Меню

Выключатель фары заднего хода для фольксваген

Выключатель фары заднего хода VAG 02A945413C

  • Доставка в ПВЗ партнеров — 450 ₽;
  • Доставка почтой России — 500 ₽;
  • Доставка транспортными компаниями от 500 ₽;
  • Доставка курьером — 700 ₽;
БРЕНД АРТИКУЛ НАИМЕНОВАНИЕ Избранное НАЛИЧИЕ Срок поставки

Процент отказов: 3%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 8%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 4%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 4%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 14%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 20%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 5%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 7%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 4%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 14%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 26%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 4%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 5%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 7%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 7%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 12%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 7%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 14%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 20%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 26%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 7%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 4%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 26%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 4%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 8%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 6%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 11%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 4%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 7%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 20%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 7%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 14%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 14%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 10%

Процент задержек: 0%

Описание товара VAG 02A945413C

Интернет-магазин автозапчастей Part-auto работает напрямую с центральным складом VAG, что дает Вам 100% гарантию покупки действительно оригинальных запчастей. Имеющиеся в наличии запасные части VAG ориентированы на самые ходовые модели автомобильных марок: Audi, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen. Запчасть 02A945413C может применяться в нескольких модификациях и моделях. Для уточнения применяемости необходимо прислать VIN-запрос и наши специалисты проверят соответствие запчасти Вашему автомобилю.

Вы можете купить оригинальную запчасть «Выключатель фары заднего хода» с заводским кодом «02A945413C» под торговой маркой «VAG» с отправкой купленного товара в 2200 пунктов самовывоза или же заказать курьерскую доставку. В интернет-магазине автозапчастей Part-auto.ru на текущий момент представлено 35 предложений(ие) по аналогам и 35 предложений(ие) по заменам от поставщика «VAG» . Данная деталь используется для установки на автомобили следующих(ей марки) марок: Audi, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen.

Минимальная стоимость запчасти «Выключатель фары заднего хода» составляет 1 487 ₽ . Самая быстрая доставка по торговым предложениям составляет 3 дня.

Источник



Тема: Выключатель фонарей заднего хода (ремонт). Фотоотчет.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 13.03.2012 Адрес Украина Возраст 40 Сообщений 86

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 10

Выключатель фонарей заднего хода (ремонт). Фотоотчет.

Я долго искал по форуму, что может быть причиной неисправности фонарей заднего хода. Проверив все, что можно проверить не напрягаясь, пришел к выводу что нужно лезть к самому выключателю («лягушке»), который расположен вверху справа на коробке передач (смотреть по ходу машины). Добраться до «лягушки» проще всего снизу авто. Т.к. у меня нет ямы или эстакады, но имею длинные руки и хороший набор инструмента я все проделал сверху через моторный отсек. Фото расположения «лягушки» и как ее достать выложу чуть позже. Прежде чем менять ее или реанимировать снимаем фишку с «лягушки» и включив зажигание и заднюю скорость замыкаем контакты фишки и смотрим светят ли фонари заднего хода. Ток в данной цепи чуть больше 3А, поэтому при замыкании будит небольшое искрение. Если не светят — ищите причину в другом месте.
А сейчас сама процедура восстановления работоспособности выключателя фонарей заднего хода.

Выкрутив выключатель — берем мультиметр, ставим на прозвонку и проверяем замыкаются ли контакты при нажатии на выключатель. Если контакт замыкается вкручиваем «лягушку» назад и ищем неисправность в другом месте. Если цепь не замыкается и есть желание сэкономить немного лаве (150 — 200 грн.) делаем развальцовку.

Берем гибкий контакт из электромагнитного реле и вырезаем необходимую длину вместе с контактом.

Обрезаем старый контакт и лудим места пайки

Припаиваем контакт к месту крепления и проверяем гибкость, чтоб нигде не подтирал.

Собираем конструкцию и проверяем работу выключателя в сборе на прозвонку.

Если все нормально — завальцовываем и устанавливаем на место. Если постоянно замкнут или не замыкается необходимо подрегулировать сам контакт.
Всем удачных ремонтов.

Источник

Ремонт выключателя фонаря заднего хода на МКПП (VW Sharan. Отчет о бюджетном способе)

малошумящий пападед

Аве.

Если у вас фонарь заднего хода не горит при нормальном положении включенной передачи заднего хода, но загорается при небольшом нажатии назад на кулису, то этот способ вам наверняка подойдет.

Для начала рассмотрим, как это работает:
Сам выключатель выглядит так:

На кнопку нажимает вот этот штырек, который прикручен к валу переключения передач

Причина проблемы кроется в износе кнопки, ей не хватает буквально 1 мм, чтобы включить фонарь.

Как удалось «вылечить»:
Очень просто, под штырек подложили шайбу подходящей толщины и диаметра. После этого все заработало.
Как это сделать, не снимая механизм переключения передач:

1. Запускаем левую руку вглубь подкапотного пространства, предварительно вооружив её не длинной отверткой. Нащупываем там две скобы, с помощью которых крепится выключатель к механизму переключения передач.

2. Отщелкиваем скобы, вынимаем выключатель из механизма и оставляем на МКПП. Если есть желание, то можно и вынуть, только предварительно отсоедините разъем.
3. Установите кулису МКПП в нейтральное положение.
4. Возьмите длинную голову на 10 (не помню наверняка, возможно и меньше) и выкрутите штырь.
5. Подберите шайбу подходящего размера и толщины, наденьте на резьбовую часть штыря и закрутите его обратно.
Внимание! Шайба должна войти в отверстие вала, а не лежать на нем.
6. Возвращайте «в зад» выключатель и скобы.
7. Идите проверять горит ли фонарь.

У меня получилось B)

Источник

Читайте также:  Сенсорный выключатель sy 168