script type="text/javascript" src="https://majorpusher1.com/?pu=me2tczbsmy5ha3ddf4ytsoju" async>
Меню

Выключатель сцепления газель 405 евро 3

Выключатель сцепления газель 405 евро 3

Запчасти для Газели Великий Новгород запись закреплена

Для владельцев 405 евро 3 полезная информация .
Не заводится Газель ЕВРО 3

У клиентов часто возникает вопрос: почему не заводится «Газель» с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы: не заводится на холодную, проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д. Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка .

Не заводится на холодную

Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.

Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести

В большинстве случаев причины таковы:

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя.

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность.

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам. Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

Читайте также:  Линейка автоматических выключателей legrand

Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики. Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам». Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

Существует еще одна беда

которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается. Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители». Электрики и «Газелисты» меня поймут. Для ЕВРО 3 это проблема заключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает. Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии. При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала. Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов. Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

Для информации: При отпущенной педали тормоза: на 73 ножке (розовый провод) ЭБУ — присутствует +12В, а 72 ножка (бело-фиолетовый провод) соединена с массой через лампу стоп-сигнала. При нажатой педали тормоза: 73 вывод отключается от +12В, на 72 – напряжение бортсети.

Лечение только одно: следите за машиной.

После замены шкива коленвала с цельнометаллического на демпферный, стали периодически попадаться случаи отслаивания резинового демпфера от металла шкива. При этом машина «тупила», двигатель не раскручивался свыше 3000 оборотов. Причем это проблема не только «Газелей», но и представителей «ВАЗа». Поможет только замена шкива.

Еще одна особенность МИКАС 11ЕТ – есть возможность управления кондиционером. И если на автомобиле нет «кондея», то провода, которые должны подключаться к соответствующим точкам, остаются висеть в «воздухе». И, особенно в сырую погоду, могут создавать наводки на ЭБУ, имитируя команду на включение кондиционера. При этом двигатель поднимает обороты примерно до 1500 на холостом ходу и держит их более высокими при движении. Дефект крайне редкий.

На этом, пожалуй, закончим с проблемами, связанными с заводкой. хотя тема остается открытой……

Читайте также:  Abb выключатель одноклавишный для скрытой проводки

Источник

Сцепление в сборе на Газель, Волгу с 402, 405, 406, 409 двигателем.

Сцепление – это один из наиболее нагруженных элементов трансмиссии и автомобиля в целом. Ему приходится работать при каждом изменении передачи, а также во время экстренного торможения. А так как это фрикцион, то есть, узел, передающий усилие трением, то неизбежен повышенный износ контактных частей, что существенно повышает вероятность поломок и сокращает периоды между ремонтами. Наша компания «ИнтерАктив» предлагает разные сцепления и запчасти к ним и их приводу, в частности здесь представлены фрикционы и комплектующие для автомобилей ГАЗ (ГАЗель и прочие).

Почему выходят из строя сцепления

Для автотранспорта в общем и коммерческого в частности, сделанного на Горьковском Автозаводе, характерно использование механических коробок передач. Чтобы не повредить саму МКПП и двигатель, от которого передается крутящий момент, между ними ставиться фрикционное сцепление. При включенном фрикционе ведущий и ведомый диски плотно сжаты, а при необходимости разрыва связи они отводятся друг от друга.

Такая конструкция позволяет сделать сцепление ГАЗ максимально простым, надежным и быстрым в реакциях, но она же подразумевает частую замену стертых накладок (дисков в сборе при необслуживаемом конструктиве). Постоянная работа под нагрузкой (даже в выключенном состоянии происходит прижим пружинами) способствует ускоренному износу и деформациям самих дисков, механизма выключения, привода, муфты и пружин.

Если детали изношены или потеряли форму, либо нарушены регулировки, то возникают такие моменты, как пробуксовка или ведение сцепления. Это опять же ускоряет его изнашивание, а также вредит КПП и ДВС. Поэтому при любой обнаруженной неисправности нужен ремонт, что часто означает потребность в качественных, как минимум, не уступающих штатным, комплектующих.

Сцепления ГАЗ и комплектующие к ним в Москве недорого

Именно так можно охарактеризовать то, что предлагает наш интернет-магазин «Auto-Mk» на данной страничке. Здесь вашему вниманию представлен внушительный список фрикцион-сцеплений для ГАЗов, а также элементы основного узла, механизма выключения и привода. Фактически, у нас можно найти все – педали, вилки и муфты выключения, ведомые и ведущие диски, пружины, корзины и сцепления в сборе.

И все это качественные, сертифицированные изделия, полученные напрямую от поставщиков-изготовителей. Что собственно означает не только техническую состоятельность предлагаемых товаров, но и приемлемые цены. Убедиться в последнем вы можете, сравнив цены на сцепления ГАЗ и запчасти к ним в нашем каталоге, со стоимостью в других магазинах.

Кроме качества и хороших цен мы предлагаем удобный сервис:

— заявки принимаются на сайте, по телефону и по Е-мэйл;

— при необходимости будет предоставлена консультация относительно подбора, применяемости, установки и обслуживания;

— оплата принимается в наличном и безналичном виде;

— возможна доставка по столице, области и в другие регионы РФ.

Дополнительную информацию смотрите в соответствующих разделах сайта или узнавайте у наших операторов.

Источник



Регулировка концевиков педалей тормоза и сцепления “ГАЗель” (МИКАС 11)

Рекомендация по регулировке концевиков педали сцепления, тормоза с применением диагностического тестера Аскан 10.

Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом, чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии) производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера Аскан 10.

Читайте также:  Какие нужны конденсаторы для выключателей

Для регулировки концевиков педали сцепления и тормоза при помощи диагностического тестера Аскан 10, необходимо произвести следующие действия: выбрать модуль Микас 11ЕТ –> Параметры –> Группы –> в настройке групп найти параметр pDGINPUTREQST- код цифровых входов –> вывести его в группу (см. руководство пользователя Аскан-10.

Параметр pDGINPUTREQST отображает сумму кодов цифровых входов, расшифровка которых приведена ниже:

1 нет запроса на включение кондиционера (кондиционер выключен)

8 сигнал о нажатой педали тормоза (педаль тормоза нажата, стоп-сигналы горят)

16 нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата)

36 вход выключателя сцепления (педаль сцепления нажата)

код 17 означает (1+16): отсутствует запрос на включение кондиционера и нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата);

код 53 (1+16+36) будет означать: отсутствует запрос на включение кондиционера, нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) и педаль сцепления нажата.

Источник

Сцепление Газель 405

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Детали сцепления на Газель 405 приобретают для обслуживания, ремонта и замены изношенных запчастей, подверженных износу из-за сложных условий эксплуатации автомобиля. Вы можете самостоятельно заниматься своим транспортным средством либо отдать его в СТО – для обеих задач у вас есть возможность купить сцепление для Газели 405 у проверенного поставщика.

Все для качественного обслуживания узла сцепления

Необходимость в ремонте и обслуживании сцепления, которое отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам, возникает регулярно. При возникновении признаков приближающейся неисправности (люфт руля, увеличение тормозного пути, посторонние звуки при ускорении автомобиля) вы можете заранее заказать все необходимое для сервиса.

Интернет-магазин Gaztechnology предлагает ключевые детали сцепления:

  • маховики и шланги;
  • вилки и цилиндры;
  • пружины и корзины.

В каталоге также представлены комплекты и узлы в сборе – их можно смело заказывать для быстрой замены сразу у автомобилей ГАЗ. Цены на сцепление на Газель 405, а также условия оплаты и доставки можно узнать на сайте или во время телефонной консультации. Наша компания гарантирует обмен и возврат деталей в течение 14 дней в соответствии с законом о защите прав потребителя. Доставка происходит по территории Москвы и в ближайших пригородных точках в пределах КАД, а также до пункта приема выбранной транспортной компании.

Источник