script type="text/javascript" src="https://majorpusher1.com/?pu=me2tczbsmy5ha3ddf4ytsoju" async>
Меню

Высоковольтные провода для двигателя ahl

Надежен ли старый и простой атмосферник 1.6 (AHL) для Audi A4 и Passat B5?

Двигатель 1.6 AHL – это базовый бензиновый мотор для продольной установки на Audi A4 (B5) и VW Passat B5. Он относится к семейству EA113, а потому его история своими корнями уходит в 1980-е годы в семейство моторов EA827. В частности, он происходит от очень старого 8-клапанного двигателя рабочим объемом 1,8 литра.

Двигатель 1.6 AHL является первым двигателем семейства EA113 для продольного расположения, выпускался с ноября 1994 года. Чем отличаются моторы семейства EA827 и EA113? Они перешли на алюминиевый блок цилиндров и легкосплавный масляный поддон, получили катушку зажигания и датчик распредвала, теплообменник, масляный насос приводится цепью от коленвала, а не промежуточным валом.

Одним словом, моторы EA113 – это глубоко модернизированные EA827. Если говорить конкретно о 8-клапанном 1,6-литровом двигателе, то его модификации выпускались до середины 2013 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 AHL, снятого с Audi A4. Это мотор образца 1998 года, о чем говорит пластиковый впускной коллектор. До 1998 года эти двигатели выпускались с легкосплавным впускным коллектором. Выбрать и купить двигатель для Audi или двигатель для Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Из все линейки двигателей 1.6 MPI для продольной установки этот мотор AHL самый простой. У него нет системы EGR, нет системы вторичного воздуха, дроссельная заслонка с тросовым приводом.

Надежность двигателя 1,6 AHL

Двигатель 1.6 AHL самый простой в линейке, что должно значительно упрощать и удешевлять его эксплуатацию. Однако этот двигатель может неприятно удивить трещинами в ГБЦ и блоке цилиндров.

Проверка производительности топливного насоса и регулятора давления топлива на двигателе 1.6 AHL

С возрастом и пробегом двигатель 1.6 AHL неизбежно начинает терять в мощности. Провалы мощности при разгоне, то есть под нагрузкой, могут возникать из-за снижения производительности бензонасоса, износе регулятора давления топлива, засорении форсунок, старых высоковольтных проводов, неисправном расходомере.

Производительность бензонасоса и регулятора давления топлива проверяется манометром. Манометр нужно подключить в линию подачи перед рампой. При включении бензонасоса давление топлива должно быть не менее 2,8 бар.

Бензонасос проверяется следующим образом: нужно пережать трубку обратки. Давление должно подскочить до величины не менее 4 бар. Если давление ниже, то бензонасос изношен. Если давление медленно поднимается до величины более 4 бар, то сетка топливозаборника в баке засорена.

При работе двигателя на холостом ходу манометр должен показывать давление не менее 2,3 бар с подключенным вакуумным шлангом. При увеличении оборотов показания на манометре не должны падать. Если давление топлива снижается, то это признак того, бензонасос слабовато качает.

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха может быть виновником того, что двигатель подтупливает при разгоне и нестабильно работает на холостом ходу. При серьезной неисправности появляется конкретная ошибка, указывающая на то, что проблема действительно в расходомере. Народный способ проверки расходомера – это снятие с него фишки. При этом двигатель будет работать без учета его данных. Если после снятия фишки двигатель работает лучше, то можно попробовать почистить расходомер. Долго ездить с отключенным расходомером не стоит – расход топлива будет высоким.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя 1.6 AHL соединена с педалью акселератора тросом. При этом сама заслонка оснащена электромеханическим сервоприводом, при помощи которого ЭБУ управляет холостым ходом двигателя, а также управляет тягой для реализации антипробуксовочной системы.

Обычно эта дроссельная заслонка не требует внимания. Но ее стоит снять и очистить в том случае, если угол открытия заслонки более 5 градусов. Угол открытия виден в диагностическом ПО. И это же диагностическое ПО понадобится для проведения адаптации заслонки после ее установки.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор двигателя 1.6 AHL известен тем, что рано или поздно он дает трещину. Трещина появляется между каналами 3 и 4 цилиндров. Заваривать коллектор бесполезно, лучше поставить б/у.

ВКГ

Система вентиляции картерных газов на двигателе 1.6 AHL очень простая: состоит из двух трубок, которые соединяют маслоотделитель клапанной крышки со впускным трактом до и после дроссельной заслонки. Также в системе есть единственный обратный клапан.

Читайте также:  Веб камера два провода

Маслоотделитель или трубки могут засориться, из-за чего повышается давление картерных газов. Проверить работоспособность системы ВКГ можно по трубке, впускающей газы после заслонки. На холостом ходу газы должны из нее выходить уверенным потоком. А обратный клапан должен пропускать газы только в одну сторону.

Форсунки

Топливные форсунки стоит почистить, если двигатель плохо разгоняется, слабо тянет, расходует много топлива и глохнет на холостом ходу. Но при этом с подачей топлива, расходомером и системой зажигания все в порядке.

К этим форсункам подходят ремкомплекты уплотнительных колец от ВАЗ 2110 и внутренних сеточек. Поэтому при желании можно провести полную ревизию данные форсунок.

Тройник системы охлаждения

Сзади на ГБЦ находится пластиковый разветвитель системы охлаждения. Это фирменная деталь многих двигателей VAG, которая со временем трескается, теряет эластичность и даёт течь антифриза.

Впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор двигателя 1.6 AHL оснащен механизмом изменения его длины. Переключение между длинными и короткими впускными каналами осуществляется поворачивающимся барабаном-золотником. В народе его называют «флейтой». На двигателе 1.6 AHL воздух движется по длинному пути на малых оборотах. При этом поток воздуха ускоряется, а значит лучше завихряется и перемешивается с топливом в цилиндрах.

Барабан приводится от мембранного актуатора, которым управляет электровакуумный клапан.

Привод «флейты» — слабое место. Прежде всего не выдерживает мембрана, которая непосредственно приводит шток актуатора. С годами она трескается. При появлении небольшой трещины через мембрану в вакуумную систему проникает воздух, когда электровакуумный клапан активирует привод.

Также может просто обломаться шток привода «флейты», после чего она останется в каком-то из положений.

Чем больше трещина в мембране, тем сильнее подсос воздуха и тем хуже работает сам привод. При этом ощущается снижение мощности на низких оборотах, провалы мощности после переключения передач, также повышается расход топлива. Для ремонта предлагается неоригинальная мембрана, ее можно поменять, вскрыв корпус актуатора.

Также из этого пластикового коллектора может раздаваться стук во время работы двигателя. Стук появляется при износе пластиковых направляющих колец, на которых установлена и вращается «флейта». Кроме того, бывают редкие случаи обламывания колец, после чего они попадают в цилиндры. В большинстве случаев поршни и клапаны их перемалывают без особых последствий.

Если барабан с заслонками начал греметь, то придется раскошелиться на покупку нового или б/у, потому что действенных народных методов ремонта нет. Если все кольца целые, то можно попробовать припаять их к барабану, чтобы исключить люфт.

Катушка зажигания

На двигателе 1.6 AHL используется двойная катушка зажигания. Она даёт одновременную искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3. При выходе из строя катушки фактически отключаются пары цилиндров. Но чаще всего производительность такой катушки сильно снижается – искра присутствует, но она слишком слабая.

При этом мощность двигателя заметно снижается, возникают ошибки по регулированию топливовоздушной смеси. Т.е., возникают симптомы, не указывающие очевидно на неисправность зажигания. Обычно эти симптомы более явно появляются после прогрева двигателя или во время влажной погоды.

При этом стандартная проверка с поочередным отключением свечей зажигания показывает, что с зажиганием все хорошо. Т.е. мотор будет нестабильно работать при отключении любой из свечей и держать ровный холостой ход с подключенными свечами.

Как правило при осмотре проблемной катушки будут видны трещины на ее корпусе.

Термостат

На моторе 1.6 AHL используется обыкновенный термостат, т.е. не электронноуправляемый, как на родственниках этого мотора для поперечной установки. Этот обычный термостат в штатном режиме поддерживает температуру антифриза на уровне до 95 градусов. Электронный термостат позволяет мотору греться сильнее, что не лучшим образом отражается на ресурсе моторного масла.

Масляный теплообменник

Прокладки масляного теплообменника могут стать причиной попадания масла в систему охлаждения из-за потери эластичности прокладок. Также в нем может осесть осадок или мусор, тогда маслообменник засорится, что приведет к перегреву масла и кипячению масляного фильтра.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик на двигателе 1.6 AHL нужно менять каждые 90 000 км.

Маслосъемные колпачки

При больших пробегах двигатель 1.6 AHL начинает расходовать масло на угар. В таких случаях владельцы в первую очередь занимаются раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков. Во многих случаях это помогает, особенно если компрессия в цилиндрах достаточно высокая, что говорит об отсутствии значительного механического износа поршневых колец и проблем с клапанами. Но нередко причина жора масла требует более дорогостоящего ремонта.

Читайте также:  Провод какого сечения нужен для чайника

ГБЦ

Нередко на двигателе 1.6 AHL с большими пробегами пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае антифриз может попадать как в один из цилиндров, так и даже просачиваться наружу по блоку цилиндров. Но это не единственная причина утечки антифриза. Немало двигателей 1.6 AHL пострадали от трещин в ГБЦ, которые появляются из-за перегрева двигателя между клапанами.

Трещины в блоке цилиндров

Нередкая, известная и очень дорогая в устранении проблема двигателя 1.6 AHL – трещина в блоке цилиндров. Обычно одна или несколько трещин появляются в самом верху 3- или 4-го цилиндра. В этом случае охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, двигатель парит из выхлопной трубы, под клапанной крышкой и даже во впускных каналах появляется эмульсия. Уровень охлаждающей жидкости быстро снижается. Эта проблема решается гильзованием блока или заменой двигателя.

Жор масла

Нередко двигатель 1.6 AHL начинает расходовать 1-2 литра масла на 1000 километров. В таких случаях замена маслосъемных колпачков и раскоксовка не помогает. Замеры компрессии показывает величины менее 8 бар. В таком случае необходимо заменить поршневые кольца. Старые маслосъемные кольца будут закоксованы и неподвины.

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Passat или Audi A4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.

Источник



Высоковольтные провода для двигателя ahl

Высоковольтные провода (свечные) комплект для AUDI A4 / VW Passat B5 1, 6 двигатели ANA / ARM / AHL 221E200 BREMI
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: BREMI, Германия (Страна изготовления может отличаться)

Условия применения, характеристики, размеры

AUDI A4/VW Passat B5 1,6 mot.ANA/ARM/AHL Комплект проводов зажигания VW 1. 6

Номер Наименование Марка Цена
ABM92 комплект в / в проводов JANMOR, Польша 3572 р.
134791 Комплект проводов зажигания HUCO, Германия 2042 р.
0986356359 Комплект проводов AUDI / VW / SKODA 1.6- 2.0L BOSCH, Германия 2949 р.
223H200 Высоковольтные провода (свечные) комплект BREMI, Германия 2455 р.
RC-VW203 Высоковольтные провода для AUDI A3 / SEAT Cordoba 1, 6 двигатели AEH / APF / AKL NGK, Япония 2797 р.
134714 комплект в / в проводов VAG Octavia 1, 6 97- HUCO, Германия 1860 р.
134792 комплект в / в проводов VAG HUCO, Германия 2034 р.
134791 Электромагнит CARGO, Швеция 393 р.
206P200 Комплект проводов BREMI, Германия 2318 р.
06A905409P Провод высокого напряжения VAG, Германия 5855 р.
SPE8036 SPE8036 Провода высоковольтные AUDI A3 1,6 00] / A4 1,6 96], SKODA Fabia 2,0 99] / Octavia 1,6 00] / Super LYNXauto, Япония 1542 р.
7015 Высоковольтные провода NGK, Япония 2853 р.
RC-VW249 Высоковольтные провода для SKODA Fabia / Octavia 2, 0 двигатели AZL / AQY / AEG NGK, Япония 2853 р.
ZEF1224 Провода высоковольтные для AUDI A4 / VW Golf / Bora / Passat двигатели ALZ / ADP / AHL / ANA / ARMAVU / BFQ BERU, Германия 4509 р.

СРОК ПОСТАВКИ

Все товары находятся на складах наших поставщиков. На перемещение товара в нижегородский офис требуется время — от 1 рабочего дня. Расчетный срок указан рядом с ценой — поле «ОЖИД. СРОК». Некоторые товары находятся в офисе. Такие позиции выделены надписью «РАСПРОДАЖА».

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

Читайте также:  Провод для подключения камеры заднего вида схема

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Источник

Провода высоковольтные

  • А
  • АЖ
  • АЖКП
  • АЖС
  • АКП
  • АНКП
  • АС
  • АС2
  • АС2у
  • АСК
  • АСКП
  • АСКС
  • АСп
  • АСу
  • БрФ
  • М
  • МФ
  • НлОл0,04Ф
  • ПБОТ-3
  • ПВБИ
  • ПВБИО
  • ПВКВ
  • ПВКФ
  • ПВКФО
  • ПВМФО-2,5-С
  • ПВМФО-2-С
  • ПВМФО-4-С
  • ПВМФО-5-С
  • ПВМФО-6-С
  • ПВМФЭО-4-С
  • ППСКВМнг(A)
  • ППСРВМ-1
  • ППСРВМ-Т
  • ППСРМ-1-ХЛ
  • ППСРМО-ХЛ
  • ППСРН-1
  • ППсПТлнг(A)-HF
  • ППсПТнг(A)-HF
  • ПРГ-6000
  • РКГМ

Качество

Страхование

Честная цена

Доставка / оплата

Возврат

Ответ 15 минут

Как выбрать провода высоковольтные

Компания «Кабель.РФ» продает провода высоковольтные различных марок в Екатеринбурге из наличия со складов, расположенных по всей России, или под заказ на производство. Специалисты «Кабель.РФ» знают все о данной продукции, поэтому грамотно проконсультируют вас в выборе провода с учетом технических требований, осуществят своевременную доставку и подберут соответствующий тип транспорта. В данном разделе представлен высоковольтный провод по ценам от 1.11 рублей.

Технические характеристики реализуемой нами продукции соответствуют ГОСТам или ТУ. На все кабели предоставляются необходимые сертификаты.

Купить провода высоковольтные

Наша компания занимается продажей различных марок высоковольтных проводов из наличия со складов, расположенных по всей России, или под заказ на производство. Специалисты «Кабель.РФ» знают все о данной продукции, поэтому грамотно проконсультируют вас в выборе проводов высоковольтных с учетом технических требований, помогут осуществить своевременную доставку и подобрать соответствующий тип транспорта.

Высоковольтные провода используются для построения магистральных сетей трехфазной системы передачи переменного тока частотой до 50 Гц с напряжением до 1150 кВ, подключения распределительных устройств наружной установки и понижающих трансформаторных подстанций, а также для выполнения линейных ответвлений от них. С помощью высоковольтных монтажных проводов осуществляются внутриприборные и межблочные соединения в различных электроустановках или электронных приборах.

Такие провода применяются для передачи высокого напряжения в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания автомобилей, тракторов или мотоциклов, а также турбореактивных двигателей самолетов или военной техники, работающих в условиях резких перепадов давления и температуры окружающего пространства.

Высоковольтные провода используют для того, чтобы подключить мощную осветительную аппаратуру, для работы которой требуется высокое импульсное напряжение.

С помощью высоковольтных проводов изготавливаются высокоточные измерительные и регулировочные приборы, катушки индуктивности, высокоточные надежные сварочные аппараты, трансформаторы и вариометры. Проводами этой группы выполняются обмотки различных электрических машин и агрегатов.

В зависимости от марки температура эксплуатации высоковольтных проводов, при которой сохраняются эксплуатационные характеристики, находится в пределах –60 °C … +350 °C.

Существует огромный выбор различных марок высоковольтных проводов, которые выпускаются с монолитными или многопроволочными токоведущими жилами из алюминиевых (включая сплавы), медных (в том числе луженых, никелированных или посеребренных) или биметаллических (сталемедных или алюмомедных) проволок. Высоковольтные провода изготавливаются с одной или несколькими жилами, количество которых определяется их назначением.

Провода высокого напряжения, используемые для передачи электроэнергии, скручиваются правильным концентрическим повивом из круглых или фасонных проволок, в том числе вокруг несущего сердечника из стальной проволоки, включая заполнение пустот между проволоками нагревостойкой смазкой. Монолитные провода круглого или прямоугольного сечения используются для изготовления обмоток различных электромашин.

Провода высоковольтные изготавливаются в неизолированном или изолированном исполнении. Изоляция проводов этой группы может быть выполнена в виде двуслойного наложения полиэтилена и поливинилхлоридного пластиката; сплошного фторопласта или фторопластовых пленок, в том числе с покрытием фторсиликоновой резиной; наложения кабельной бумаги; специальной эмали (нанесенной в один или два слоя), включая покрытие полиэфирными или стеклополиэфирными нитями.

Некоторые марки высоковольтных проводов имеют коаксиальное строение с наружным проводником в виде посеребренных или луженых медных проволок. Наружная оболочка проводов высоковольтных может быть выполнена из кремнийорганической резины, фторопласта (в том числе покрытого оплеткой из стеклянных нитей с пропиткой специальными лаками), а также из полиэтилена, устойчивого к воздействию ультрафиолетового излучения.

Основные преимущества:

  • могут применяться для передачи электроэнергии на дальние расстояния, а также для изготовления перемычек в распределительных устройствах;
  • сохраняют работоспособность в условиях высокой температуры.

Высоковольтный провод: цена

У нас вы можете купить высоковольтные провода по выгодной цене, для этого необходимо оставить заявку на расчет стоимости менеджеру компании.

Источник