Меню

Стабилизатор тока astra h

Opel Astra H manual

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления.
Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.
Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.
Предупреждения.
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и контроллера.
Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода электрооборудования автомобиля от клемм батареи.

Источник

Тема: Стабилизаторы для заслонки рециркуляции.

Doping

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Doping на верном путиРегистрация 31.07.2014 Адрес Москва Сообщений 1 Спасибо 0 / 0
Антон62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Начинающий Астравод Антон62 Астранафт Антон62 Астранафт Антон62 Астранафт Антон62 АстранафтРегистрация 21.04.2014 Адрес Рязань Сообщений 37 Спасибо 2 / 8
Sol.Ax

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Sol.Ax звездочёт Sol.Ax звездочёт Sol.Ax звездочёт Sol.Ax звездочётРегистрация 15.04.2010 Адрес Moscow ЮАО,САО Сообщений 1,469 Спасибо 10 / 11

Отправлено с моего Valencia2_Y100pro через Tapatalk

Steefler

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Читайте также:  Какая величина переменного тока смертельно опасна для человека

Новичок Новичок Steefler на верном путиРегистрация 13.05.2015 Адрес IrQtsk Сообщений 4 Спасибо 0 / 0
vova161

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Начинающий Астравод vova161 на верном путиРегистрация 07.08.2014 Адрес Ростов-на-Дону Сообщений 24 Спасибо 2 / 0
haltura90

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок haltura90 на верном пути Регистрация 20.06.2015 Адрес Йошкар-Ола Сообщений 1 Спасибо 0 / 0
Sol.Ax

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Sol.Ax звездочёт Sol.Ax звездочёт Sol.Ax звездочёт Sol.Ax звездочётРегистрация 15.04.2010 Адрес Moscow ЮАО,САО Сообщений 1,469 Спасибо 10 / 11

Появилась новая версия с печатной платой.

Отправлено с моего Valencia2_Y100pro через Tapatalk

guest_dm

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок guest_dm на верном путиРегистрация 07.10.2014 Адрес Минск Сообщений 1 Спасибо 0 / 0
Sol.Ax

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Sol.Ax звездочёт Sol.Ax звездочёт Sol.Ax звездочёт Sol.Ax звездочётРегистрация 15.04.2010 Адрес Moscow ЮАО,САО Сообщений 1,469 Спасибо 10 / 11

Отправлено с моего Valencia2_Y100pro через Tapatalk

alalala

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок alalala на верном путиРегистрация 26.09.2013 Адрес Москва Сообщений 1 Спасибо 0 / 0
Maddantist

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Maddantist на верном путиРегистрация 05.11.2013 Адрес Волгоград Сообщений 10 Спасибо 0 / 0
радиолюбитель

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок радиолюбитель на верном пути Регистрация 18.10.2015 Адрес Пенза Сообщений 14 Спасибо 6 / 0

А может не стабилизатор, а «отключатель» ?

Как и многие я столкнулся с механической поломкой заслонки рециркуляции воздуха. Починил механику, но ставить стабилизатор не стал. Мне не понравилась идея ограничения тока через механически заклиненный двигатель заслонки на уровне 0.15 А. (Хотя это лучшее на данный момент решение, что я нашел в интернете) Отдельное спасибо тем, кто поставил производство «стабов» на поток, тем самым спасая сотни моторчиков и нерв Астраводов.
Наберусь наглости предложить свою реализацию.
Исходными данными для модернизации было:
1. напряжение на моторчик для смены положения заслонки подается 10-12 сек.
2. напряжение разнополярное (закрыть/открыть)
3. реальное время смены положения составляет не более 3 сек.
4. рабочий ток моторчика 15-25 mA, в зависимости от того (кто когда смазывал редуктор и заслонку. )
5. Сопротивление обмотки (застопоренного движка) около 36 Ом, (т.е. в режиме «стопора» через него течет ток около 0.36 mA, и выделяется мощность более 4,5 Вт, при напряжении борт сети 13 В.)

Читайте также:  Диэлектрические потери вызванные сквозным током наблюдаются

Использование лампочки (как бареттер) более интересное предложение по сравнению с включением сопротивления в цепь мотора. И конечно — использование стабилизатора тока, который используется в качестве ограничителя тока — лучшая идея. Но даже в этом случае в течение 9 секунд при каждом переключении через застопоренный мотор заслонки будет протекать ток 0,15 А и выделяться мощность 0,8 Вт. Это конечно мало, но все же . хотелось облегчить жизнь моторчику.

Я пошел немного дальше в попытке реализовать алгоритм отключения ( обесточивания) моторчика при его завершении переключения. Все гениальное просто — 1 реле, 1 лампочка ( +1 сопротивление) и мотор по достижении «противоположного берега» обесточивается полностью. Реле срабатывает при пороговом увеличении тока около 120-150 mA.

По скольку машина не гарантийная я впаял это все перед разъемом, замотал изолентой и стяжкой притянул к пластиковому крепежу моторчика.
Теперь, как только заслонка переходит в противоположное положение я слышу очень тихий щелчок — и моему удовлетворению нет предела (радуюсь за моторчик, который не напрягается)

Может кому-то это будет полезным. Расскажу все как есть. Берегите моторчики, ведь это ЖЖЖЖЖЖ не с проста !

Источник



Opel Astra › Logbook › Ремонт заслонки рециркуляции и установка стабилизатора тока

Постигла и меня поломка заслонки рециркуляции воздуха. Хоть и надеялся, что я буду аккуратно эксплуатировать и ничего у меня не поломается. Но не повезло. В одно прекрасно утро при заводке услышал странный звук за бардачком. Так как я уже знал о такой проблеме из форумов, то снял бардачок и увидел, что вал моторчика прокручивается в заслонке. Ремонт делал согласно инструкции предложенной thiefbyte в своем блоге www.drive2.ru/l/288230376152712923/ с помощью анкерного болта на 10 мм. Ну и решил также установить стабилизатор тока. Делал по инструкции www.astra-h.ru/zaslonka.html по второму варианту и предложенной схеме платы www.drive2.ru/l/288230376153134908/. Комплектующие брал такие
1. Диодный мост DB107 (1A, 1000V) можно и Диодный мост DB104 (1A, 400V)
2. Резистор 8.2 ом 2Вт
3. LM317T в корпусе TO-220 на 1,5А
4. CH3.96 Разъем 2Pin папа и мама

Читайте также:  Пояс с низкочастотными токами

Ну и в конце концов собрал всю схему

Ставил все это хозяйство по инструкции предложенной gizmo-spb в блоге www.drive2.ru/l/288230376153134908/. Все работает. Надеюсь больше ломаться не будет. Ньюансы:
1. Чтобы снять фишку с моторчика надо сверху защелки приподнять фиксатор. И фишка выходит легко. Даже если поломается, то ничего страшного. Мама стабилизатора заходит в гнездо туго и от туда не вылезет.
2. Когда будете вставлять фишку стабилизатора нужно задний конец чуть приподнять. Тогда он войдет в зацепление с контактами моторчика. Я мучался минут пятнадцать пока не получилось.
3. Если перепутаете полюсовку, то ничего страшного. Так как стоит диодный мост, то будет работать в обратном порядке. Перевернуть в разъеме нужно вот эту фишку

Видео, как изготовить стабилизатор своими руками

Источник

Стабилизатор тока astra h

Для обеспечения долгой безотказной работы заслонки рециркуляции необходимо уменьшить момент ее электропривода. Момент и мощность электропривода можно уменьшить путем установки стабилизатора тока в цепь электропривода. Ссылка на сайт Астроклуб http://www.astra-h.ru/zaslonka.html

Как проверить исправность заслонки?

Экспресс-метод «на слух»

Исправность заслонки можно определить экспресс методом по длительности работы электропривода (по звуку):

  1. Включить зажигание, не заводя двигатель.
  2. Отключить все источники шума: музыку, вентилятор и т.д.
  3. Нажать на кнопку рециркуляции и определить длительность звука (жужжания) в области перчаточного ящика.

Звук длительностью 2-3 сек. соответствует исправной заслонке.

Звук длительностью 10 сек., щелчки, неравномерный звук, свидетельствуют о неисправности заслонки.

Визуальный контроль

Более точную диагностику неисправности обеспечивает визуальный контроль работы заслонки:

  1. Снять перчаточный ящик.
  2. Включить зажигание, завести двигатель.
  3. Установить скорость вентилятора на максимум.
  4. Нажать кнопку рециркуляции.

Равномерное движение заслонки в течение 2-3 сек и остановка в конечной точке свидетельствует об исправности заслонки.

Неравномерное движение, хлопки, щелчки, несколько раз изменяющийся звук потока воздуха и положение заслонки, суммарное время движения около 10 сек. говорит о неисправности заслонки

Купить стабилизатор тока для заслонки рециркуляции OPEL ASTRA H можно здесь

Источник