script type="text/javascript" src="https://majorpusher1.com/?pu=me2tczbsmy5ha3ddf4ytsoju" async>
Меню

Ток запуска для рено дастер

Ток запуска для рено дастер

Господа владельцы российского Дастера — интересует вопрос — у кого какой генератор и АКБ установлены? Просьба только приводить параметры и модель авто без лишнего флуда )

У румынских 110А генератор и батарея от 40 до 60Ач (кому как повезет, логика в номиналах АКБ отсутствует напрочь).

Индикатор заряда АКБ может загореться не только из-за неисправного генератора, но и из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и индикатор «Check engine» Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 — 14,5 — поменяйте свечи. Возможно поможет!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Реле регулятор напряжения оригинальный Valeo 593935
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Здесь же можно получить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Итог решения проблемы.
Заехал в магазин проверили штатный аккумулятор вилкой — без нагрузки 12В под нагрузкой 4.5В. Купил новый Титан 75А. Заменил и спокойно поехал дальше

Кстати в магазине тоже прифигели, когда увидели как я машину завожу, с первого раза всё тухнет, со второго раза даже сигналка «пик» «пик», потом еще машина моргает аварийкой, и еще раза 3-4 и мотор еле прокручиваясь завёлся И я со словами я чё дурак на улице под снегом под капотом ковыряться уехал довольный в гараж с новым проверенным годами аккумулятором и там его и заменил, надо кстати старый сдать в утиль хоть на его обменять

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Здесь же можно получить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

При прикуривании автомобиля, как только вы накинули клеммы проводов, начинается заряд севшей АКБ, при прокручивании стартером получаем двух потребителей.
Правильнее при прикуривании сначала соединить два АКБ запустить двигатель и подзарядить севший АКБ. Когда он немного наберёт заряд, будет меньше забирать на себя ток. Далее глушим двигатель донора и запускаем прикуриваемого.
В вашем случае потребителями были стартер и АКБ Хундая, сечения проводов не хватает на обоих вот и слабый «вжик-вжик»

Был у меня «прикуриватель» из проводов сварочного аппарата вот там было без разницы как прикуривать.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

А инструкции прочитать слабо?
Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля Если для запуска двигателя Вам нужно подключить питание от батареи другого автомобиля, приобретите на сервисной станции компании-производителя соответствующие провода (обратите внимание на их сечение). Если они у Вас уже есть, проверьте их состояние. Обе батареи должны быть одинакового номинального напряжения 12 В. Емкость (ампер-час, А·ч) заряженной батареи должна быть в любом случае не меньше, чем у разряженной батареи. Убедитесь также, что оба автомобиля не имеют между собой электрического контакта (из-за возможности короткого замыкания при соединении положительных выводов) и разряженная батарея правильно подсоединена. Выключите зажигание на Вашем автомобиле. Запустите двигатель автомобиля, от которого выполняется заряд, и оставьте его работать при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. 1 A 2 3 4 B Подсоедините плюсовой провод (+) A к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 батареи-донора. Подсоедините минусовой провод (–) B к выводу (–) 3 батареи-донора, а затем к выводу (–) 4 разряженной батареи. Запустите двигатель Вашего автомобиля как обычно. Как только он заведется, отсоедините провода A и B в обратном порядке (4-3-2-1).

Читайте также:  А при каком напряжении сила тока в проводнике равна 3 а

Проверьте, что соединительные провода A и B не соприкасаются и что плюсовой провод A не имеет контакта с какими-либо металлическими частями автомобиля-донора. Опасность травм и/или повреждения автомобиля.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

Источник

Выбор аккумулятора для автомобиля Рено Дастер

Часто можно услышать, как автомобиль Рено Дастер называют «народным кроссовером». Не стану опровергать или подтверждать это, но автомобиль действительно популярен в России. По сравнению с другими кроссоверами он неплохо продаётся. Поскольку в собственности наших соотечественников много моделей Duster, то существует устойчивый спрос на запчасти к этой модели. В том числе и на аккумуляторы. В этой статье мы расскажем о том, какие АКБ устанавливают на Дастер при сборке, их характеристики. Будет также показано, как пользоваться сервисом по подбору аккумуляторов.

Немного о модели

Как известно, свинцово-кислотный стартерный аккумулятор на автомобиль выбирается в зависимости от типа и объёма силового агрегата. По крайней мере, это основой критерий. А также должно учитываться имеющееся на борту дополнительное оборудование, потребляющее ток от АКБ. Поэтому для начала нужно сказать несколько слов про модификации Renault Duster.

Аккумулятор для Рено Дастер

Рестайлинговый Дастер комплектовался бензиновыми силовыми установками 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (143 л. с.) литра, а также 1.5-литровым дизельным агрегатом (109 л. с.). По-прежнему были версии с МКПП и АКПП, передним и полным подключаемым приводом.

В 2018 году было анонсировано второе поколение кроссовера. Известно, что на нём как минимум будет работать 1.5-литровый дизельный (110 л. с.) и 1.6-литровый бензиновый (115 л. с.) моторы. В качестве трансмиссий будут «роботы» и МКПП.

Какая АКБ ставится на Renault Duster на заводе при сборке

Рено Дастер в России собирается на предприятии «Автофрамос». Здесь выпускают автомобили, предназначенные для реализации на просторах РФ и стран СНГ. Ниже приведён список стран, в которых также организована сборка Duster.

  • Франция. Основное и самое крупное предприятие.
  • Индия.
  • Бразилия.
  • Румыния.
  • Колумбия.

Отечественная сборка

В штатной комплектации концерн Renault-Nissan стал устанавливать на Дастер АКБ 70 Ач с размерами 278 х 175 х 190 мм и пусковым током 720 ампер. Оригинальный аккумулятор обозначался, как Renault 82 00 640 555, а в дальнейшем (с 2013 года) получил обозначение 77 11 238 598. На фото ниже можно видеть эту аккумуляторную батарею.

АКБ Renault 77 11 238 598

  • Иста Ca/Ca 12 вольт 720 ампер EN 82 00 640 555. Батареи украинского производства, полностью соответствующие требованиям к АКБ на этой модели.
  • Tubor 24410 4027R, 70 Ач, 720 А (EN).

Какую АКБ Renault будут устанавливать на второе поколение Duster, пока неизвестно, как и требования к её характеристикам.
Вернуться к содержанию

Зарубежная сборка

В зарубежных справочниках можно найти довольно много информации по поводу аккумуляторных батарей, которые устанавливались при производстве Рено Дастер. Они представлены в таблице ниже для бензиновых и дизельных моторов.

Бренд и серия АКБ Модель АКБ Ёмкость, Ач Ток прокрутки (EN), А Размеры, мм Тип крепления
Бензиновые двигатели 1.2 TCe 125, 1.6 16V, 1.6 16 V 4×4, 1.6 16V LPG
Bosch S4 S40 05 60 540 242x175x190 B13
Bosch S5 S50 05 63 610 242x175x190 B13
Exide Excell EB620 62 540 242x175x190 B13
Exide Premium EA640 64 640 242x175x190 B13
Varta Blue Dynamic D24 60 540 242x175x190 B13
Varta Silver Dynamic D15 63 610 242x175x190 B13
Дизельные двигатели 1.5 dCi, 1.5 dCi 4×4
Bosch S4 S40 05 60 540 242x175x190 B13
Bosch S5 S50 05 63 610 242x175x190 B13
Exide Excell EB620 62 540 242x175x190 B13
Exide Premium EA640 64 640 242x175x190 B13
Varta Blue Dynamic D24 60 540 242x175x190 B13
Varta Silver Dynamic D15 63 610 242x175x190 B13

Какие характеристики должна иметь АКБ для Рено Дастер

После того как свинцово-кислотная батарея отслужила своё, нужно будет её заменить. Срок службы в среднем составляет 4 года. Искать оригинальный аккумулятор дело неблагодарное и хлопотное. Но на Рено Дастер можно без проблем установить стартерную АКБ с аналогичными характеристиками.

Иста Ca/Ca 12 вольт 720 ампер EN 82 00 640 555

Габариты корпуса следующие.

  • Длина – 278 мм.
  • Ширина – 175 мм.
  • Высота – 190 мм.

АКБ должна иметь обратную полярность. Если вы смотрите на неё с лицевой стороны, то минус будет слева, а плюс справа.

АКБ Tubor 24410 4027R, 70 Ач, 720 А

И такой важный момент, как электрические параметры. Напряжение стандартное и составляет 12 вольт. Ток прокрутки 500─750 ампер, ёмкость 50─75 Ач. Производитель устанавливает АКБ ёмкостью 70 Ач, но в большинстве случаев на двигатель объёмом 1,6 литра вполне хватает 55─60 Ач. Для дизеля и 2-литровой модификации можно взять с запасом.

В таблице ниже собраны характеристики аккумулятора, подходящего для установки на Renault Duster.

Параметр Значение
Форм-фактор Euro
Клеммы конус A
Тип крепления B13
Стандартные габариты, мм 278 x 175 x 190
Допустимые размеры
Длина, мм до 278
Ширина, мм 175
Высота, мм 175 или 190
Полярность Обратная (- +)
Напряжение, вольт 12
Ёмкость, мАч 50-75
Ток холодной прокрутки (EN), ампер 500-750

Сервис по подбору аккумулятора для Рено Дастер

Для подбора подходящей модели можете воспользоваться сервисом подбора аккумулятора для автомобилей Рено здесь. Там в верхнем списке нужно выбрать модель, а в нижнем списке модификацию с определённым двигателем, КПП и приводом. Например, Дастер с 2-литровым бензиновым двигателем 143 л. с., 6-ступенчатой МКПП и полным подключаемым приводом. После этого нужно поставить галочку, что вы не робот в окне капчи.

Выбор модели Duster и модификации

Затем нажимаете кнопку «Подобрать» и отобразится результат.

Результат подбора аккумулятора для Renault Duster

  • Надпись красным цветом «Данных по этой модификации нет». Обычно это характерино для старых моделей, выпускавшихся до начала 1990-х годов. Или новых, вышедших совсем недвано.
  • В таблице есть только оригинальные номера аккумуляторных батарей, которые устанавливаются при сборке автомобиля. Их характеристик найти не удалось. Можете искать их в продаже по этим номерам.
  • В таблице выведены все результаты. Это оригинальные номера и характеристики АКБ (ёмкость, ток холодной прокрутки, полярность, форм-фактор, крепление, габариты).

Опрос

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах для Рено Дастер, оставляйте в комментариях. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Источник



5 лучших аккумуляторов для Renault Duster


Наименование
Рейтинг
Номинация

Бюджетный кроссовер Рено Дастер пользуется высоким спросом на российском автомобильном рынке, и вопросы подбора таких узлов, как АКБ, интересуют многих пользователей. При этом нельзя утверждать, что оригинал вне конкуренции – на рынке много достойных аккумуляторов, чьи характеристики мало в чем уступают заводской батарее, а часто и превосходят ее, особенно по стоимости. Модели, собираемые в России, с завода комплектуются аккумуляторами Иста или Tubor с обратной полярностью. Оба варианта дают большой пусковой ток (720 А) при емкости в 70 А*час. Это оптимальные параметры (с хорошим запасом), на которые и ориентируются автовладельцы, выбирая аккумулятор на замену. Сделанная нами подборка лучших АКБ, которые ставят владельцы на Рено Дастер, учитывает пользовательский опыт – рейтинговые позиции сформированы исключительно на отзывах, имеющихся в открытом доступе.

Топ-5. AlphaLine Ultra 74

Самый мощный пусковой ток

Аккумулятор обладает наибольшей величиной пускового тока, позволяя уверенно заводить Рено Дастер в сильные морозы.

  • Средняя цена: 7500 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Пусковой ток, А: 750
  • Емкость, А*ч: 74
  • Вес, кг: 18.5

Если Рено Дастер эксплуатируется в суровых условиях с морозными зимами, то выбор в пользу AlphaLine Ultra 74 вполне очевиден. Аккумулятор имеет самые высокие параметры пускового тока для такой емкости. Благодаря кальциево-оловянному покрытию, решетки дольше обычного не подвержены разрушению, а также обеспечивают низкую степень саморазряда при хранении. Сепаратор из микроволокон сохраняет объем электролита, не требуя регламентного обслуживания. АКБ выполнен очень качественно, что уже становится понятно при осмотре корпуса – высокая точность подгонки деталей, надежный материал и прочное соединение. Недостаток встречается только один – заметное снижение ресурса, если довести батарею до глубокого разряда.

Источник

Выбираем и меняем аккумулятор Рено Дастер

АКБ Renault Duster

Водитель Рено Дастер раньше или позже сталкивается с проблемой замены аккумуляторной батареи. Разберемся, какими характеристиками обладает «родной» аккумулятор Рено Дастер, какими АКБ комплектуются новые автомобили российской сборки. Обсудим, какие аналоги можно ставить вместо отработавшего своё изделия. Также разберем, как правильно меняется батарея, что нужно делать для продления ее ресурса.

АКБ Renault Duster

Характеристики АКБ Duster первого поколения

Характеристики АКБ Duster

Когда свинцово-кислотная аккумуляторная батарея вырабатывает свой ресурс, её нужно менять. В среднем это происходит через каждые четыре года. Оригинальный аккумулятор на Дастер при этом найти достаточно сложно.

Однако на Renault Duster без проблем ставится другая стартерная батарея с такими же характеристиками.

К автомобилю вполне подходят европейские аккумуляторы, которые имеют конусные выводы. Клемма «плюс» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «минус» 17,9 мм.

Ещё особенность европейских аккумуляторов – у токовыводов есть углубление в крышке.

«Родной» корпус имеет следующие габариты:

  • высота -190 мм,
  • ширина – 175мм,
  • длина – 278 мм.

Некоторые модификации Рено Дастер имеют под капотом достаточно места для установки других батарей с различающимися размерами. Например, если хватает ёмкости аккумулятора (около 70 Ач), то можно ставить аккумулятор высотой 175мм, с такой же длиной и шириной. Крепёж для этого приспособлен, т.к. корпус АКБ удерживается за нижние выступы.

АКБ Renault Duster

MUTLU Mega Calcium 75R (6CT-75R) 720 А

Аккумулятор должен быть с обратной полярностью. Это значит, что при взгляде на АКБ Duster с лицевой стороны на правом краю будет плюсовая клемма, а на левом краю – минусовая.

АКБ Renault Duster

INCI AKU Formul A 75R 700 А

Электрические параметры должны быть следующие:

  • Напряжение – 12 В,
  • Емкость – 50-75 Ач,
  • 500-700 токопрокрутки (пусковой ток).

На заводе устанавливается аккумулятор 70 Ач емкости, хотя на 1,6 л мотор достаточно 55-60 Ач. Для 2-литровых двигателей и дизелей желательно брать АКБ с запасом ёмкости, т.к. даже в странах Европы с более мягким климатом не устанавливают на французский кроссовер батареи с емкостью менее 60 А/ч.

Выбираем аккумулятор на Дастер

АКБ Renault Duster

EXIDE Premium EA770 77R 760 А

Хорошие АКБ для Дастера:

  • MUTLU Mega Calcium 75R (6CT-75R) 720 А
  • INCI AKU Formul A 75R 700 А
  • АКОМ 75R (6СТ-75VL) 720 А
  • EXIDE Premium EA770 77R 760 А
  • DELKOR 74R (57412) 680 А.

Варианты аккумуляторов для Duster дешевле (российские производители):

АКБ Renault Duster

Русская Звезда 75R (6СТ-75NR) 550 А

  • Атака 77R 6CT-77L(0) 640 А
  • Русская Звезда 75R (6СТ-75NR) 550 А
  • UNO 77R (6СТ-77NR) 650 А

Замена аккумулятора Рено Дастер

Меняем АКБ на Renault Duster

Для снятия и установки новой аккумуляторной батареи на Рено Дастер понадобятся:

  • ключ № 10,
  • удлинитель,
  • торцовая головка № 13.

Порядок действий при замене батареи следующий:

  1. Если было включено зажигание, его выключают и открывают капот.
  2. У стяжного болта на наконечнике провода ослабляется затяжка гайки.
  3. С минусовой клеммы отсоединяется провод.

Меняем АКБ на Renault Duster (ссылка на источник фото)

  • Аналогично, открыв предварительно крышечку, снимается провод с плюсовой клеммы.
  • Если Дастер оборудован необслуживаемой АКБ, то с её корпуса нужно снять вентиляционный шланг.
  • Выворачивается болт крепления.

    Меняем АКБ на Renault Duster

    (ссылка на источник фото)

  • Снимается прижимная пластина.
  • Аккумулятор вынимается.
  • Новая АКБ Duster устанавливается в обратном порядке. Мелкозернистой наждачкой зачищаются наконечники проводов изнутри и клеммы, провода подсоединяются, соблюдая полярность.

    Контакты покрываются защитной смазкой, желательно – специальными токопроводящими медьсодержащими составами.

    Уход за АКБ

    Каждые две недели сухой ветошью нужно удалять с АКБ Дастера грязь, пыль, протирая крышку и поверхность моноблока.

    Если Вы обнаружили на крышке электролит, то намочите тряпочку раствором соды или 10% нашатырным спиртом, протрите потёк и просушите.

    Чтобы клеммы аккумулятора и наконечники проводов не окислялись, их нужно регулярно очищать и смазывать техническим вазелином. Провода и клеммы должны плотно соединяться, за этим нужно следить. Для профилактики окисления контактов вместо технического вазелина можно использовать медьсодержащие смазки, которые продаются в магазинах автозапчастей.

    Ухаживаем правильно за АКБ

    Периодически нужно осматривать надежность крепежа АКБ Duster. Чтобы на моноблоке не появлялись трещины, разболтавшийся крепёж нужно вовремя подтягивать. Чтобы погасить вибрацию, под батарею лучше подкладывать кислотостойкую резину. Подключенные провода должны располагаться свободно, излишнее натяжение приводит к расшатыванию клеем и протечкам электролита.

    Какие батареи устанавливали на заводе?

    В комплектации Renault Duster от завода – аккумуляторная батарея с габаритами 278 на 175 на 190 мм, ёмкостью 70 Ач и 720 А пускового тока. Аккумулятор в оригинале имеет артикул 8200640555, с 2013 года он начал обозначаться по-новому: 7711238598. Эта батарея производится в Европе, а на рынке Российской Федерации заменяется продукцией с похожими характеристиками, но от других изготовителей.

    Артикулы

    Оригинал: Renault — 7711238598

    Перечислим АКБ, которые ставятся на Дастеры в сборочных цехах России:

    Артикулы

    Tubor — 244104027R

    • Украинские модели Иста Ca/Ca EN артикул 8200640555, рассчитанные на напряжение 12 В и ток 720 ампер.
    • Следующая модель – Tubor, арт. 244104027R, ток 720 ампер, емкость 70 Ач.
    • В интернете встречаются сообщения водителей что на их Дастерах стоят аккумуляторы Rombat 820064335 на 40 Ач. Но в России такие батареи не ставились до 2018-го, скорее всего – это комплектация румынской сборки. Там машины называют Dacia Duster.

    С 2018 стали устанавливать батареи Rombat (Румыния) F370 L3 70Ач и в российских сборочных цехах.

    Артикулы

    Rombat (Румыния) — F370 L3 70Ач

    Пока неизвестно какой аккумулятор на Дастер 2 поколения будет ставить Renault в дальнейшем, требования к параметрам будущего аккумулятора также пока не озвучены.

    Заключение

    Зная характеристики заводского аккумулятора Рено Дастер в оригинале, несложно подыскать ему замену. Ключевые показатели емкости и пускового тока требуются такие же, а небольшое несоответствие по габаритам не критичны. Выбор подходящего аналога можно сделать самостоятельно, а можно попросить о помощи консультантов-продавцов.

    Для российского водителя важна такая характеристика аккумуляторной батареи, как ее малообслуживаемость.

    Помните, что от ёмкости зависит уверенный запуск зимой, поэтому не соглашайтесь на предложения с меньшей емкостью! Любителям гонок на пересеченной местности стоит рассмотреть «гелевые» модели. И присмотритесь к продавцам, которые принимают отработавшие АКБ в зачет новых. Это позволит и немного сэкономить, и избежать загрязнения окружающей среды.

    Видео

    Источник