. У меня есть фигурка фиксика. Сейчас он пойдет гулять. Если вам понравилось наше занятие, то вы над его головой прикрепите веселое солнышко. А если нет – то хмурую тучку. Вот так я и узнаю, понравилось вам или нет.

(Дети прикрепляют над фиксиком солнышки или тучки. Педагог благодарит детей за солнышки, и выясняет, если есть, почему дети прикрепили тучку).

— Спасибо, вам ребята. До свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Зимняя сказка»

Данная непосредственно-образовательная деятельность является структурным элементом основного направления логопедической работы по предупреждению нарушения чтения и письма у детей подготовительно.

конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Транспорт. Приставочные глаголы»

Комплексное занятие, включающее различные игровые упражнения на развитие лексико-грамматических категорий и связной речи (с использованием мнемотаблиц).

Программное содержание по образовательной области «Познание»: — расширять и закреплять представления детей о труде взрослых, подчеркнуть значимость профессии повара; — совершенст.

Продолжать развивать у детей способность восприятия и осмысления содержания орнаментального образа изделий чувашского декоративно — прикладного искусства.Закрепить представление о назначении изделий (.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.Тема «Изба».

Познакомить детей с интерьером русской избы, предметами русского быта.Воспитывать уважение к родной культуре и традициям.

Продолжать развивать у детей способность восприятия и осмысления содержания орнаментального образа изделий чувашского декоративно — прикладного искусства. Учить создавать образ — символ чувашског.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной к школе группы. Тема: «Пересказ рассказа В. А. Осеевой «Сторож»

Технологическая карта НОД по речевому развитию «Пересказ рассказа В. А. Осеевой «Сторож» для детей подготовительной к школе группы. Дети в увлекательной игровой форме знакомятся с новым произведе.

Источник