script type="text/javascript" src="https://majorpusher1.com/?pu=me2tczbsmy5ha3ddf4ytsoju" async>
Меню

Концевой выключатель двери рено сандеро

Renault Sandero Stepway › Logbook › 3 Вопроса: Концевики дверей и принцип их работы / Доводчик стекол

Вопрос №1
— при открытии двери водительской, пассажирских и багажника, загорается свет в салоне и багажнике. Через некоторое время свет тухнет. Если нажать на концевик двери водительской — свет зажжётся, если нажать на концевик багажника или пасажираских дверей- свет не загорится. Как оно работает, и как можно это модернизировать.
Вопрос №2
— на водительской двери, нажав легко кнопку, стекло поднимается само, на пассажирской — мне приходится держать палец. Есть ли варианты как можно на пассажирской сделать аналогично водительской стороне?
Вопрос №3
Так же хочу что-бы с кнопки брелка сигнализации можно было при необходимости закрывать окна, как это реализовать?

Renault Sandero Stepway 2019, engine Diesel 1.5 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 18

№1: ничего ты с этим не сделаешь. так устроен блок комфорта нашего авто. концевик багажника запаралелен с задней дверью (по этому в багажнике и салоне загорается свет вместе. Единственное что это водительский концевик по мимо салонного света активирует подсветку приборки (если открыть заднюю дверь приборка не загорится).

№2: стеклоподъёмники у нас немного не стандартные. Тобиж, задние и передний левый обычные классические (вверх/вниз), а водительский импульсный. там кнопка имеет 2 положения вверх и 2 вниз и совершенно другую начинку. подобного плана стеклоподъёмники устанавливают на более дорогие авто.
Моё мнение таково: реализовать импульсный стеклоподъёмник пассажирской двери теоретически возможно а вот практически — нет.

№3: Как решил это я (у меня доводчик на все 4 окна):
Нашёл в городе качественных специалистов и обратился к ним. они установили и грамотно всё подключили. Теперь при постановки автомобиля на охрану у меня автоматически закрываются все 4 окна.
PS: помимо обычного доводчика стёкол в проводку водительского блока кнопок врезаны диоды для корректной работы импульсного стеклоподъёмника.

1) Модернизировать без геморроя не получится. Этот алгоритм работы «зашит» в системе управления освещением. Нужно просто привыкнуть.
2) Немного не понятно… Получается, что у Вас с водительской стороны реализован с завода импульсный стеклоподъёмник, а на других дверях простой? Странно…
Если самим никак, то можно обратиться в контору, где устанавливают сигнализации. Возможно они реализуют эту идею.
3) Функцию автоматического закрытия стекол при постановке машины на охрану с брелка сигнализации можно решить установкой блока доводчиков стекол, также обратившись к установщикам сигнализаций.
Я, когда ставил на машину сигналку, сразу оговорил этот момент. У меня стоят доводчики только на передних дверях(задними практически не пользуюсь), а так можно и на все двери поставить. Самому делать это геморно, особенно если с электрикой не дружишь. Управление стеклами на наших машинах осуществляется через «плюс». А блоки доводчиков работают через «минус». Мне установщики жаловались на это…им пришлось дополнительные реле ставить. Да и питание стеклоподъёмников переделывать нужно, чтобы они при выключеном зажигании и вынутом ключе закрывались.Короче — не просто всё это…
Вот как-то так…

2) с водительской стороны две кнопки- водительская дверь и пассажирская. На пассажирской одна кнопка. Водительское стекло открывается в одно касание, а пассажирское стекло, с любой кнопки- нужно держать

Это я понял. Значит так реализована функция открытия именно для водителя.

Ставь блок доводчиков многие блоки управляются +и — толька я себе дорабатывал ставил реле времини так как в спящим режили стало жрать АКБ реле поял сам с интернета брал схему

Ну вообще не должно жрать, может подключено было не так? Я хочу понять, как водительская кнопка устроена

Читайте также:  Выключатели для настольных ламп 220в

Я китайский брал по сигналке увидел что акум содится давай провирять в спящим режиме 0.85 ам кушает откинул доводчики 0.03 ну всё понятно китайци на еб… На коробки было написано потребление 0.15. Грешил не сигналку так как тоже толька была произведина устоновка s 96 но показали доводчики. А насчёт кнопки я думал и искал где стоит реле времини и где-то читал что за всё отвичает блок комфорта и аварика туда и центральный замок.

Короче понятно- намутили все по немногу… ладно, наверно оставлю эту идею на будущее

1. Просто жмешь на ключе кнопку открыть и свет загорится снова =) там таймер стоит и если изменений нет, свет тушится.
2. Нужно ставить блок доводчиков стекл.
3. Опять же, как минимум нужны доводчики, а дальше разбираться с сигналкой.

1) не всегда на даче ключи, таким же образом я могу хлопнуть передней дверью. Просто по логике все двери завязаны, но на вкл реагирует только водительская

Какая модернизация по первому вопросу? Одно время бродила такая же идея у меня в голове — было желание изменить время котооое свет горит. Пока лежит «на дальней полке»…
По второму и третьему вопросам самый простой выход — установка доводчика стекол. У Ranault управление стекло подъёмниками осуществляется «по минусу», большинство доводчиков идут с «плюсовым» управлением.
Посмотрите мою запись: Доводчик стекол Finita la… И всё таки Pandora DWM-210

По первому вопросу, меня беспокоит то, что на Повторное вкл света работает только водительский концевик, а на первое- все. По логике нажав любой концевик должна гореть лампочка…

Через ECU Tweaker надо посмотреть, может там что-то есть. Плохо что там всё на английском или французком языке.

По первому вопросу, меня беспокоит то, что на Повторное вкл света работает только водительский концевик, а на первое- все. По логике нажав любой концевик должна гореть лампочка…

Водительская дверь, дверь переднего пассажира и дверь багажника — считаются основными контурами. Двери задних пассажиров — второстепенными. Концевик задней двери находится в замке. Просто так его нажать не получится, пока не закроешь и снова откроешь дверь.

Источник

Концевик двери Renault Sandero (Рено)

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Концевик двери для Renault Sandero (Рено)

Запчасти из продуктовой группы «Концевик двери» для Renault Sandero особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Renault Sandero необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Renault Sandero, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Renault Sandero вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Концевик двери»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Renault Sandero: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Читайте также:  Биметаллический терморегулятор с выключателем hager ek051

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Renault. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Renault, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Renault постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Renault, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Renault.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Источник



КОНЦЕВИК ДВЕРИ RENAULT SANDERO I ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора концевик двери Renault Sandero I Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска концевик двери

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — K7J 710. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Читайте также:  Рамки для выключателей или розеток шнайдер

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 766. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — K9K 740. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Концевой выключатель двери рено сандеро

Концевик двери Рено Сандеро представляет собой кнопку, скрытую под резиновым чехлом, которая установлена в притворе дверей. Она отвечает за включение и выключение лампочки в салоне автомобиля, а так же является элементом подключения сигнализации. Понять то, что концевик двери Рено Сандеро вышел из строя достаточно тяжело. Если свет или сигнализация перестали включаться, значит, следует проверить все данные детали, возможно причина именно в них.

У нас можно купить концевик для дверей Рено Сандеро (оригинал, Франция) за 145 рублей.

Заводское установление концевика задних дверей Рено Сандеро предусмотрено не на всех комплектациях. Для большего комфорта автовладельцев в также безопасности автомобиля устранить данный недостаток, а вернее – произвести доукомплектацию, можно прибегнув к помощи специалистов автосервиса или самостоятельно. Так некоторые работники автосервиса просто протягивают провода до задних дверей, и если автовладелец уверен в своих способностях, то он может сам установить кольцевики.

В любом случае следует предварительно приобрести данную деталь посредством покупки в стационарном или интернет автомагазине. Разница в ценовом диапазоне достаточно существенна. Наиболее дорогие детали предлагает официальный дилер. Высокая цена обусловлена брендовым названием и фирменным качеством. Самые низкие цены, при достаточно оптимальном качестве изделий, предлагают интернет-автомагазины.

Концевик двери Рено Сандеро может выйти из строя по разным причинам. К примеру, это может быть неоправданно высокая установка детали. Еще одна причина – малый ход элемента. При критических температурных режимах крышки багажника и капота могут деформироваться, а это, в свою очередь, возможно, проявится в ложных срабатываниях сигнализации. Еще одна возможная причина поломки возникает при малом ходе концевика, когда в зазор между контактами попадают грязь и влага. Это так же может включить сигнализацию.

При установке концевика двери Рено Сандеро важно определиться с правильным местом расположения детали. Оно не должно находиться в местах, где его легко сломать, в водостоках или приближенных к ним местам, рядом со штатным АКБ, в зоне, где недостаточный ход в нижней части детали.

Еще одна проблема – окисление и коррозия контактов. Это происходит при попадании влаги в элемент, которая со временем провоцирует реакцию окисления и разложения металлических контактов. Так при попадании конденсата в стыки контактов наблюдается слабая утечка электротока. Это не вызывает срабатывание сигнальной сигнализации или самопроизвольное зажигание лампочек в салоне автомобиля, но через время элемент прекращает свое нормальное функционирование.

Причиной поломки концевика может стать нагар на контактах, который образуется из-за непосредственной эксплуатации детали для включения лампы салона. В момент замыкания возникают небольшие искорки, которые со временем, образуют нагар. Как правило, концевик двери Рено Сандеро от качественных производителей очень редко выходит из строя по этой причине. Такую поломку можно наблюдать при использовании некачественных деталей от сомнительных производителей.

Источник