script type="text/javascript" src="https://majorpusher1.com/?pu=me2tczbsmy5ha3ddf4ytsoju" async>
Меню

Выключатель стоп сигнала переднего тормоза

Выключатель концевой стоп сигнала ножного тормоза стелс гепард 800 372010-103-0000 LU080145 аналог LU082724

Пробка топливного бака (крышка бензобака) Stels Guepard нового образца под бак ротоформ 110300-103-0100 KS000089 LU079914

Жгут основной с установленной платой коммутации ATV800GК-3724020

Выключатель концевой стоп сигнала ручного тормоза стелс гепард 800 372000-103-0000

Втулка верхнего рычага передней подвески Stels Guepard пластик A800GK-2904009-20 JU081450 Диаметр втулки 23мм (с ВИН кода 0942)

Заглушка переднего бампера Stels Guepard — Stels Leopard 280301-102-0000 JU065027

Суппорт дискового тормоза, в сборе, задний STELS ATV 700 D — 800D F210103-00

Пыльник привода внешний (комплект) STELS ATV 700D — 800D F210243-01

Воздушный фильтр стелс 500 H 7160-058-0000

Замок зажигания с замком блокировки руля (комплект) стелс 500 H 37201-058-0000

Рычаг передней подвески нижний правый,в сборе стелс 300 б 1.3.01.0020

  • ● Москва
  • ● Красноармейск
  • ● Фрязино
  • 8 (495) 111 96 69
  • 8 (496) 500 00 04 * круглосуточно Красноармейск, ул. Свердлова 7, 8 (495) 111-96-69 shop@shopatv.ru | Московская обл. г.Красноармейск, ул. Свердлова д.7

  • ● Москва
  • ● Красноармейск
  • ● Фрязино
  • 8 (495) 111 96 69
  • 8 (496) 500 00 04 * круглосуточно Красноармейск, ул. Свердлова 7, 8 (495) 111-96-69 shop@shopatv.ru | Московская обл. г.Красноармейск, ул. Свердлова д.7

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Источник

Контактный датчик (выключатель) стоп-сигналов – проверка, снятие и установка

1. Контактный датчик стоп-сигналов установлен на кронштейне в верхней части педали тормоза (см. рис. 14.1 ). При нажатии на педаль тормоза датчик замыкает контакты задних стоп-сигналов, и они загораются.

2. Проверка работы контактного датчика стоп-сигналов проста: при нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы должны загореться; если педаль тормоза отпущена, стоп-сигналы должны погаснуть. Если этого не происходит, проверьте сначала предохранитель (см. главу 12). Если предохранитель цел, отрегулируйте датчик, как описано в параграфе 14 (регулировка контактного датчика стоп-сигналов входит в процедуру регулировки педали тормоза).

3. Если стоп-сигналы не загораются и теперь, причиной этого может быть отсутствие напряжения питания на датчике, неисправность самого датчика или обрыв цепи на участке датчик-стоп-сигналы. Маловероятно, чтобы перегорели сразу обе лампочки стоп-сигналов, однако иногда это случается – они могут перегореть одна за другой.

4. Проверьте вольтметром или контрольной лампочкой поступление напряжения питания на разъем датчика со стороны блока предохранителей. Если напряжение не поступает, определите неисправность цепи на участке датчик-блок предохранителей. Если напряжение поступает, проверьте напряжение на ответной части разъема при нажатой педали тормоза. Если напряжения нет, замените датчик. Если напряжение поступает, определите неисправность цепи на участке датчик-стоп-сигналы (см. Схемы электрооборудования в главе 12).

Читайте также:  Выключатель defond что это

5. Отсоедините разъем проводки от датчика стоп-сигналов.

6. Ослабьте контргайку и выверните датчик из кронштейна на педали тормоза.

7. Установка контактного датчика стоп – сигналов производится в порядке, обратном его снятию.

8. Отрегулируйте педаль тормоза и контактный датчик стоп-сигналов, как описано в параграфе 14.

Источник



Выключатель стоп сигнала переднего тормоза

Итак, в один «прекрасный» момент вы обнаружили, а может вам подсказали, что вашему стоп-сигналу нет ни какого дела до ваших отношений с тормозами. Бывает, но сию холодность желательно исправить и как можно быстрее.

Что мы делаем: проверяем реагирует ли задний тормоз на ручку переднего или лапку заднего тормоза, если «нет» то дело в лампочке или реле, если да хотя бы на один из них (как правило задний) то смотреть нужно уже в других местах. В моем случае не было реакции на ручку переднего тормоза. Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, в первую очередь, проверьте маленький микропереключатель под ручкой (поз.1) от него могли банально отойти провода или окислились контакты – достаточно будет поправить и зачистить.

Но вот эти действия не возымели успеха, тогда отстыковываем провода и перемыкаем их: стоп-сигнал отреагировал – дело в микрике! (если «нет» то нужно уже с тестером смотреть проводку).
Виновник найден, что с ним будем делать? Конечно менять! И вот тут выясняется, что несмотря на его унификацию, он есть далеко не в каждом магазине, а если даже и есть то ценник 500руб …1000руб… и более – не радует… Знающие люди подсказали, что, не смотря на одноразовость конструкции, все еще можно поправить.
Две половинки корпуса соединены между собой 3мя ножками одной крышки расклепанными в отверстиях другой.

Можно аккуратно высверлить расклепанные кончики этих ножек и корпус просто легко разойдется, но тогда при сборке придется сажать его на клей – фактически сделав конструкцию одноразовой.
А вот вооружившись двумя часовыми отвертками (или чем-либо аналогичным), можно аккуратно по одной вытянуть эти ножки, фактически превратив в защелки.

Далее разбираем и чистим механизм (рекомендую в процессе фотографировать), проверяем и собираем.

Источник

Действенные «рецепты» обслуживания и ремонта стоп-сигналов: советы профессионалов

Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Читайте также:  Выключатель автоматический 320а 36ка

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Читайте также:  Как менять выключатель с розеткой

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Заключение

Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

Видео «Замена стопа на Мерседесе»

В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).

Источник