script type="text/javascript" src="https://majorpusher1.com/?pu=me2tczbsmy5ha3ddf4ytsoju" async>
Меню

Вымпел 265 не регулируется ток

Нпп орион 265 схема

Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью специальный устройств может потребоваться после продолжительной стоянки машины, а также в том случае, когда генератор не справляется с этой функцией. В точках розничной торговли автомобильными запчастями представлено большое количество приборов, работающих от сети 220 В, среди которых можно встретить ЗУ «Орион Вымпел 265». Об основных технических характеристиках этого устройства, а также о том, как правильно подключить его к аккумулятору, будет подробно рассказано в этой статье.

Обзор устройства Орион Вымпел 265

Зарядное устройство Орион Вымпел 265 является полностью автоматическим, поэтому единственным элементом регулировки является ручка переменного резистора, которая установлена на передней панели. С помощью неё можно изменять силу тока на клеммах от 0,4 до 7,0 Ампер. Индикация этого параметра осуществляется с помощью амперметра с механической шкалой, который располагается справа от элемента регулировки.

На передней панели также располагаются красный и зелёный светодиоды. Индикатор зелёного цвета горит сразу после подключения устройства к электрической сети, красный – включается только в том случае, если произошёл перегрев электронного блока ЗУ.

Прибор обладает небольшим весом и очень компактным корпусом. Благодаря наличию полости, предназначенной для размещения контактных проводов и сетевого шнура, хранить «Вымпел 265» очень удобно.

Технические характеристики устройства

Технические характеристики зарядного устройства Вымпел НПП Орион 265 следующие:

Характеристика Значение
Напряжение 180-240 В
Диапазон регулировки тока 0,4-7 Ампер
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока от 0 до 15 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения 14,9 — 15,1 В
Диапазон рабочих температур от -10 до +40 С
Размеры 155x85x200 мм
Вес 850 грамм
Тип амперметра Стрелочный

Работает прибор этого типа от обычной бытовой розетки.

Особенности устройства и для каких АКБ подходит

Минимальная ёмкость батареи, которую разрешается заряжать с использованием устройства «Вымпел 265» составляет 4,5 А/ч. Как правило, такие аккумуляторы устанавливаются на мопеды, скутеры и небольшие мотоциклы, запуск двигателя которых осуществляется без использования электрического стартера.

Максимальная ёмкость батарей, которые можно эффективно зарядить с помощью этой модели зарядного устройства составляет 70 А/ч. Аккумуляторы такой ёмкости обеспечивают электричеством бортовую электрическую сеть легкового автомобиля средней мощности.

Зарядное устройство этой модели не обязательно использовать только для авто- и мототранспорта. С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии.

Особенностью устройства «Вымпел 265» является наличие защиты от короткого замыкания и переполюсовки. Если в момент подключения накоротко замкнуть зажимы или подключить положительный проводник к отрицательной клемме АКБ, то прибор автоматически будет переведён в дежурный режим.

При замыкании или неправильном подключении прибор издаёт характерный шум при этом свечение зелёного светодиода уменьшается, а красный – начинает мигать.

Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 265

Заряжать аккумулятор с использованием этой модели ЗУ необходимо по следующей инструкции:

  • Установить регулировочную ручку в крайнее левое положение.
  • Зажимы зарядного устройства подключить к клеммам аккумулятора.
  • Подключить вилку сетевого провода в розетку с напряжением 220 В.
  • Повернуть регулятор влево до установления на индикаторе необходимой величины зарядного тока.

Максимальная сила тока, для безопасной зарядки АКБ не должна быть более 10% от ёмкости аккумулятора. Например, для восстановления заряда аккумулятора ёмкостью 55 А/ч необходимо установить уровень тока в 5,5 А.

Принципиальная электрическая схема

Скачать официальную инструкцию PDF

Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Орион Вымпел 265 можно скачать ЗДЕСЬ.

У Вас имеется зарядное устройство Вымпел 265? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Михаил. г. Архангельск
Зарядное устройство «Вымпел 265» отлично справляется с зарядкой автомобильного аккумулятора, но при выставлении тока до 4 ампер прибор издаёт довольно громкий писк.

Леонид. г. Курск
Очень недорогой и надёжный прибор. С момента покупки прошло уже больше года, но ЗУ работает без каких-либо нареканий.

Дмитрий. г. Краснодар
Очень простой прибор для зарядки аккумулятора. ЗУ этой модели идеально подходит для новичков.

Товарищ попросил посмотреть ЗУ товарища ))) Принес разобранным, со стандартной неисправностью НЕ РАБОТАЕТ…

Начинаем по порядку с визуального осмотра и видим : перегоревший предохранитель 5А 250В и термистор (разлетелся на куски) негативный NTC10D-11 на 3 Ампера. Где 10D это сопротивление в омах при температуре 25 градусов, 11 диаметр в мм. Устанавливается термистор для ограничения бросков тока (в данном случае при заряде сетевого конденсатора) который в свою очередь может привести к пробою выпрямительных диодов.

Предохранитель и термистор редко выходят из строя по собственной воле, значит им кто то помог уйти из жизни, в нашем случае это два диода диодного моста.

Прозвонил остальные силовые элементы на плате все в норме. Заменил все четыре диода моста, термистор и предохранитель. Зарядник ожил и вновь продолжил радовать хозяина, конечно если зарядку АКБ можно считать за радость. Цена ремонта 300 рублей плюс запчасти.

Зарядное устройство «STRIVER PW265» поступило в ремонт с неисправностью «не включается». При осмотре и проверке было выявлено перегорание предохранителя, сгоревшие дорожки печатной платы возле CMD резистора с маркировкой 514 (510 кОм), сгоревший 2SC2335 и сгоревшие CMD диоды по питанию S1 M (аналог 1n4007).

Зарядное устройство «STRIVER PW265»

Ремонт

Все элементы схемы были восстановлены:

  • предохранитель 3,15 А;
  • транзистор заменен на аналог ST 13007;
  • диоды S1 M заменены на аналоги 1n4007;
  • резистор заменен — 510 кОм (по близкой схеме вероятно 1 МОм).

На плате рядом с оставшимся на месте чипом присутствуют контактные площадки еще одного элемента. При отсутствии схемы было неясно, действительно он устанавливается или нет.

Схема striver pw265 очень похожа на найденную в интернете схему striver pw260 с некоторыми различиями. Например, вместо стрелочного индикатора как в pw265 используется светодиодный.

Схема «STRIVER PW265»

Пробное включение осуществлял через лампочку 100 Вт, так как была опасность неисправности ШИМ, но все обошлось, ШИМ контроллер не сгорел.

Краткая характеристика автоматического зарядного устройства «STRIVER PW265»

Устройство предназначается для заряда 12 В аккумуляторных батарей емкостью до 65 Ач в автоматическом режиме (уменьшение тока заряда в конце). Имеет регулятор тока в диапазоне 0,6-6А с отображением на стрелочном индикаторе тока, электронную схему защиты от перегрева и короткого замыкания в нагрузке. Может использоваться в качестве источника питания для электроприборов с напряжением питания не более 15 вольт на максимальном установленном токе, любых потребителей с суммарным током потребления не более 6,5 ампер.

Артикул устройства — 12226. Инструкция «STRIVER PW265» скачать.

Источник

Зарядное Устройство Pw265 Принципиальная Схема

Заменители: . и аналогичные. В процессе дозаряда устройство Орион переходит в буферный режим, при котором саморазряд аккумулятора компенсируется требующимся током заряда.


Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру в дизеле воспламенения и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на А.

Все успешно заменено.
Зарядное устройство «Орион», устройство, ремонт, проверка.

Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы. Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.

Нормативный срок службы З.

При достижении на А.

Орион PW Первым делом полез в интернет в поисках схемы, на удивление схема довольно популярна, как и количество ремонтов.

Думал что сгорел ЗУ, но он работал в обычном режиме.

Обзор снаружи и внутри зарядного устройства ORION PW265

Join the conversation

Примеры плат. Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор в модели НПП Орион и схема ограничения выходного тока. С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии. Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр.

Неисправность оказалась простой, но проделанная работа не напрасна.

Ну все сразу было понятно, короткое замыкание. При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.

Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор в модели НПП Орион и схема ограничения выходного тока. Это сопротивление у меня было что было напряжение 15 В, чтоб сделать 16 В надо было увеличить номинал на Ом.

Будем менять, но не судьба, кондер разваливается при попытке пайки.

На фото ниже показаны основные элементы и детали. Теперь есть информация о режимах работы элементов схемы, что может оказать существенную помощь при последующих ремонтах подобных устройств.

Заменители: . и аналогичные.
Ремонт Зарядного устройста аккумуляторов Орион PW320

Интересное от ESpec

Будем искать.

Пришлось тащить домой и заряжать.

Для полного дозаряда аккумуляторной батареи может потребоваться еще от получаса до нескольких часов зависит от типа, емкости и технического состояния А. Предистория его не извесна, просто не работает и все. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также, в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к качеству работы устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

Думал что сгорел ЗУ, но он работал в обычном режиме. Примеры плат. После проб и ошибок я понял что общее сопротивление у меня равно 11 КОм. Ключи оказались мертвые, один корпус раскололся.

Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А. Ну все сразу было понятно, короткое замыкание. У Вас имеется зарядное устройство Вымпел ?

Потом взял двухпозиционную кнопку и припаял ее в разрыв предохранителя. Повернуть регулятор влево до установления на индикаторе необходимой величины зарядного тока. В итоге для 16 В получилось 11,5 КОм. Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.

После размышлений и поисков локализуем место и находим. А напряжение малое. В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно производит ремонт изделия.

С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии. Подключить вилку сетевого провода в розетку с напряжением В. В чем была причина пробоя не понятно. Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр. Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.
Зарядка для аккумуляторов авто. Защита от короткого замыкания и переполюсовки. Своими руками

Навигация по записям

Очищать продувкой жалюзи от пыли. При длительной эксплуатации З.

Отзывы Михаил. Все проверено, ШИМ жив, импульсы везде есть, амплитуда нормальная, силовая часть в норме, диоды в норме.

Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.

Подключение и отключение З. Сила тока устанавливается регулятором плавно. Сбивало с толку то, что элементы исправны, сигналы есть, а не работает. Сетевой выпрямитель выдает В, это норма.

Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 15 В с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. В случае неудачи повторить процедуру.

В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока. Начал в нем ковыряться и случайно коснулся рукой плату когда ЗУ был включен.

Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А. Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на аккумуляторе в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З. Не работает, умерло спокойно, даже без дыма. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока. Хотя он был полностью убит.

Напряжение было 9,5 В, а плотность где то. Очищать продувкой жалюзи от пыли.
Провереная схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов

Источник



Зарядное устройство марки «Орион Вымпел-265»: инструкция и другая полезная информация

Орион Вымпел-265

Если ваш автомобиль долго стоял без дела или же генератор перестал полноценно подпитывать АКБ, то вам понадобится специальное зарядное устройство. В специализированных точках продаж можно выбрать именно то, что вам нужно.

Сегодня на прилавках встречается и зарядное устройство «Орион Вымпел-265». Технические параметры, а также инструкция к применению и разъяснение, как пользоваться прибором, – читайте далее.

Зарядное устройство «Орион Вымпел-265»: общие данные

Общие данные

«Вымпел-265» работает в автоматическом режиме, но при этом спереди он оснащен рычажком переменного резистора. Он помогает поменять ток на клеммах – от 0,4А до 7А. Справа от рычажка есть амперметр, благодаря которому происходит индикация данного показателя.

Кроме того, спереди есть две лампочки. Зеленая загорается, как только вы подключите зарядное к электросети; красная срабатывает, если перегрелся электронный блок прибора.

«Орион Вымпел-265» небольшой по весу и достаточно компактный, если говорить о габаритах. Также в изделии есть специальная ниша для шнура и проводков, так что сберегать прибор довольно удобно.

Технические свойства устройства

Технические свойства

«Орион Вымпел-265» имеет такие показатели:

Параметры

Зарядка «Орион» функционирует от электрической розетки.

Основные отличия ЗУ, для каких батарей подходит

Основные отличия ЗУ

Зарядное устройство «Орион» может подпитывать аккумуляторы, объем которых не менее 4,5Ач. Обычно такие АКБ ставят на скутера, мопеды, маленькие мотоциклы и т.д. Моторы этой техники запускаются без электрического стартера.

А вот максимальный объем аккумуляторов, которые можно подпитывать через «Вымпел-265», – 70Ач. АКБ с такой емкостью устанавливаются на средние по мощности легковушки.

Но данный прибор подходит не только для автомобилей или мототехники. ЗУ «Орион» без проблем возобновит энергию АКБ для электрических инверторов, а также восстановит аккумуляторы, которые применяются как тяговые элементы питания.

«Вымпел-265» оснащен защитой от короткого замыкания и переполюсовки, что является его особенностью. Если при подсоединении замкнуть зажимы или же подсоединить плюсовой проводник к минусовой клемме батареи, то зарядка сама перейдет в дежурный режим.

Если вы неправильно подключите устройство, оно зашумит, зеленая лампочка станет гореть не так ярко, а красный индикатор замигает. То же самое произойдет и при коротком замыкании. Так что учтите эти моменты, чтобы пользоваться ЗУ безопасно.

Как подключить зарядное устройство: инструкция

Пдключение

Есть определенная инструкция, которая разъясняет, как пользоваться «Орион Вымпел-265»:

  • рычажок для регулировки нужно поднять в крайнее положение слева;
  • к клеммам батареи подсоединить зажимы ЗУ;
  • вилку шнура необходимо вставить в розетку в 220V;
  • рычажок нужно повернуть на левую сторону – на индикаторе должен появиться нужный показатель тока.

Чтобы процесс подпитки стал безопасным, максимальный ток не должен превышать 10% от объема батареи ( к примеру, для подпитки аккумулятора объемом в 55Ач нужно выставить ток в 5,5А).

Электрическая схема

Электрическая схема

Инструкция: как пользоваться устройством?

Инструкция

Если у вас нет инструкции к изделию «Орион Вымпел-265», вы можете скачать ее, перейдя по ссылке: https://istochnikipitaniy.ru/wp-content/uploads/2019/01/vympel-265.pdf.

Если у вас остались вопросы после прочтения статьи, можете задавать их в комментариях. Там же оставляйте свои впечатления от использования зарядного прибора «Орион Вымпел-265».

Мнения покупателей

Геннадий, г. Челябинск

Хорошая штука для подпитки автомобильной батареи. Но если выставить ток до 4А, зарядка начинает громко пищать.

Юрий, г. Волгоград

«Вымпел-265» подходит мне по всем критериям – и по цене, и по качеству. Начал им пользоваться более года назад – и проблем ни разу не возникло. Рекомендую!

Александр, г. Пермь

Для новичков – самое то. Недорогой и простой в использовании прибор. Если прочесть инструкцию, то можно без проблем разобраться, как им пользоваться.

Источник

Ремонт автомобильного зарядного устройства Орион PW 325.

Принесли в ремонт зарядное устройство данного типа.

Фото из Интернета, т.к. принесли без корпуса.

Ремонт автомобильного зарядного устройства Орион PW 325. Ремонт техники, Зарядное устройство, Длиннопост

Не работает, умерло спокойно, даже без дыма.

Вариант платы такой.

Ремонт автомобильного зарядного устройства Орион PW 325. Ремонт техники, Зарядное устройство, Длиннопост

С другой стороны.

Ремонт автомобильного зарядного устройства Орион PW 325. Ремонт техники, Зарядное устройство, Длиннопост

Ремонт автомобильного зарядного устройства Орион PW 325. Ремонт техники, Зарядное устройство, Длиннопост

При осмотре выявлен сгоревший транзистор 13007, диод цепи самозапитки микросхемы ШИМ, резисторы цепи самозапуска. Все успешно заменено. Вид со стороны дорожек.

Ремонт автомобильного зарядного устройства Орион PW 325. Ремонт техники, Зарядное устройство, Длиннопост

Первоначальное включение через лампу. Запуск есть, но выходное напряжение всего шесть с небольшим вольт.

Зарядное собрано на типовой TL494. Все проверено, ШИМ жив, импульсы везде есть, амплитуда нормальная, силовая часть в норме, диоды в норме. А напряжение малое.

Будем искать. После размышлений и поисков локализуем место и находим. При воздействии на конденсатор напряжение нормализуется.

Ремонт автомобильного зарядного устройства Орион PW 325. Ремонт техники, Зарядное устройство, Длиннопост

Смотрим внимательно и видим, что под конденсатором, который задает частоту работы ШИМ практически нет припоя, а сплошные окислы. Извините за качество фото.

Ремонт автомобильного зарядного устройства Орион PW 325. Ремонт техники, Зарядное устройство, Длиннопост

Будем менять, но не судьба, кондер разваливается при попытке пайки. .

Ремонт автомобильного зарядного устройства Орион PW 325. Ремонт техники, Зарядное устройство, Длиннопост

Меняем на керамику с ножками (там даже отверстия есть), и наблюдаем нормальную работу зарядного.

Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора. Сбивало с толку то, что элементы исправны, сигналы есть, а не работает. Сам вот косякнул, импульсы посмотрел, а частоту не померял. Ну да все нормально, ремонт закончен. 💁

Найдены возможные дубликаты

Сообщество Ремонтёров

5.5K поста 33.9K подписчиков

Правила сообщества

Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

у меня такой же, что привело к такой неисправности?

Думаю, что из-за ухода частоты он по мощности не выдержал. Один транзистор обрыв перехода, пытался само запуститься и погорели резисторы. Если такие же симптомы проверяем частоту пилы ШИМ.

он не по мощности не выдержал, а по обратному напряжению. на низкой частоте ШИМ трансформатор гарантированно войдёт в насыщение, превратившись в дроссель. вот тогда в дэдтайме с трансформатора нехило так обратки прилетит.

У меня тоже такой. Тоже вылетал транз 13007. Из-за запуска двигателя при включеном заряднике))

Несмотря на рекламу он слабенький для пускового.

Предпусковой и пусковой — две большие разницы. Стартерный ток в момент запуска двигателя в среднем идет 200-250А. Задача предпускового устройства помочь аккумулятору своими 20A прокрутить стартер и не просадить напряжение при пуске двигателя ниже 9,5-10V.

Примем к сведению

У меня было 3 разных Ориона: 1 был не рабочий сразу из кробки, 2 сдохли после первой зарядки акума — в магазине их приняли обратно без вопросов.

Чтоб они сдохли эти орионы ! Всем офисом ! У них в конце их производства не хватает глубокого оврага для готовой продукции! Хочешь спалить орион все просто ! Заносишь аккум с улицы , холодный Цепляешь к заряднику и зарядкик мертв ! ПРдпусковое блядь ! В ремонтировал свой раз шесть ! потом просто выкинул его и собрал нормальный хардкорный на трансформаторе с контролем заряда и прочее.

Качество сборки отвратное, пайка хрень, элементная база отстой, корпус хороший. 😁

Его нельзя хомутом стягивать, если только диэлектриком.

Делал такой же коллеге. Выгорела первичка. Диодный мост, транзистор и пара диодов. Предыдущий мастер от напаял вместо предохранителей проволоку. Заменил все + электролиты. Все заработало.

ТС, сколько, только честно, взял за ремонт, а то у меня пара блоков валяется, думаю, стоит в ремонт тащить или нет. Мне так, по ценнику сориентироваться.

Родственнику сделал за 100 гр. и пончик (а ему он достался на халяву). Думаю в ремонт нецелесообразно. Уже с несколькими сталкивался. Задумка по схемотехнике нормальная, плата даже ничего, но элементная база и ее установка сильно хромают. Короче что есть то и ставят и как хотят. Пайка очень плохая, кажется вообще без флюса паяют.

У меня такой же лет 5 отпахал. И перестал заряжать в ремонт никто не взял купил новый за 2к

Иллюстрация к комментарию

Первый раз вижу от него коробку. 😃 И теперь понятно, что производитель не обманул и честно написал «предпусковое». Автолюбители подключают его к АКБ и заводят машинку. Естественно он дохнет. Логическая цепочка завершена. Его задача подтянуть аккумулятор, подзарядить для запуска, но он при запуске должен отключаться.

Использовал только для зарядки, но в инструкции что то про запуск написано завтра напишу

А вымпел это его новое название?

Видимо так ! Сбоку Орион написано

И фиг поймешь какое зарядное покупать? Орионы ломаются, Бош недозаряжает, все более менее приличное стоит дорого.

Я переделывал компьютерные блоки (нормальные) под зарядное по приемлемой цене. Отлично работают, с запасом. Но практически никто не хочет брать, предпочитают такое Г покупать. 😖

вот отсюда по подробнее, MASSA777 мне как раз нужна хорошая зарядка.

Рассчитать, найти схему на похожее устройство и посмотреть в этой же цепи.

вопрос в том. что в моем случае не зарядное устройство, а конденсатор на брелке управления центральным замком автомобиля, он полностью отсуствует по какой-то причине.

и схему нигде найти не представляется возможным, но есть у человека такой же брелок, но удаленно от меня. Как можно узнать какой конденсатор? выпаивать? замерять? чем замерять емкость?

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Я не настоящий сварщик, но думаю да: другие детали в схеме могут исказить показание прибора.

Как вариант, можно дорожку к этому конденсатору перерезать, замерить емкость, а потом восстановить дорожку.

там все на столько мелкое, что мне будет проще выпаять его для замера, чем резать дорожку, как другим не знаю

выше на фото видны кнопки, вот их размер, кнопку одну уже менял

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Я бы рядом стоящий померил, впаял такой же. Если рядом ничего похожего нет, по размеру бы поставил.

Здесь просто. Это фиксированный генератор. Частота его для TL494 берется и рассчитывается из даташита. В Интернете даже калькулятор для расчета есть.

гребучая smd керамика. Всю душу уже съела.

Приветствую! Помогите определить деталь. Имеется предпусковое зарядное устройство Орион PW 325. Пропало питание на выходе и при осмотре выявил отсутствие диода (видно, что он был). Он у вас на схеме отмечен. Подскажите его марку.

Они там все одинаковые. У меня стояли RS1M. Даташит гуглится. Любой ультрабыстрый на 1 ампер вольт на 100 и более.

Приветствую! Выяснил, что там должен стоять диод SS14.

Подскажите. Зарядное кулон 205. Заряжало. Вдруг перегорел предохранитель в нем. Стоит просто перемычка вместо нормального предахранителя. Впаял новую перемычку, опять сгорела. Естт ли смысл ремонтировать?

Если сгорел без дыма, вспышек, хлопков есть надежда, что повреждения минимальны.

Что делать? Вам отправлять?

Белоруссия это далеко. Попробую здесь кого-то поискать. А если транзистор пробит, он может быть причиной прегорания предохранителя. Спасибо что ответили.

Фото платы выложи, что смогу подскажу.

Может есть электронка? Тут не понимаю как выкладывать. Моя MARTY81@YANDEX.RU

Написал, пришло письмо?

Письмо видел. Но еще не ответил. А что фоткать? Обе стороны платы? Транзисторы покрупнее надо?

Откуда? Я в Кобрине живу.

Реально. Заменить транзисторы силовые, мост диодный, конденсаторы больше емкости поставить, диодную сборку мощнее, радиаторы по массивнее, провода потолще. Дроссель и защита от переполюсовки остается.

Помогите пожалуста..Проблема заключается в том что во время ремонта думал что сгорели транзисторы и диодный мост.Оказалось что транзисторы живые ток мост полетел.заменил но при включении через лампу показывает кз.в чем может быть дело.Помогите пж.)

Звоним на короткое конденсаторы входные. Ищем короткое. Больше ничего не видя подсказать не могу. Мост правильно впаян?

Подскажите по такому же почти (265й). Если лежит на холоде (а холод, это, похоже, ниже +10), то при включении часто моргают оба светодиода, в такт лёгкие щелчки и на выходе около двух вольт.

Чтобы заработало нужно поддержать с полчасика на батарее. После этого — как часы.

У меня похожий Орион с цифровым дисплеем и регулировкой по току. Работает. Раньше приходилось от ноутбучного блока питания заряжать через лампочку.

А как происходит процесс диагностики и отбраковывания неисправных элементов? Подачей напряжения на вход и проверка каждого элемента мультиметром?

Сначала по внешнему виду, подгорелостям платы под ним и др. Силовые элементы (транзисторы, диоды) на пробой проверяются прямо на плате, но лучше выпаивать и проверять либо тестером, либо т.н. транзистортестером (им удобнее он универсальный). Микросхемы проверяются по питанию и выходным сигналам. Конденсаторы на ESR и потери по напряжению.

Где мой комментарий?

Ха ха. Как раз хотел сегодня купить эту модельку. Но холодно было).

Вот эта плата, маленькая, которая боком. Она только потенциометр и пару светиков держит? Там куча дорожек, да и в целом выглядит расточительно.

У них в разных вариантах там стоит светодиодная полоска тока заряда вместо стрелочного индикатора.

эта хуйня стоит 500р, зачем носить это в ремонт.

Где конкретно данная модель стоит 500 рублей?

А вы не из Питера случайно,у меня Тестер чтот крякнул вот такой.

Иллюстрация к комментарию

овчинка выделки не стоит

nonjkee

Снова зарядка или история одного диода

Продолжая свой прошлый пост о ремонтах.
С утра сегодня пришел ко мне Lenovo A2010. Проблема — не включается, не заряжается. Миловидная такая женщина принесла. В моей практике каждый день приносят с такими симптомами телефоны различных фирм. Обычно проблема просто в разъеме, люди частенько не понимают сколько нужно силы чтобы воткнуть штекер, и как обычно выламывают все контакты внутри самого разъема. Но тут было исключение. Разъем действительно был раздолбан, крайний пин на «плюс» был загнут в неизвестном направлении. Разобрав сие чудо, я заменил разъем и думал что уже дело в шляпе. Вставляю з\у а он вообще никак не реагирует. Питания на батарею просто 0. Думаю, отлично, опять геморойный ремонт, пол дня убью. Начал смотреть обвязку около разъема. И вот что я увидел:

Снова зарядка или история одного диода Зарядное устройство, Ремонт телефона, Диоды, Поломка, Сложность, Ремонт техники, Длиннопост

Покурив схему платы, выяснил что этот обгоревший кусок — защитный диод. Если быть точным — супрессор ESD5601W. Видимо было замыкание, напруга скаканула, и выбила бедненького из состояния рабочего. А если учитывать что «плюсовой» контакт на разъеме ушел в неизвестном направлении — то даже не нужно объяснять как именно это замыкание произошло. С донора снимаем этого товарища, чистим, и наносим жидкий припой(обожаю его за податливость).

Снова зарядка или история одного диода Зарядное устройство, Ремонт телефона, Диоды, Поломка, Сложность, Ремонт техники, Длиннопост

Конечно не идеальная работа, но все же. Установил разъем, припаял диод. Конечный результат после обработки.

Снова зарядка или история одного диода Зарядное устройство, Ремонт телефона, Диоды, Поломка, Сложность, Ремонт техники, Длиннопост

По итогу заряжается, работает без проблем. А я уж думал что усе, на пол дня как минимум. А потратил от силы полчаса.

Снова зарядка или история одного диода Зарядное устройство, Ремонт телефона, Диоды, Поломка, Сложность, Ремонт техники, Длиннопост

Взял для себя новое правило по итогу. Прежде чем думать что все совсем плохо — сначала обзвони всю обвязку вокруг разъема. А то вдруг кондер или диод помер.
Всем интересных ремонтов и приятных клиентов!

Источник

Читайте также:  Путь тока в теле человека индивидуальные особенности людей