Меню

Как снять провод с блока розжига

Ремонт блока розжига ксенона своими руками. Возможные поломки. Замена блока

Вопросы освещения ночной дороги особенно актуальны в российских условиях. Чтобы не попадать в неприятные и аварийные ситуации, необходимо иметь полную уверенность в работоспособности фар автомобиля. Многие сегодня устанавливают вместо штатной оптики ксенон. Такой свет очень эффективен. Но система состоит из нескольких блоков, в том числе и из высоковольтного блока розжига. Это устройство иногда выходит из строя. Давайте рассмотрим, как осуществляется ремонт блока розжига ксенона, какие бывают типичные неполадки, как отремонтировать элемент без необходимости обращения к специалистам.

Блок розжига: что это?

Таковым называют высоковольтное пусковое устройство для ксеноновых и биксеноновых автомобильных ламп. Так как последние заполнены инертным газом, то для их запуска необходимо очень высокое напряжение. Параметр составляет от 23 000 до 25 000 В. Такие напряжения необходимы только для старта лампы. Затем стабильное горение будет поддерживаться уже за счет балласта на протяжении всего периода работы осветительного прибора.

Типичные неисправности и их причины

Ремонт блока розжига ксенона нужно начинать с диагностики.

Можно выделить несколько типовых причин, по которым устройство выходит из строя:

  • Если в блоке отсутствует герметичность или же она достаточно слабая, тогда внутрь попадает влага или пыль. Для подтверждения причины неисправности необходимо вскрыть корпус блока. На автомобиле такая проблема проявляется стандартным образом. Оптика будет мигать или же не будет загораться вовсе.
  • Вторая причина неисправности – это коррозия. За счет окисления спайки электронных компонентов, они могут банально отходить. Сами же элементы попросту выпадают из припоя. Первая и основная причина такого явления – высокий уровень влажности или же небрежность сборки. Особенно плохим качеством сборки отличаются китайские устройства. На такой блок розжига (ксенон) цена – не больше 700 рублей. Не стоит покупать подобные устройства.
  • Также пропадает управляющий сигнал от контроллера, пробиваются обмотки трансформатора и умножителя. Нередки случаи проблем с транзисторами.

Самостоятельная диагностика

Итак, водитель садится в автомобиль и понимает, что не работает блок розжига ксенона. Ремонт своими руками нужно начинать не с замены, а с диагностики, тем более что ее можно выполнить самостоятельно.

Читайте также:  Как проводят телефонные провода 1

Первым делом необходимо убедиться в том, что причины поломки определены правильно. Естественно, самостоятельно это сделать получится хуже, чем у профессионалов, но попробовать нужно и можно. Первый признак того, что блок вышел из строя – это характерный запах гари. Необходимо выяснить, где же находится сгоревший элемент. Если есть в наличии осциллограф, тогда можно продиагностировать устройство более точно.

Источник

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Приветствую всех на моём канале !

В этой статье я расскажу , как найти неисправность электророзжига газовых плит или встраиваемых газовых поверхностей .

А так же как как эти неисправности устранить .

При неисправном электро розжиге , искры от свечи розжига может не быть совсем и соответственно газ не будет зажигаться ,либо искра будет слабая и также не будет происходить воспламенения или газ будет загораться не всегда .

Варочные поверхности разных производителей имеют практически одинаковое устройство электророзжига , а так же и газовые плиты имеют аналогичное строение розжига .

Чтобы найти неисправность — необходимо добраться до внутренних частей плиты . Рассмотрим весь процесс на примере встраиваемой варочной поверхности .

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Разбираем , чтобы снять верхнюю часть — варочный стол :

1 . Убираем чугунные решётки :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

2 . Убираем газовые горелки :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

3 . Снимаем ручки кранов ( тянем на

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

4 . Откручиваем саморезы :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

5 . Поднимаем верхнюю часть :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Итак мы получили доступ во внутреннее пространство варочной панели :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Система розжига состоит из трех деталей , соединённых между собой проводами :

1 . Кнопка розжига :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

2 . Блок розжига :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

3 . Керамическая свеча розжига :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Работа электророзжига — кнопка даёт сигнал блоку розжига , он генерирует импульс , который подаётся на свечу , с неё получается искра на газовую горелку .

1 . Проверяем кнопку ( их в данном случае четыре — по количеству конфорок и все сразу из строя не выйдут ) , если при нажатии слышим звук щелчков — значит кнопка исправна

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

2 . Иногда бывает , что все детали электророзжига исправны , но газ не зажигается , причина этого может быть в повреждении изоляции проводов .

Читайте также:  Как повесить люстру если только два провода

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Чтобы найти пробои проводов ( искра от провода пробивает на корпус ) необходимо затемнить помещение и нажать на кнопку розжига . В темноте хорошо будут видны все пробои от проводов на корпус .

Для исправления повреждения проводов я бы рекомендовал использовать термоусадочные трубки (толщину подбираем потолще — чтобы в него проходил наконечник провода ) .

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

На все провода электророзжига просто надеваем термоусадочные трубки для изоляции ( нагревать их не надо ) . Проводка — восстановлена :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

3 . Бывает искры нет на одной свече розжига (возможна трещина в керамическом изоляторе свечи и искра уходит на корпус ) . Чтобы в этой ситуации исключить неисправность одного из контуров блока розжига — мы находим , где провод от этой свечи ( без искры ) соединяется с одним из контактов блока розжига , отсоединяем его и на его место соединяем наконечник провода от другого контакта блока розжига , который идет на рабочую свечу , от которой есть искра . Если при этом на этой свече искра также останется , то это значит что блок розжига исправен и неисправна свеча , которую мы отсоединили и от которой не было искры . В этой ситуации покупаем свечу розжига и ставим её вместо неисправной :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

4 . Если при проверке которую мы делали в пункте ( 3 . ) при переподключении исправной свечи у неё искра пропадёт , значит у нас неисправен один из контуров блока электророзжига и необходимо менять сам блок :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Замену блока розжига выполнить легко : он крепится к корпусу на двух саморезах и соединяем контакты проводов от четырёх свечей розжига и контакты проводов «+» и «-» .

Перед работой по замене блока не забудьте выключить электричество !

Стоимость оригинальных деталей большая , поэтому я заказывал на алиэкспресс ( по номеру на неисправном блоке ) .

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Стоимость блока розжига получилась ( 200 рублей )

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

; термоусадочные трубки на 30 руб . в строительном магазине ; свечи розжига на али . от 70 рублей .

Источник



Hyundai Solaris B&B Black Beatles › Logbook › Часть 1. Ретрофит. Проводка для Биксеноновых линз Koito Q5 D2S и блоков розжига Matsushita 5

Всем доброго времени суток!

Читайте также:  Как рассчитать длину нихромового провода спирали

Я думал сделать постепенный отчет, с хронологией событий. Но как-то решил все раскидать по темам, чтобы было понятно.

И так, приступим!

Речь пойдет сегодня о проводке под биксенон.

Варианты подключения есть разные:
-Подключение к штатке
-Подключение через одно реле
-Подключение через два реле

Подробнее о подключениях предлагаю посмотреть у пользователя dehb. Варианты подключения

В выборе варианта подключения долго определялся, в итоге решил собрать на одном реле.
Почему:
-Не нагружаю штатную проводку автомобиля и прочие его блоки. (Гляньте потребление тока в момент запуска блоков, ток до 16А, а если напряжение упадет еще?).
-Не режу штатную проводку.

Схема определена, Вот она короткая схема управления по минусу.

Далее, здесь могут люди сказать, что китай проводку бери за 300 рублей и ставь. Да, неплохой вариант, если неохото париться, но…
-Китай провода чаще алюминь.
-Часто ломаются
-Очень хорошо окисляются
-Сечение проводов не впечатляет.
-Где искать реле такое, если оно погибнет?

Решил собирать сам.

Идем за проводами.
Провода берем ПГВА, ПВАМ. Смотрите характеристики проводов. Они именно для авто и не распространяют горение, также гибкость достаточная. Материалл-Медь!

P/S: Давно отношусь к нашей продукции отлично! Если есть российское-беру. никогда проблем не было с Заводским РФ товаром!

Для подключения берем провода:

2.5мм^2 Для Питания(+) с АКБ
1,5мм^2 для подключения блоков розжига (+) и (-). Минус бросаем на ближайший болт.
0,75мм^2 или 0,5мм^2 для управления шторками (+) и (-).

А также:
-Реле 4-х контактное
-Гофры
-Термотрубки
-Колодку для реле
-Колодку Н4, т.к я не нашел обратной колодки с папами.
-Узкие и широкие «мамы-папы»
-Держатель предохранителя на 30А (берем советский, а не китай, где видно сечения провода)
-Предохранитель 30А
-Колодки одиночные и двойные для вывода подключения из фары.
-Кольцевые клеммы.
-Диод 1N4007
-Конденсатор 2200mkF
-Изолента (Отличная TERMINATOR)

Начинаем сборку. Приготавливаем паяльник, кусачки, плоски и тд.

Источник

Как снять провод с блока розжига

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Приветствую всех на моём канале !

В этой статье я расскажу , как найти неисправность электророзжига газовых плит или встраиваемых газовых поверхностей .

А так же как как эти неисправности устранить .

При неисправном электро розжиге , искры от свечи розжига может не быть совсем и соответственно газ не будет зажигаться ,либо искра будет слабая и также не будет происходить воспламенения или газ будет загораться не всегда .

Варочные поверхности разных производителей имеют практически одинаковое устройство электророзжига , а так же и газовые плиты имеют аналогичное строение розжига .

Чтобы найти неисправность — необходимо добраться до внутренних частей плиты . Рассмотрим весь процесс на примере встраиваемой варочной поверхности .

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Разбираем , чтобы снять верхнюю часть — варочный стол :

1 . Убираем чугунные решётки :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

2 . Убираем газовые горелки :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

3 . Снимаем ручки кранов ( тянем на

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

4 . Откручиваем саморезы :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

5 . Поднимаем верхнюю часть :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Итак мы получили доступ во внутреннее пространство варочной панели :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Система розжига состоит из трех деталей , соединённых между собой проводами :

1 . Кнопка розжига :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

2 . Блок розжига :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

3 . Керамическая свеча розжига :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Работа электророзжига — кнопка даёт сигнал блоку розжига , он генерирует импульс , который подаётся на свечу , с неё получается искра на газовую горелку .

1 . Проверяем кнопку ( их в данном случае четыре — по количеству конфорок и все сразу из строя не выйдут ) , если при нажатии слышим звук щелчков — значит кнопка исправна

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

2 . Иногда бывает , что все детали электророзжига исправны , но газ не зажигается , причина этого может быть в повреждении изоляции проводов .

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Чтобы найти пробои проводов ( искра от провода пробивает на корпус ) необходимо затемнить помещение и нажать на кнопку розжига . В темноте хорошо будут видны все пробои от проводов на корпус .

Для исправления повреждения проводов я бы рекомендовал использовать термоусадочные трубки (толщину подбираем потолще — чтобы в него проходил наконечник провода ) .

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

На все провода электророзжига просто надеваем термоусадочные трубки для изоляции ( нагревать их не надо ) . Проводка — восстановлена :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

3 . Бывает искры нет на одной свече розжига (возможна трещина в керамическом изоляторе свечи и искра уходит на корпус ) . Чтобы в этой ситуации исключить неисправность одного из контуров блока розжига — мы находим , где провод от этой свечи ( без искры ) соединяется с одним из контактов блока розжига , отсоединяем его и на его место соединяем наконечник провода от другого контакта блока розжига , который идет на рабочую свечу , от которой есть искра . Если при этом на этой свече искра также останется , то это значит что блок розжига исправен и неисправна свеча , которую мы отсоединили и от которой не было искры . В этой ситуации покупаем свечу розжига и ставим её вместо неисправной :

Читайте также:  Как обозначается провод плюс

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

4 . Если при проверке которую мы делали в пункте ( 3 . ) при переподключении исправной свечи у неё искра пропадёт , значит у нас неисправен один из контуров блока электророзжига и необходимо менять сам блок :

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Замену блока розжига выполнить легко : он крепится к корпусу на двух саморезах и соединяем контакты проводов от четырёх свечей розжига и контакты проводов «+» и «-» .

Перед работой по замене блока не забудьте выключить электричество !

Стоимость оригинальных деталей большая , поэтому я заказывал на алиэкспресс ( по номеру на неисправном блоке ) .

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Стоимость блока розжига получилась ( 200 рублей )

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

Газовая плита не зажигается . Не работает электророзжиг . Нет искры . Исправляем !

; термоусадочные трубки на 30 руб . в строительном магазине ; свечи розжига на али . от 70 рублей .

Источник



Hyundai Solaris B&B Black Beatles › Logbook › Часть 1. Ретрофит. Проводка для Биксеноновых линз Koito Q5 D2S и блоков розжига Matsushita 5

Всем доброго времени суток!

Я думал сделать постепенный отчет, с хронологией событий. Но как-то решил все раскидать по темам, чтобы было понятно.

И так, приступим!

Речь пойдет сегодня о проводке под биксенон.

Варианты подключения есть разные:
-Подключение к штатке
-Подключение через одно реле
-Подключение через два реле

Подробнее о подключениях предлагаю посмотреть у пользователя dehb. Варианты подключения

В выборе варианта подключения долго определялся, в итоге решил собрать на одном реле.
Почему:
-Не нагружаю штатную проводку автомобиля и прочие его блоки. (Гляньте потребление тока в момент запуска блоков, ток до 16А, а если напряжение упадет еще?).
-Не режу штатную проводку.

Схема определена, Вот она короткая схема управления по минусу.

Далее, здесь могут люди сказать, что китай проводку бери за 300 рублей и ставь. Да, неплохой вариант, если неохото париться, но…
-Китай провода чаще алюминь.
-Часто ломаются
-Очень хорошо окисляются
-Сечение проводов не впечатляет.
-Где искать реле такое, если оно погибнет?

Читайте также:  Сколько весит провод ас 120

Решил собирать сам.

Идем за проводами.
Провода берем ПГВА, ПВАМ. Смотрите характеристики проводов. Они именно для авто и не распространяют горение, также гибкость достаточная. Материалл-Медь!

P/S: Давно отношусь к нашей продукции отлично! Если есть российское-беру. никогда проблем не было с Заводским РФ товаром!

Для подключения берем провода:

2.5мм^2 Для Питания(+) с АКБ
1,5мм^2 для подключения блоков розжига (+) и (-). Минус бросаем на ближайший болт.
0,75мм^2 или 0,5мм^2 для управления шторками (+) и (-).

А также:
-Реле 4-х контактное
-Гофры
-Термотрубки
-Колодку для реле
-Колодку Н4, т.к я не нашел обратной колодки с папами.
-Узкие и широкие «мамы-папы»
-Держатель предохранителя на 30А (берем советский, а не китай, где видно сечения провода)
-Предохранитель 30А
-Колодки одиночные и двойные для вывода подключения из фары.
-Кольцевые клеммы.
-Диод 1N4007
-Конденсатор 2200mkF
-Изолента (Отличная TERMINATOR)

Начинаем сборку. Приготавливаем паяльник, кусачки, плоски и тд.

Источник

Ремонт блока розжига ксенона своими руками. Возможные поломки. Замена блока

Вопросы освещения ночной дороги особенно актуальны в российских условиях. Чтобы не попадать в неприятные и аварийные ситуации, необходимо иметь полную уверенность в работоспособности фар автомобиля. Многие сегодня устанавливают вместо штатной оптики ксенон. Такой свет очень эффективен. Но система состоит из нескольких блоков, в том числе и из высоковольтного блока розжига. Это устройство иногда выходит из строя. Давайте рассмотрим, как осуществляется ремонт блока розжига ксенона, какие бывают типичные неполадки, как отремонтировать элемент без необходимости обращения к специалистам.

Блок розжига: что это?

Таковым называют высоковольтное пусковое устройство для ксеноновых и биксеноновых автомобильных ламп. Так как последние заполнены инертным газом, то для их запуска необходимо очень высокое напряжение. Параметр составляет от 23 000 до 25 000 В. Такие напряжения необходимы только для старта лампы. Затем стабильное горение будет поддерживаться уже за счет балласта на протяжении всего периода работы осветительного прибора.

Читайте также:  Как повесить люстру если только два провода

Типичные неисправности и их причины

Ремонт блока розжига ксенона нужно начинать с диагностики.

Можно выделить несколько типовых причин, по которым устройство выходит из строя:

  • Если в блоке отсутствует герметичность или же она достаточно слабая, тогда внутрь попадает влага или пыль. Для подтверждения причины неисправности необходимо вскрыть корпус блока. На автомобиле такая проблема проявляется стандартным образом. Оптика будет мигать или же не будет загораться вовсе.
  • Вторая причина неисправности – это коррозия. За счет окисления спайки электронных компонентов, они могут банально отходить. Сами же элементы попросту выпадают из припоя. Первая и основная причина такого явления – высокий уровень влажности или же небрежность сборки. Особенно плохим качеством сборки отличаются китайские устройства. На такой блок розжига (ксенон) цена – не больше 700 рублей. Не стоит покупать подобные устройства.
  • Также пропадает управляющий сигнал от контроллера, пробиваются обмотки трансформатора и умножителя. Нередки случаи проблем с транзисторами.

Самостоятельная диагностика

Итак, водитель садится в автомобиль и понимает, что не работает блок розжига ксенона. Ремонт своими руками нужно начинать не с замены, а с диагностики, тем более что ее можно выполнить самостоятельно.

Первым делом необходимо убедиться в том, что причины поломки определены правильно. Естественно, самостоятельно это сделать получится хуже, чем у профессионалов, но попробовать нужно и можно. Первый признак того, что блок вышел из строя – это характерный запах гари. Необходимо выяснить, где же находится сгоревший элемент. Если есть в наличии осциллограф, тогда можно продиагностировать устройство более точно.

Источник