Меню

Провода для переноса аккумулятора

Как перенести АКБ в багажник авто

Конструкция некоторых автомобилей изначально предполагает размещение аккумулятора в багажнике. Многие спросят, зачем в багажном отсеке нужен аккумулятор и какая от этого практическая польза? Выгоды и недостатки такого расположения будут рассмотрены позже, а сейчас речь пойдет о порядке установки АКБ в багажнике «десятки». Между прочим, немецкий производитель BMW изначально устанавливает аккумулятор именно в багажник своих моделей.

Как перенести АКБ в багажник авто

Среди отечественных автомобилей таким вариантом размещения АКБ отличается ВАЗ 2107, под капотом которой находятся два провода – «плюсовой» и масса. Это сделано конструкторами специально для того, чтобы при работе автомобиля уменьшить потери. Иначе говоря, к «семерочному» двигателю подходят два кабеля. Масса крепится рядом с АКБ к ближайшему болту в кузове автомобиля. Это делается с целью развесовки кузова, хотя кузова автомобилей ВАЗовского семейства не так уж сильно и развесованы.

В чем заключаются преимущества установки аккумулятора в багажнике

В результате такого перемещение увеличивается свободное пространство под капотом, что очень важно, если предполагается модернизация двигателя автомобиля. Кроме этого, в холодное время при отрицательной температуре окружающего воздуха аккумулятор, который находится в середине автомобиля, не так замерзает, поэтому запуск двигателя значительно упрощается.

Несмотря на достоинства, существуют и негативные стороны такой перестановки

Основным недостатком является то, что АКБ расположен в труднодоступном месте. Достаточно хлопотно будет доставать разряженный аккумулятор с дна багажного отсека, особенно если последний завален грузом – нужно разгрузить багажник, снять и зарядить аккумулятор, установить его на место и снова загрузить багажник.

Важно! Кроме такого неудобства, существует еще один недостаток – испарение

Если АКБ залит жидким электролитом, то его лучше прикрыть отводной пластиковой трубкой, чтобы в процессе испарения ядовитые пары не причиняли вреда людям, которые находятся в салоне автомобиля. Интересно, что аккумулятор может использоваться вместе с AGM-технологией.

Если вы все-таки решили переставить аккумулятор на своем автомобиле в багажный отсек, то при этом необходимо соблюдать определенные правила:

  • Все разъемы на кабелях и проводах должны быть тщательно заизолированы, аккумулятор сверху должен быть прикрыт резиновой крышкой или пластиковым листом;
  • АКБ должен быть расположен таким образом, чтобы его дно прикасалось к металлической поверхности;
  • аккумулятор должен быть закреплен с помощью минимум двух стальных лент размерами не менее20Х0,8 мм, а крепящие болты должны быть диаметром не менее 10 мм;
  • во избежание утечки вредных веществ АКБ вместе с крепящими его лентами необходимо закрыть резиновым или пластиковым материалом;
  • для выводов вредных паров из автомобиля рекомендуется установка специальных аккумуляторов.
  • Для того, чтобы переставить АКБ в багажный отсек, вам понадобятся: около 6 м провода сечением 1Х16, две клеммы для аккумулятора и две клеммы крепления.
Читайте также:  Водопровод нефтепровод провод ударение

Порядок подключения аккумулятора, установленного в багажнике

В багажное отделение провода питания будут подходить прямо из подкапотного пространства. Они пройдут сквозь отверстие для оптического корректора. Проводка крепится к порогу рядом со стандартной проводкой со стороны водительского места. Провода, расположенные между слоями шумоизоляции, не будут контактировать между собой. На «плюсовом» кабеле устанавливается предохранитель. Кроме этого, чтобы установить аккумуляторную батарею по всем нормам безопасности, в багажном отсеке придется выполнить некоторые переделки. В соотвтетсвующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про модернизацию генераторов ВАЗ 2110.

Источник



Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › АКБ в багажник. Классика 16v

Привет. машина все в постройке и дело близится к завершению. И сегодня речь пойдет о переносе акб в багажник с элементами скрытой проводки. Для меня было 2 варианта переноса АКБ я имею ввиду не то как площадку закрепить, а как подключить силовые провода.
Варианты:
1. Это кинуть провод от акб до стартера и от него перемычку на генератор, так было у меня на Сливе, все работало. И на жиге я сделал так же.
2. Купить распредкоробку с Газельки( еще ее называют коробка силовых предохранителей) и провод от АКБ кинуть на нее и уже от нее раскинуть + куда необходимо. Очень удобно, в этой коробочке уже стоят плавкие предохранители, если что можно запитать что необходимо через преды.

Я хотел изначально именно так и сделать, но! Я задумал сделать что то типа шейвинга или клин лук (clean look) хотя тру тюнеры подкапотки мою вряд ли оценят, но не нашел где ее расположить чтоб глаза не мазолила и функцию выполняла как положено, поэтому второй вариант мне не подошел, хотя я все купил для этого.

Читайте также:  Как правильно защитить провода

Для переноса потребуется:
1.Силовой провод от 25кв
2. Клемы на этот силовой провод
3. Коронка по металу или ступенчатое сверло
4. Заглушка под диаметр отверстия которое вы просверлите
5. Термоусадка, изолентка, зажигалка
6. Площадка под АКБ

И так. С чего начинать?Начинать с демонтажа стоковой системы электропитания. Снять АКБ, провода, отрезать сток площадку и выкинуть ее в мусорку. Дальше идем в салон и отворачиваем ковролин или снимаем его, если он вобще есть у вас, рассчитываем примерное место для отверстия и собственно делаем его.Потом берем заглушку резиновую прокалываем в ней отверстие для провода и вставляем ее проделанное отверстие в кузове.(если вы прорежете отверстие заглушка может тупо разорваться) Далее одеваем/насовываем клемму на ваш провод, обжимаем ее и просовываем в сделанное отверстие через гаглушку. Соединяем провод со стартером.Следующем шагом будет подвод провода от гены до стартера, там вобще все просто. Отмеряем расстояние от стартера до генератора, обжимаем клеммы, соединяем.
Как прокидывать провод и крепить площадку не вижу смысла расписывать, то уже на ваш выбор)
Добавлю от себя.
Я изготовил кронштейн для крепления проводки.

Источник

Провода для переноса аккумулятора

реклама gt-сервис

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber
Страница 1 из 11 1 2 3 4 > Последняя »

А можно глупый вопрос: а зачем переносить АКБ в багажник?

Меню пользователя Angel9
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Angel9
Найти ещё сообщения от Angel9

To Angel.
Только еще не надо забывать, что батарейку такую, вредно для здоровья, в салоне ставить. Кислота как никак.

А где все добро покупал .

Меню пользователя BRIAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BRIAN
Посетить домашнюю страницу BRIAN
Найти ещё сообщения от BRIAN

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A — eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A — jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A — eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W — jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Меню пользователя costarika
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для costarika
Посетить домашнюю страницу costarika
Найти ещё сообщения от costarika
Меню пользователя Angel9
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Angel9
Найти ещё сообщения от Angel9
Меню пользователя Angel9
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Angel9
Найти ещё сообщения от Angel9
Меню пользователя Karabas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Karabas
Посетить домашнюю страницу Karabas
Найти ещё сообщения от Karabas

to Karabas: Мы не ищем лёгких путей

to beast_drc: Мне кажется (+) цепь от акб из багажника ставится только при условии того что он второй, так как в регламете написано что должны быть защищены все цепи кроме стартер — акб.
Далеко стоящий предохранитель на (+) цепи АКБ — реле бензонасоса мой косяк. Хотя в данном слечае пофигу 40см или 1м.

Меню пользователя Angel9
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Angel9
Найти ещё сообщения от Angel9

морочаться стоит. проводам а-ля «из метро унес» — ОТКАЗАТЬ
по идее хорошие аккустические провода на 2гейджа тебе помогут.
я взял себе такие. там примерно 12мм в диаметре (с оплеткой, но оплетка тонкая). заявлено было что такие провода гарантируют 100А без проблем.
4 гейджа вроде гарантировали 80А. я решил перестраховаться.

и еще: главное не полениться и протянуть оба контакта — чтобы на кузов замкнуть под капотом а не прямо в багажнике. ну и понтовей оно как-то интуитивно..

Источник