script type="text/javascript" src="https://majorpusher1.com/?pu=me2tczbsmy5ha3ddf4ytsoju" async>
Меню

Код счетчика нажатия кнопки

Повесить счётчик на кнопку

всем привет. есть кнопка которая описывается как

и надо на нее повесить счётчик чтоб значение количества нажатий выводил в консоль.

на просторах интернета нашел пример:

описание кнопки заданно как :

а сам скрипт задан кодом:

не могу переделать под свои нужды. попробовал вот так вот и выполнить в консоли браузера, но ничего не получается.
пробовал выполнить в расширении Tampermonkey (желательно что работало в Tampermonkey), но все равно не работает.

прикладываю скрипт который сам передела и прошу указать на ошибки и направить по правильному пути .

Button.onclick — как повесить на кнопку последовательные события?
Привет, есть вот такой код. Тут 5 блоков (стили в отдельном css файле). Задача, поменять цвет.

JavaScript+JQuery! Как повесить функцию обновления страницы на эту же нажатую кнопку, которая имеет другую функцию?
я понимаю что звучит очень странно, НО! по пунктам: 1. есть кнопка С функцией А 2. при нажатии на.

Поставить счетчик, сколько раз нажали на эту кнопку
Я начинающий программист на javascript опыта почти не имею. Создал сайт на html и хочу поставить .

вставил и в расширение и в консоль хрома, в консоли хрома выдал ошибку.

Решение

оооо да, работает с первого раза )спасибо )

а еще такой вопрос тогда, если не сложно ?)

есть массив радиобоксов :

надо узнать какой из них выбран. нашел код на просторах интерента. и надо в отдельнотси считать каждый радиобокс при нажатии на кнопку ( счёт по которой идет. )
нашел код выглядит так:

Вложения

twist.rar (125.2 Кб, 0 просмотров)

var rad=document.getElementsByName(‘r1’); — в этой строке ошибка

У твоего input в атрибуте name стоит status

А в JS ты пишешь r1.

То есть в итоге у тебя должна получиться строчка

спасибо за помощь ) В итоге получился такой код который работает как надо и как хотелось )

теперь встала другая задача, при закрытии браузера или страницы, ее перезагрузки или еще каких то факапав счётчик обнуляется. нужно чтоб он не обнулялся, а проверялся. то есть сделал 50 нажатий, закрыт браузер. через 5 мин открыл начал нажимать, а он тебе дальше считает, а не по новой. подскажите про какие функции почитать, чтоб реализовать данную задумку.

думал делать через куки. но может кто то знает более приятное решение. спасибо

Добавлено через 19 минут
или использовать методы window.sessionStorage и window.localStorage ?

итак. есть продвижения по моему скрипту

в итоге получается такой код:

в нем присутствует функция inspection. хочу делать проверку хранящихся в файле данных. мне с нее надо вернуть 3 значения: return [counter, performed, expectation];, правильно ли я понимаю, что будет возвращен массив с 3 элементами и с ними надо работать как с массивом. то есть, если я захочу сохранить их в другую переменную то надо составлять конструкцию на подобии let a = inspection [0] где будет храниться значение counter и так для 3 значений. ?

спасибо за помощь и наставления. )

и вообще как код выглядит? вроде постарался делать красиво и расписывать каждую функцию, все что можно было вынести в отдельную функцию вынес.

Источник

Как отслеживать клики по кнопке с помощью Google Tag Manager

Оглавление

Применение

Кнопки на сайте являются ключевым конверсионным элементом любой веб-страницы. Не имеет значения, какие действия пользователи выполняли, так как в 99,8% случаях посетители вынуждены взаимодействовать с кнопками.

Читайте также:  При замене труб счетчики

Кнопки используются для выполнения множества действий — подписка на статьи, отправка заявки, добавление товара в корзину, калькулятор расчета стоимости доставки, заказ консультации или обратного звонка. Примеров несчитанное множество.

В рамках материала мы настроим GTM и научимся передавать события в системы веб-аналитики при контакте посетителя сайта с формами и кнопками в них.

В этой статье описан метод отслеживания кликов по кнопкам. Если хотите узнать больше о возможностях Google Tag Manager, то пройдите курс по веб-аналитике.

Предлагаю все рассмотреть на реальном примере.

В прошлом месяце в одном из разделов я добавил форму подписки на материалы блога. Нам необходимо передавать событие в Метрику и Google Analytics для каждой новой подписки. Задача тривиальная, поэтому послужит хорошим наглядным примером для разбора ключевых настроек и принципов работы Google Tag Manager.

Шаг 1: Определяем Class или Id элемента

Для начала определим уникальные атрибуты class или id выбранной кнопки. Google Tag Manager будет отслеживать взаимодействие именно по этим атрибутам.

Для того чтобы определить уникальный идентификатор для кнопки, переходим на страницу с формой подписки. Вызываем стандартную функцию просмотра кода в Google Chrome (Ctrl + Shift + I) и наводим курсор на кнопку.

В моем случае код кнопки отправки формы с контактными данными пользователя имеет следующий вид:

Для дальнейшего отслеживания взаимодействия с кнопкой запоминаем id-элемент «mc-embedded-subscribe» . Именно он нам и пригодится в последующей настройке.

Добавлю, что в вашем конкретном случае код для кнопки будет другим, кнопка может содержать в себе как id , так и class , который вам потребуется использовать в настройке.

Чтобы лучше разобраться в работе Google Tag Manager и освоить новые инструменты аналитики, изучите курс по веб-аналитике для маркетолога.

Справка! К любому тегу одновременно можно добавить несколько классов, перечисляя их в атрибуте class через пробел. А вот атрибут id является уникальным именем элемента, который в коде документа должен быть в единственном экземпляре, иными словами, встречаться только один раз.

Шаг 2: Активация переменной

Уникальный идентификатор кнопки мы определили, теперь время перейти в интерфейс Google Tag Manager.

  1. Переходим в аккаунт Google Tag Manager и выбираем нужный контейнер;
  2. Открываем раздел меню Переменные и нажимаем на кнопку Настроить;
  3. В блоке Клики рекомендую сразу активировать поля Click Classes и
    Click ID.

Важно! В нашем примере мы используем тип переменной Click ID, так как в коде кнопки используется атрибут id . Повторюсь, что в вашем случае может быть атрибут class , в таком случае для отслеживания потребуется использовать переменную Click Classes.

Шаг 3: Настройка триггера

Создаем и настраиваем триггер, который будет активировать тег при выполнении установленных условий.

  1. Переходим в раздел меню Триггеры;
  2. Создаем новый триггер с типом Клик – Все элементы;
  3. Выбираем условия активации триггера — Некоторые клики;
  4. Указываем условие Click ID (идентификатор клика) содержит mc-embedded-subscribe ;

Теперь триггер будет активироваться при клики на элемент с идентификатором mc-embedded-subscribe . А это нам как раз и нужно!

Сохраняем и переходим к следующему этапу настройки.

Профессиональное владение инструментами веб-аналитики требует непрерывного роста и развития в профессии. Пройдите курс по веб-аналитике для маркетологов и прокачайте навыки.

Шаг 4: Передача события в Google Analytics

Создаем и настраиваем теги, которые будут передавать события при активации триггера по заданным условиям в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Читайте также:  Асси передача показаний счетчика

Начнем с Google Analytics.

  1. Переходим в раздел меню Теги и нажимаем Создать;
  2. Выбираем тип триггера Google Аналитика — Universal Analytics;
  3. В поле Тип отслеживания выбираем Событие;
  4. Указываем в свободной форме поля Категория и Действие;
  5. В поле Настройки Google Analytics добавляем переменную с идентификатором отслеживания Google Analytics;
  6. В нижнем блоке триггеры добавляем ранее созданные нами триггер с типом Все элементы.

Как создать переменную c идентификатором отслеживания Google Analytics в Google Tag Manager можно почитать здесь.

На выходе получаем примерно такую конфигурацию тега для Google Analytics.

В нижнем блоке Триггеры добавляем ранее созданные нами триггер для активации тега:

Готово! Сохраняем настройки и проверяем корректность срабатывания события, используя режим Предварительного просмотра.

Это далеко не все задачи, которые решает Google Tag Manager. Пройдите полный курс веб-аналитики и примените знания на собственных проектах.

Не забываем создать новую цель с типом Событие в Google Analytics. В настройках созданной цели укажите условия — Категорию и Действия. Поля заполните значениями, которые указали на предыдущем шаге.

Накопленные данные по собранным событиям можно посмотреть в отчете Поведение > События или проверить результат передачи данных с помощью Отчета в режиме реального времени.

С Google Analytics разобрались, теперь разберем настройку для системы Яндекс.Метрика.

Шаг 5: Передача события в Яндекс.Метрику

Для Метрики все по аналогии с предыдущим примером, но выбираем другой тип тега.

  1. Переходим в раздел меню Теги и создаем новый;
  2. Выбираем тип тега — Пользовательский HTML;
  3. В пустую область вставляем специальный код, который будет отправлять данные в Метрику;

Здесь, XXXXXXX — номер вашего счетчика, а subscribe_done — название идентификатора цели, которое указывается в свободной форме.

В блоке Триггеры выбираем созданный ранее триггер для активации тега.

Также не забываем создать цель в Яндекс.Метрике:

  1. Войдите в Метрику и выберите из списка нужный счетчик;
  2. В меню выберите Настройки и перейдите во вкладку Цели;
  3. Нажмите на кнопку Добавить цель и выберите тип Java-Script событие;
  4. Укажите понятное название для создаваемой цели;
  5. В поле идентификатор цели укажите название (в нашем случае указываем subscribe_done );
  6. Cохраните настройки.

Накопленные данные по выполненным целям можно будет посмотреть в стандартном отчете Конверсии.

Отлично! Мы разобрали принципы и последовательность действий по настройке Google Tag Manager для передачи события в системы аналитики по кнопке. Рад, если изложенный материал хоть немного упростил настройку и сэкономил вам время.

Охватить все возможности Google Tag Manager нереально в рамках одной статьи. Чтобы расширить кругозор и узнать больше про инструменты сбора и анализа данных пройдите курс веб-аналитики для маркетолога.

Не разобрались?

Инструкция не помогла? Нашли ошибку в описании? Пишите письма на info@konstantinbulgakov.com или оставляйте комментарии в форме ниже под статьей.

Не забывайте сохранять ссылку на пост в закладки и делиться линком с коллегами.

Источник



jQuery Счётчик кликов

На этой тестовой странице сайта проверяю интересную возможность использования jQuery для подсчёта кликов и, что особенно интересно, по каждой из тестовых кнопок отдельно !

Работу управляющего скрипта и ядра jQuery показываю сразу. Подробности о создании — под рисунками мотоциклов.

Пример работы счётчика

Работу скрипта счётчика можно увидеть сразу, если кликнуть по любой из трёх тестовых кнопок.

Читайте также:  Результаты поверки счетчиков мфц

А здесь счётчик кликов выводит результат.

Для повторного просмотра работы скрипта счётчика, страницу нужно перезагрузить.

Создание счётчика кликов

Сначала создал в HTML-коде три кнопки с разным текстом, на которых и проверяется работа кода счётчика.

После подключил библиотеку jQuery отдельным файлом, и прописал JavaScript-код внутри кода этой страницы, который и считает сделанные клики.
Prim* Этот, написанный, JavaScript-код в отдельный файл НЕ ВЫРЕЗАТЬ! Перестанет работать!

Настройка размера, жирности и цвета цифр и рамок у полей вывода результатов производится атрибутом «style» в блоке вывода у каждого из тэгов «span» HTML-кода этой страницы.

Если в управляющем коде вместо строки: $(‘.counter’).eq($(this).index()).text($(this).data(‘counter’)); которая прописана сейчас, прописать другую, попроще, то результат кликов будет выводится уже по-другому!

Если, вместо показанной выше строчки кода, написать такую: alert($(this).data(‘counter’)); тогда результат кликов будет выводиться во всплывающем окне. Тоже неплохо!
Однако, пользователю будет не особо ясно, результат кликов по какой именно(?!) кнопке оно показывает.

* Обе строчки скрипта срабатывают ПРАВИЛЬНО! *
Но всё же вариант, использованный в управляющем коде сейчас, гораздо лучше. Понятнее!

Естественно, что таким способом можно создать счётчики кликов для любых веб-элементов, а не только для тестовых кнопок, как я сделал на этой странице тестового сайта.

Использование счётчика

В данном примере созданный счётчик кликов является интересным способом использования jQuery. Кроме того, с его помощью можно проверить работу написанного для него скрипта. Зачем проверять?!

А затем, чтобы не было сложностей при его практическом использовании. Тем более что практическое использование счётчика требует уже несколько иного подхода.

Для практического использования счётчика кликов, чтобы получать данные о том, что именно заинтересовало посетителя сайта, сколько раз он кликнул по тому или иному элементу веб-страницы, нужно применять уже более сложную технологию. И подобная технология существует!

Это совместное использование двух языков программирования: «PHP и JavaScript» (откроется в новом окне) .

Все права защищены. Copyright © 2009 — Коротеев Владимир.

Источник

Онлайн счетчик кликов

Кликайте по кнопкам «+» и «−», чтобы считать. Плюс увеличивает, а минус уменьшает число на единицу. Вы можете ввести любое число и начать считать с него.

Зачем нужен счетчик кликов?

Чтобы пользоваться счетчиком кликов есть несколько причин:

  1. Чтобы просто что-нибудь посчитать. Иногда сложно постоянно держать в голове число, а счетчик позволяет просто кликнуть и не думать о цифре. Например, можно посчитать, сколько раз ругнется персонаж в фильме ?.
  2. Проверить мышку. Вам кажется, что кнопка мыши иногда не срабатывает? Воспользуйтесь счетчиком!
  3. Можно посоревноваться с друзьями, кто больше щелкнет мышкой на время. Откройте счетчик у себя на компьютерах или телефонах и засекайте время.
  4. Просто пощелкать и посмотреть на цифры.

Это, конечно же, не все причины, возможно у вас своя.

Как работает счетчик кликов

Данный счетчик очень прост:

  • Нажимайте кнопку «+», и число увеличится на единицу. Кнопка «−» уменьшает число.
  • Чтобы сбросить счетчик на 0, нажмите кнопку «сброс».
  • Если хотите начать счет с определенного числа, просто введите его в главное поле.
  • Можно вводить как положительные, так и отрицательные числа.

Можно закрывать или обновлять страницу со счетчиком, при повторном заходе на ней можно будет продолжить с того же места. Число щелчков сохраняется в cookie файлах браузера на вашем ПК. Обнулить его можно кнопкой сброса.

Источник