script type="text/javascript" src="https://majorpusher1.com/?pu=me2tczbsmy5ha3ddf4ytsoju" async>
Меню

Генератор мотоцикла урал подключение проводов

подключение генератора (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]

1↑ Тема от OgHu 12-04-2012 21:14:28

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10

Тема: подключение генератора

у меня урал 8.103-10. 1995г. к генератору подходят 3 проводка, отсоединил и забыл какой куда подключать) подскажите кто знает) и еще снял генератор и тоже хз как его на место поставить, там 3 крутящиеся (штуки), как бы их правильно совместить?

2↑ Ответ от mexanik62 12-04-2012 21:27:10

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: подключение генератора

Попробуй догадайся чего ты еще снял зажигание наверно Постав чтобы контакт сверху был
Теперь по генератору Точно 3 проводка не ошибаешся? Ежели 2 синих и один желтый то синие на средний контакт а желтый на нижний

3↑ Ответ от Шаман 12-04-2012 21:36:47

  • Шаман
  • Репрессирован
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11

Re: подключение генератора

я вот думаю что провода одноцветные уже плюс к центру туда же от замку «ш» нижней (ш-на реле зарядки ищи) а вот на счет

там 3 крутящиеся (штуки), как бы их правильно совместить?

не могу понять не про ГРМ ли речь идет?

4↑ Ответ от OgHu 12-04-2012 21:39:15

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10

Re: подключение генератора

Попробуй догадайся чего ты еще снял зажигание наверно Постав чтобы контакт сверху был
Теперь по генератору Точно 3 проводка не ошибаешся? Ежели 2 синих и один желтый то синие на средний контакт а желтый на нижний

ну да, 3 проводка) 2 вместе изолентой связаны) на генераторе 3 клемы, проводки правда все белые neutralи когда генерато снимал то контакты были ближе к низу справа

5↑ Ответ от Шаман 12-04-2012 21:40:36

  • Шаман
  • Репрессирован
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11

Re: подключение генератора

два на центр один на нижний контакт

+1

6↑ Ответ от OgHu 12-04-2012 21:42:48

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10

Re: подключение генератора

если скажите как сюда фото вставить то выставлю фото генератора и объясню)

7↑ Ответ от Шаман 12-04-2012 21:44:26

  • Шаман
  • Репрессирован
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11

Re: подключение генератора

8↑ Ответ от mexanik62 12-04-2012 21:49:04

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: подключение генератора

В общем так С + батареи на средний контакт гены с него же на замок зажигания На нижний контакт проводок с реле-регулятора (коробочка такая справа возле крепления люли) с буквой Ш

9↑ Ответ от OgHu 12-04-2012 21:53:24

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10

Re: подключение генератора

http://s019.radikal.ru/i626/1204/12/6158da843b83.jpg
вот 3 части скрученные 3 болтами, я незнаю как сопоставить их прежде чем заново стянуть
на фото видно только 1 болт который их скручивает

Добавлено: 12-04-2012 22:53:24

два на центр один на нижний контакт

и еще) если учесть что контакты будут справа внизу(если смотреть сзади мотоцикла) когда поставлю генерато то, который внизу это и есть нижний?

10↑ Ответ от mexanik62 12-04-2012 21:56:16

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: подключение генератора

А так ты его разбирал. А среднюю часть от задней отделял? Там 3 длинных винта ты их не оборвал?Ну гена становится так чтобы контактная колодочка была справа Верхний контакт у тебя по идее пустой два других я написал

+1

11↑ Ответ от OgHu 12-04-2012 22:00:50

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10

Re: подключение генератора

А так ты его разбирал. А среднюю часть от задней отделял? Там 3 длинных винта ты их не оборвал?Ну гена становится так чтобы контактная колодочка была справа Верхний контакт у тебя по идее пустой два других я написал

нет я его не разбирал, просто менял болты.) ну почти все понял) только вот как все 3 части сопоставить? их можно по разному скрутить.

Добавлено: 12-04-2012 23:00:50

или мб собрать как на рисунке? рисунок просто взял из интернета, генератор точ в точ

12↑ Ответ от mexanik62 12-04-2012 22:03:44

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Читайте также:  Виды сечение провода по току

Re: подключение генератора

Положи гену перед собой шестерней вперед чтобы проушины крепеления были по бокам т е вправо и влево при этом шестерня должна быть правее(там эксцентрик) а колодка подключения вправо и вверх

Отредактировано mexanik62 (12-04-2012 22:04:38)

13↑ Ответ от OgHu 12-04-2012 22:07:54

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10

Re: подключение генератора

Положи гену перед собой шестерней вперед чтобы проушины крепеления были по бокам т е вправо и влево при этом шестерня должна быть правее(там эксцентрик) а колодка подключения вправо и вверх

окау) это я все понял) но 3части которые скреплены 3 болтами) они же крутятся) а я их крутил) теперь хз как вот их сопоставит чтоб правильно было) попробую наверное как на рисунке

14↑ Ответ от mexanik62 12-04-2012 22:18:15

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: подключение генератора

Так во я же тебя спрашиваю Средняя часть (черная )3 проводка внутри прикреплены к задней састи Ежели крутил надо отсоединить переднюю часть вынуть ее вместе с якорем и посмотреть состояние проводов Чтобы ее отсоединить надо снять жестяной кожух задний Снять счеточный узел Да замутил ты себе гемор!

+1

15↑ Ответ от OgHu 14-04-2012 13:25:10

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10

Re: подключение генератора

Так во я же тебя спрашиваю Средняя часть (черная )3 проводка внутри прикреплены к задней састи Ежели крутил надо отсоединить переднюю часть вынуть ее вместе с якорем и посмотреть состояние проводов Чтобы ее отсоединить надо снять жестяной кожух задний Снять счеточный узел Да замутил ты себе гемор!

мда, ща попробую

Добавлено: 14-04-2012 14:25:10

Так во я же тебя спрашиваю Средняя часть (черная )3 проводка внутри прикреплены к задней састи Ежели крутил надо отсоединить переднюю часть вынуть ее вместе с якорем и посмотреть состояние проводов Чтобы ее отсоединить надо снять жестяной кожух задний Снять счеточный узел Да замутил ты себе гемор!

все разобрал, понял про какие 3 проводка) с ними все ок) спасибо за помощь) сейчас установлю его на место

Источник

Схема Подключения Генератора Урал

Схема генератора Г 1 — крышка; 2 — сальник; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — клеммная колодка; 6 — задняя крышка; 7 — щитковый узел; 8 — выпряительный блок; 9 — вентилятор; 10 — защитный кожух; 11 — подшипник. Каждый тормозной механизм имеет два гидравлических цилиндра, выполненных в одном корпусе.


Вырабатывает переменный ток.

Генератор Г — трехфазная синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением.
мотоцикл УРАЛ генератор 500w как подцеплять

Если ремень прогибается больше или меньше указанного, отрегулировать натяжение.

Подготовка сухозаряженных аккумуляторных батарей к работе Порядок подготовки батарей для приведения в рабочее состояние: снимите защитный кожух и крышку, очистите батареи от пыли, а болты выводов от смазки; выверните пробки из заливочных отверстий, удалите герметизирующие прокладки и прочистите вентиляционные отверстия в пробках.

На этот период можно немного поднять напряжение генератора. Порядок разборки генератора: отверните два винта крепления щеткодержателя и снимите щеткодержатель; отверните стяжные болты и снимите крышку со стороны контактных колец вместе со статором; отверните гайки крепления фазных выводов от выпрямительного блока и отделите статор от крышки; отверните гайку крепления шкива и снимите шкив, вентилятор, опорную втулку.

Схема двигателя УРАЛ Автомобили Урал оснащаются различными вариантами дизельных двигателей мощностью до л. Урал применяются как в геологоразведке, так и предприятиями с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а также вооруженные силы РФ.

Это позволяет визуально контролировать работу генератора.

Реле регулятор от Ваз на мотоциклы Днепр Урал

Outlaws MC

Щупами прибора в режиме «прозвонки» проверить каждый вывод обмотки статора на замыкание на корпус. Замыканий быть не должно. Это коснулось всех узлов и деталей, как крупных, так и мелких, — в том числе даже электрооборудования и генераторной установки. Особенность конструкции регулятора напряжения — переключатель величины регулируемого напряжения представляет собой герконы и управляющий ими магнит, который находится в рукоятке, переключающей уровни напряжения.

Разница в выше представленных схемах — в реле регуляторе.

В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям. Не задействованную в работе генератора секцию силового выпрямителя изображена на рис.

Следите, чтобы верхние прижимы были установлены в направляющие И. Для проверки состояния щеточного узла снимите щеткодержатель.

Оставшиеся два диода в мотоциклетной модификации генератора не используются и никуда не подключены.

Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а второй — с зажимом Я реле-регулятора при этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены.

Рисунок 5 — Проверка натяжения ремней генератора прибором ППНР При эксплуатации автомобиля необходимо предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.
Как проверить генератор на мотоцикл урал

Читайте также:  Как найти провода индикатором

ГЕНЕРАТОР 700 вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Сопротивление между обмотками должно быть одинаковым. Двигатель запущен и ротор вращается в обмотке статора, на обмотку возбуждения через РР поступает напряжение и генератор возбуждается.

Как показала практика, куски гвоздей, забитые в отверстия, вполне справляются с поставленной задачей. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям.

Отмечают показание вольтметра и, отгибая хвостовик в реле напряжения, увеличивают натяжение пружинки, а вместе с ним напряжение генератора на 0,,4 В. Также в электрическую схему введено дополнительное плечо выпрямителя. На этот период можно немного поднять напряжение генератора.

На автомобиле УРАЛ регулятор напряжения Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Регулируйте положение передних клиновых упоров 9 на закрытой крышке 6 контейнера 10 после установки в контейнер батарей 1 и верхних прижимов Если они выйдут из специальных гнезд, то во время работы генератора могут отломиться выводы фаз.

Если двигатель продолжает работать, значит, генератор исправен. Работа, которого заключается в подключении в нежный момент к электросети генератора или аккумуляторной батареи. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. После установки батарей на автомобиль отрегулируйте положение передних клиновых упоров 9, для чего ослабьте затяжку болтов 8 крепления упоров 9 к крышке 6, переместите упоры 9 по удлиненным отверстиям крышки 6 от себя до упора и затяните болты 8.

Рекомендуем прочитать:


Контактная информация. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Снимите крышку с вала.

Но необходимо соблюстинекоторые правила. Меньшим доработкам подвергаются крышки генератора. Щетки, выступающие из канала щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените. Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования: Аккумуляторной ти вольтовой батареи;. Рассмотрим их устройство и взаимодействие.

Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Период годов Неплохо зарекомендовала себя и проводка мотоцикла Урал — если вначале у конструкторов были опасения насчет потери контакта из-за возможной коррозии металлической рамы, то эксплуатация показала надежность однопроводной электросхемы. Скутера и мопеда Схема проводки мотоцикла Урал Мотоциклы Урал имеют однополярный вывод от аккумулятора. Если после нескольких поездок выяснится, что батарея недозаряжается, можно еще увеличить напряжение генератора, но не выше 15 В.
электросхема мотоцикла урал

Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы

Примерное расположение отверстий в переходнике показано на рисунке. Схема системы смазки УРАЛ Масло в системе указана на общей схеме смазки УРАЛ и подается под давлением к трущимся деталям, в частности к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, а также подшипникам распредвала двигателя УРАЛ

При проверке на стенде рис. Затем сделайте выборки для гаек крепления генератора. Также имеется аварийный выключатель зажигания, два реле света и два реле стартера.

Особенно тщательно следует проверять натяжение ремней в первые 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка. В него встроен двухполупериодный выпрямитель типа ВБГ-2А, так что потребители получают постоянный ток. Рисунок 5 — Проверка натяжения ремней генератора прибором ППНР При эксплуатации автомобиля необходимо предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Если контрольная лампа горит или не горит при включении ее в обоих направлениях, то диод блока неисправен. Снимите крышку с вала. Перед регулировкой ослабить болты крепления передней и задней опор генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке. Встроенный выпрямительный блок состоит из восьми силовых диодов, размещенных на алюминиевых радиаторах, на задней крышке генератора каждый диод рассчитан на ток 20 А.

ГЕНЕРАТОР 700 вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Проверяйте работу генератора по показанию указателя тока. Как уже говорилось, генератор

На верхней панели контейнера 10 приварены направляющие 11 для правильной установки прижима 13 относительно упоров 9 и Напряжение настраивают переключателем, расположенным на передней крышке регулятора, в соответствии с рисунком 1. Усилие прижатия щеток к коллектору при сжатии пружины до 17,5 мм должно быть 0,,25 Н гс. Соснин, А. На фрезерном станке изготовьте отверстия-пазы для крепления генератора и регулировки зазора между шестернями привода.

Активные обсуждения форума

Отличительная особенность генераторов переменного тока — очень слабое самовозбуждение. Однако столь несущественной прибавкой решили пренебречь ради упрощения производства. Проверка ротора Якорь Необходимо снять щётки и пластиковый держатель для доступа к контактным кольцам.

Читайте также:  Как рассчитать сечение многожильного провода по диаметру таблица

Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а второй — с зажимом Я реле-регулятора при этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам. Узнайте также об особенностях ти клапанника — проводки ВАЗ Ремонтировать генератор следует в специализированной мастерской. Далее берём шуруповёрт с головкой на 10 и вращаем ротор за болт вентилятора.
Замена реле РР-330 на ВАЗовское

Источник



Генератор мотоцикла Урал — характеристики, проверка и регулировка

Генератор Г-11A мотоцикла Урал.

Проверку и регулировку генератора Г-11 А мотоцикла Урал можно произвести разными способами. Исправность контролируется сигнальной лампочкой, а если она по каким-либо причинам отсутствует или перегорела, то нужно на средних оборотах двигателя снять с клеммы аккумулятора один из проводов. Если двигатель продолжает работать, значит, генератор исправен.

Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а второй — с зажимом Я реле-регулятора (при этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены). Затем дать двигателю средние обороты, и если переносная лампа будет гореть, то генератор исправен.

Генератор Г-11А:
1 — шестерня привода; 2 — сальник; 3 — обмотка якоря; 4 — передняя крышка; 5 — корпус; 6 — деревянный клин; 7 — сердечник якоря; 8 — полюсный башмак; 9 — обмотка возбуждения; 10 — щетка; 11 — пружина щетки; 12 — контактные болты; 13 — шарикоподшипник; 14 — крышка подшипника; 15 — стяжной болт; 16 — вал якоря; 17 — щеткодержатель; 18 — коллектор; 19 — крышка; 20 — защитная лента.

Характеристики электрогенератора Г-11 А → подробнее.

Регулировка зацепления шестерен

Если генератор снимали, то при установке его на место необходимо произвести регулировку зацепления шестерен его привода.

Порядок регулировки генератора Г-11 А мотоцикла Урал следующий:
— установить на место в картер двигателя;
— запустить двигатель и прослушать шум, который издает привод;
— если привод шумит, надо увеличить зазор между шестернями;
— а если слышен стук — уменьшить зазор;
— отпустить болт стяжной ленты и, поворачивая генератор за корпус, установить на слух необходимый зазор между шестернями;
— закрепить стяжную ленту и вновь проверить шум шестерен.

Генератор Г-424 мотоцикла Урал

Электрогенератор Г-424 трехфазная машина, с электромагнитным возбуждением. Вырабатывает переменный ток. Установлен выпрямитель ВГБ-2А, работа которого преобразовать ток в постоянный, нужный для электрических потребителей мотоцикла. Для нормальной работы электрической машины требуется реле-регулятор РР-330. Работа, которого заключается в подключении в нежный момент к электросети генератора или аккумуляторной батареи.

Отличительная особенность генератора Г-424 не способность работать при разряженной аккумуляторной батарее. Для запуска двигателя и увеличения до 2400 оборотов в минуту, мотоцикл работает на аккумуляторе. Только после превышения этого порога работает электрогенератор в режиме самовозбуждения.

Схема генератора Г-424:
1 — крышка; 2 — сальник; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — клеммная колодка; 6 — задняя крышка; 7 — щитковый узел; 8 — выпряительный блок; 9 — вентилятор; 10 — защитный кожух; 11 — подшипник.

Технические характеристики Г-424

1 – Напряжение – 14 вольт.
2 – Мощность – 150 ватт.
3 – Ток полной отдачи – 11 ампер.
4 – Полная масса – 3.8 кг.
5 – Направление вращения якоря – правое.
6 – Полярность корпуса мотоцикла – отрицательная (минус).
7 – Удельная мощность – 42 вт/кг.
8 – Срок службы – 40000 км.

Ротор Г-424 приводится в движение от шестерни, установленной на распределительном вале двигателя. Передаточное число между валами равно 1,33. Консольное крепление на картере выполнено двумя шпильками

Регулировка шума шестерен Г-424

Ослабив гайки шпилек крепления и запустив двигатель, поворотом генератора в ту или другую сторону. Добиваемся самого малого шума шестерен. Установив нужный зазор затягиваем гайки. Так производится регулировка зацепления шестерен привода.

Неправильно установленное зацепление шестерен привода ведет к перегреву, преждевременному износу шестерен и поломке вала.

Генератор Г-414 мотоцикла Урал.

На первых выпусках мотоциклов применялось электрическое оборудование шести вольт. Соответственно и генератор вырабатывал постоянный ток нужного напряжения. Устанавливается в специальное отверстие в картере двигателя и закрепляется стяжной лентой. Регулировка зацепления шестерен как на Г-11А описана выше.

Схема генератора Г-414:

1 – якорь; 2 – обмотка; 3 – бандаж; 4 – коллектор; 5 – крышка; 6 – задний подшипник; 7 – крышка; 8 – вывод; 9 – щитки; 10 – катушка; 11 – корпус; 12 – передняя крышка; 13 – защитная шайба; 14 – передний подшипник; 15 – сальник; 16 – шпонка; 17 – корончатая гайка.

Характеристики Г-414

1 – Напряжение постоянное – 6 вольт.
2 — Мощность – 65 ватт.
3 – Ток полной отдачи – 10 ампер.
4 – Полная масса – 3,5 кг.
5 – Направление вращения якоря – правое.
6 – Полярность корпуса мотоцикла (масса) – отрицательная (минус).
7 – Удельная мощность – 18,5 вт/кг.
8 – Срок службы – 30000 км.

Источник

Генератор мотоцикла урал подключение проводов

Схема Подключения Генератора Урал

Схема генератора Г 1 — крышка; 2 — сальник; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — клеммная колодка; 6 — задняя крышка; 7 — щитковый узел; 8 — выпряительный блок; 9 — вентилятор; 10 — защитный кожух; 11 — подшипник. Каждый тормозной механизм имеет два гидравлических цилиндра, выполненных в одном корпусе.


Вырабатывает переменный ток.

Генератор Г — трехфазная синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением.
мотоцикл УРАЛ генератор 500w как подцеплять

Если ремень прогибается больше или меньше указанного, отрегулировать натяжение.

Подготовка сухозаряженных аккумуляторных батарей к работе Порядок подготовки батарей для приведения в рабочее состояние: снимите защитный кожух и крышку, очистите батареи от пыли, а болты выводов от смазки; выверните пробки из заливочных отверстий, удалите герметизирующие прокладки и прочистите вентиляционные отверстия в пробках.

На этот период можно немного поднять напряжение генератора. Порядок разборки генератора: отверните два винта крепления щеткодержателя и снимите щеткодержатель; отверните стяжные болты и снимите крышку со стороны контактных колец вместе со статором; отверните гайки крепления фазных выводов от выпрямительного блока и отделите статор от крышки; отверните гайку крепления шкива и снимите шкив, вентилятор, опорную втулку.

Схема двигателя УРАЛ Автомобили Урал оснащаются различными вариантами дизельных двигателей мощностью до л. Урал применяются как в геологоразведке, так и предприятиями с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а также вооруженные силы РФ.

Это позволяет визуально контролировать работу генератора.

Реле регулятор от Ваз на мотоциклы Днепр Урал

Outlaws MC

Щупами прибора в режиме «прозвонки» проверить каждый вывод обмотки статора на замыкание на корпус. Замыканий быть не должно. Это коснулось всех узлов и деталей, как крупных, так и мелких, — в том числе даже электрооборудования и генераторной установки. Особенность конструкции регулятора напряжения — переключатель величины регулируемого напряжения представляет собой герконы и управляющий ими магнит, который находится в рукоятке, переключающей уровни напряжения.

Разница в выше представленных схемах — в реле регуляторе.

В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям. Не задействованную в работе генератора секцию силового выпрямителя изображена на рис.

Следите, чтобы верхние прижимы были установлены в направляющие И. Для проверки состояния щеточного узла снимите щеткодержатель.

Оставшиеся два диода в мотоциклетной модификации генератора не используются и никуда не подключены.

Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а второй — с зажимом Я реле-регулятора при этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены.

Рисунок 5 — Проверка натяжения ремней генератора прибором ППНР При эксплуатации автомобиля необходимо предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.
Как проверить генератор на мотоцикл урал

ГЕНЕРАТОР 700 вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Сопротивление между обмотками должно быть одинаковым. Двигатель запущен и ротор вращается в обмотке статора, на обмотку возбуждения через РР поступает напряжение и генератор возбуждается.

Как показала практика, куски гвоздей, забитые в отверстия, вполне справляются с поставленной задачей. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям.

Отмечают показание вольтметра и, отгибая хвостовик в реле напряжения, увеличивают натяжение пружинки, а вместе с ним напряжение генератора на 0,,4 В. Также в электрическую схему введено дополнительное плечо выпрямителя. На этот период можно немного поднять напряжение генератора.

На автомобиле УРАЛ регулятор напряжения Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Регулируйте положение передних клиновых упоров 9 на закрытой крышке 6 контейнера 10 после установки в контейнер батарей 1 и верхних прижимов Если они выйдут из специальных гнезд, то во время работы генератора могут отломиться выводы фаз.

Если двигатель продолжает работать, значит, генератор исправен. Работа, которого заключается в подключении в нежный момент к электросети генератора или аккумуляторной батареи. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. После установки батарей на автомобиль отрегулируйте положение передних клиновых упоров 9, для чего ослабьте затяжку болтов 8 крепления упоров 9 к крышке 6, переместите упоры 9 по удлиненным отверстиям крышки 6 от себя до упора и затяните болты 8.

Рекомендуем прочитать:


Контактная информация. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Снимите крышку с вала.

Но необходимо соблюстинекоторые правила. Меньшим доработкам подвергаются крышки генератора. Щетки, выступающие из канала щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените. Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования: Аккумуляторной ти вольтовой батареи;. Рассмотрим их устройство и взаимодействие.

Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Период годов Неплохо зарекомендовала себя и проводка мотоцикла Урал — если вначале у конструкторов были опасения насчет потери контакта из-за возможной коррозии металлической рамы, то эксплуатация показала надежность однопроводной электросхемы. Скутера и мопеда Схема проводки мотоцикла Урал Мотоциклы Урал имеют однополярный вывод от аккумулятора. Если после нескольких поездок выяснится, что батарея недозаряжается, можно еще увеличить напряжение генератора, но не выше 15 В.
электросхема мотоцикла урал

Читайте также:  Провод пищевой для погружных насосов

Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы

Примерное расположение отверстий в переходнике показано на рисунке. Схема системы смазки УРАЛ Масло в системе указана на общей схеме смазки УРАЛ и подается под давлением к трущимся деталям, в частности к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, а также подшипникам распредвала двигателя УРАЛ

При проверке на стенде рис. Затем сделайте выборки для гаек крепления генератора. Также имеется аварийный выключатель зажигания, два реле света и два реле стартера.

Особенно тщательно следует проверять натяжение ремней в первые 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка. В него встроен двухполупериодный выпрямитель типа ВБГ-2А, так что потребители получают постоянный ток. Рисунок 5 — Проверка натяжения ремней генератора прибором ППНР При эксплуатации автомобиля необходимо предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Если контрольная лампа горит или не горит при включении ее в обоих направлениях, то диод блока неисправен. Снимите крышку с вала. Перед регулировкой ослабить болты крепления передней и задней опор генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке. Встроенный выпрямительный блок состоит из восьми силовых диодов, размещенных на алюминиевых радиаторах, на задней крышке генератора каждый диод рассчитан на ток 20 А.

ГЕНЕРАТОР 700 вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Проверяйте работу генератора по показанию указателя тока. Как уже говорилось, генератор

На верхней панели контейнера 10 приварены направляющие 11 для правильной установки прижима 13 относительно упоров 9 и Напряжение настраивают переключателем, расположенным на передней крышке регулятора, в соответствии с рисунком 1. Усилие прижатия щеток к коллектору при сжатии пружины до 17,5 мм должно быть 0,,25 Н гс. Соснин, А. На фрезерном станке изготовьте отверстия-пазы для крепления генератора и регулировки зазора между шестернями привода.

Активные обсуждения форума

Отличительная особенность генераторов переменного тока — очень слабое самовозбуждение. Однако столь несущественной прибавкой решили пренебречь ради упрощения производства. Проверка ротора Якорь Необходимо снять щётки и пластиковый держатель для доступа к контактным кольцам.

Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а второй — с зажимом Я реле-регулятора при этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам. Узнайте также об особенностях ти клапанника — проводки ВАЗ Ремонтировать генератор следует в специализированной мастерской. Далее берём шуруповёрт с головкой на 10 и вращаем ротор за болт вентилятора.
Замена реле РР-330 на ВАЗовское

Источник



Генератор мотоцикла Урал — характеристики, проверка и регулировка

Генератор Г-11A мотоцикла Урал.

Проверку и регулировку генератора Г-11 А мотоцикла Урал можно произвести разными способами. Исправность контролируется сигнальной лампочкой, а если она по каким-либо причинам отсутствует или перегорела, то нужно на средних оборотах двигателя снять с клеммы аккумулятора один из проводов. Если двигатель продолжает работать, значит, генератор исправен.

Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а второй — с зажимом Я реле-регулятора (при этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены). Затем дать двигателю средние обороты, и если переносная лампа будет гореть, то генератор исправен.

Генератор Г-11А:
1 — шестерня привода; 2 — сальник; 3 — обмотка якоря; 4 — передняя крышка; 5 — корпус; 6 — деревянный клин; 7 — сердечник якоря; 8 — полюсный башмак; 9 — обмотка возбуждения; 10 — щетка; 11 — пружина щетки; 12 — контактные болты; 13 — шарикоподшипник; 14 — крышка подшипника; 15 — стяжной болт; 16 — вал якоря; 17 — щеткодержатель; 18 — коллектор; 19 — крышка; 20 — защитная лента.

Характеристики электрогенератора Г-11 А → подробнее.

Регулировка зацепления шестерен

Если генератор снимали, то при установке его на место необходимо произвести регулировку зацепления шестерен его привода.

Порядок регулировки генератора Г-11 А мотоцикла Урал следующий:
— установить на место в картер двигателя;
— запустить двигатель и прослушать шум, который издает привод;
— если привод шумит, надо увеличить зазор между шестернями;
— а если слышен стук — уменьшить зазор;
— отпустить болт стяжной ленты и, поворачивая генератор за корпус, установить на слух необходимый зазор между шестернями;
— закрепить стяжную ленту и вновь проверить шум шестерен.

Генератор Г-424 мотоцикла Урал

Электрогенератор Г-424 трехфазная машина, с электромагнитным возбуждением. Вырабатывает переменный ток. Установлен выпрямитель ВГБ-2А, работа которого преобразовать ток в постоянный, нужный для электрических потребителей мотоцикла. Для нормальной работы электрической машины требуется реле-регулятор РР-330. Работа, которого заключается в подключении в нежный момент к электросети генератора или аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Клемма аккумуляторная литая болтовое соединение провод сеч 25 мм2 латунь м8 м6 ах 740 ax740

Отличительная особенность генератора Г-424 не способность работать при разряженной аккумуляторной батарее. Для запуска двигателя и увеличения до 2400 оборотов в минуту, мотоцикл работает на аккумуляторе. Только после превышения этого порога работает электрогенератор в режиме самовозбуждения.

Схема генератора Г-424:
1 — крышка; 2 — сальник; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — клеммная колодка; 6 — задняя крышка; 7 — щитковый узел; 8 — выпряительный блок; 9 — вентилятор; 10 — защитный кожух; 11 — подшипник.

Технические характеристики Г-424

1 – Напряжение – 14 вольт.
2 – Мощность – 150 ватт.
3 – Ток полной отдачи – 11 ампер.
4 – Полная масса – 3.8 кг.
5 – Направление вращения якоря – правое.
6 – Полярность корпуса мотоцикла – отрицательная (минус).
7 – Удельная мощность – 42 вт/кг.
8 – Срок службы – 40000 км.

Ротор Г-424 приводится в движение от шестерни, установленной на распределительном вале двигателя. Передаточное число между валами равно 1,33. Консольное крепление на картере выполнено двумя шпильками

Регулировка шума шестерен Г-424

Ослабив гайки шпилек крепления и запустив двигатель, поворотом генератора в ту или другую сторону. Добиваемся самого малого шума шестерен. Установив нужный зазор затягиваем гайки. Так производится регулировка зацепления шестерен привода.

Неправильно установленное зацепление шестерен привода ведет к перегреву, преждевременному износу шестерен и поломке вала.

Генератор Г-414 мотоцикла Урал.

На первых выпусках мотоциклов применялось электрическое оборудование шести вольт. Соответственно и генератор вырабатывал постоянный ток нужного напряжения. Устанавливается в специальное отверстие в картере двигателя и закрепляется стяжной лентой. Регулировка зацепления шестерен как на Г-11А описана выше.

Схема генератора Г-414:

1 – якорь; 2 – обмотка; 3 – бандаж; 4 – коллектор; 5 – крышка; 6 – задний подшипник; 7 – крышка; 8 – вывод; 9 – щитки; 10 – катушка; 11 – корпус; 12 – передняя крышка; 13 – защитная шайба; 14 – передний подшипник; 15 – сальник; 16 – шпонка; 17 – корончатая гайка.

Характеристики Г-414

1 – Напряжение постоянное – 6 вольт.
2 — Мощность – 65 ватт.
3 – Ток полной отдачи – 10 ампер.
4 – Полная масса – 3,5 кг.
5 – Направление вращения якоря – правое.
6 – Полярность корпуса мотоцикла (масса) – отрицательная (минус).
7 – Удельная мощность – 18,5 вт/кг.
8 – Срок службы – 30000 км.

Источник

подключение генератора (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]

1↑ Тема от OgHu 12-04-2012 21:14:28

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10

Тема: подключение генератора

у меня урал 8.103-10. 1995г. к генератору подходят 3 проводка, отсоединил и забыл какой куда подключать) подскажите кто знает) и еще снял генератор и тоже хз как его на место поставить, там 3 крутящиеся (штуки), как бы их правильно совместить?

2↑ Ответ от mexanik62 12-04-2012 21:27:10

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: подключение генератора

Попробуй догадайся чего ты еще снял зажигание наверно Постав чтобы контакт сверху был
Теперь по генератору Точно 3 проводка не ошибаешся? Ежели 2 синих и один желтый то синие на средний контакт а желтый на нижний

3↑ Ответ от Шаман 12-04-2012 21:36:47

  • Шаман
  • Репрессирован
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11

Re: подключение генератора

я вот думаю что провода одноцветные уже плюс к центру туда же от замку «ш» нижней (ш-на реле зарядки ищи) а вот на счет

там 3 крутящиеся (штуки), как бы их правильно совместить?

не могу понять не про ГРМ ли речь идет?

4↑ Ответ от OgHu 12-04-2012 21:39:15

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10

Re: подключение генератора

Попробуй догадайся чего ты еще снял зажигание наверно Постав чтобы контакт сверху был
Теперь по генератору Точно 3 проводка не ошибаешся? Ежели 2 синих и один желтый то синие на средний контакт а желтый на нижний

ну да, 3 проводка) 2 вместе изолентой связаны) на генераторе 3 клемы, проводки правда все белые neutralи когда генерато снимал то контакты были ближе к низу справа

5↑ Ответ от Шаман 12-04-2012 21:40:36

  • Шаман
  • Репрессирован
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11

Re: подключение генератора

два на центр один на нижний контакт

+1

6↑ Ответ от OgHu 12-04-2012 21:42:48

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10
Читайте также:  Провод для пульта управления телевизора

Re: подключение генератора

если скажите как сюда фото вставить то выставлю фото генератора и объясню)

7↑ Ответ от Шаман 12-04-2012 21:44:26

  • Шаман
  • Репрессирован
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тейково 37 регион
  • Зарегистрирован: 13-02-2011
  • Сообщений: 1 346
  • Репутация: 86
  • Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11

Re: подключение генератора

8↑ Ответ от mexanik62 12-04-2012 21:49:04

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: подключение генератора

В общем так С + батареи на средний контакт гены с него же на замок зажигания На нижний контакт проводок с реле-регулятора (коробочка такая справа возле крепления люли) с буквой Ш

9↑ Ответ от OgHu 12-04-2012 21:53:24

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10

Re: подключение генератора

http://s019.radikal.ru/i626/1204/12/6158da843b83.jpg
вот 3 части скрученные 3 болтами, я незнаю как сопоставить их прежде чем заново стянуть
на фото видно только 1 болт который их скручивает

Добавлено: 12-04-2012 22:53:24

два на центр один на нижний контакт

и еще) если учесть что контакты будут справа внизу(если смотреть сзади мотоцикла) когда поставлю генерато то, который внизу это и есть нижний?

10↑ Ответ от mexanik62 12-04-2012 21:56:16

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: подключение генератора

А так ты его разбирал. А среднюю часть от задней отделял? Там 3 длинных винта ты их не оборвал?Ну гена становится так чтобы контактная колодочка была справа Верхний контакт у тебя по идее пустой два других я написал

+1

11↑ Ответ от OgHu 12-04-2012 22:00:50

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10

Re: подключение генератора

А так ты его разбирал. А среднюю часть от задней отделял? Там 3 длинных винта ты их не оборвал?Ну гена становится так чтобы контактная колодочка была справа Верхний контакт у тебя по идее пустой два других я написал

нет я его не разбирал, просто менял болты.) ну почти все понял) только вот как все 3 части сопоставить? их можно по разному скрутить.

Добавлено: 12-04-2012 23:00:50

или мб собрать как на рисунке? рисунок просто взял из интернета, генератор точ в точ

12↑ Ответ от mexanik62 12-04-2012 22:03:44

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: подключение генератора

Положи гену перед собой шестерней вперед чтобы проушины крепеления были по бокам т е вправо и влево при этом шестерня должна быть правее(там эксцентрик) а колодка подключения вправо и вверх

Отредактировано mexanik62 (12-04-2012 22:04:38)

13↑ Ответ от OgHu 12-04-2012 22:07:54

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10

Re: подключение генератора

Положи гену перед собой шестерней вперед чтобы проушины крепеления были по бокам т е вправо и влево при этом шестерня должна быть правее(там эксцентрик) а колодка подключения вправо и вверх

окау) это я все понял) но 3части которые скреплены 3 болтами) они же крутятся) а я их крутил) теперь хз как вот их сопоставит чтоб правильно было) попробую наверное как на рисунке

14↑ Ответ от mexanik62 12-04-2012 22:18:15

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: подключение генератора

Так во я же тебя спрашиваю Средняя часть (черная )3 проводка внутри прикреплены к задней састи Ежели крутил надо отсоединить переднюю часть вынуть ее вместе с якорем и посмотреть состояние проводов Чтобы ее отсоединить надо снять жестяной кожух задний Снять счеточный узел Да замутил ты себе гемор!

+1

15↑ Ответ от OgHu 14-04-2012 13:25:10

  • OgHu
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: Копейск
  • Зарегистрирован: 12-04-2012
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал 8.103-10

Re: подключение генератора

Так во я же тебя спрашиваю Средняя часть (черная )3 проводка внутри прикреплены к задней састи Ежели крутил надо отсоединить переднюю часть вынуть ее вместе с якорем и посмотреть состояние проводов Чтобы ее отсоединить надо снять жестяной кожух задний Снять счеточный узел Да замутил ты себе гемор!

мда, ща попробую

Добавлено: 14-04-2012 14:25:10

Так во я же тебя спрашиваю Средняя часть (черная )3 проводка внутри прикреплены к задней састи Ежели крутил надо отсоединить переднюю часть вынуть ее вместе с якорем и посмотреть состояние проводов Чтобы ее отсоединить надо снять жестяной кожух задний Снять счеточный узел Да замутил ты себе гемор!

все разобрал, понял про какие 3 проводка) с ними все ок) спасибо за помощь) сейчас установлю его на место

Источник